Vane, который впервые вышел для PlayStation 4 в начале 2019 года, будет запущен для ПК 23 июля. Он появится в Steam за $19.99, объявил разработчик Friend & Foe. Саундтрек к игре будет продаваться на Steam и Bandcamp за $6.99.
Vane для PlayStation 4 появился в продаже в январе этого года и был положительно оценен такими магазинами, как Eurogamer, Frieze, VG247 и The Verge за впечатляющее художественное направление, темы эволюции человека и вызывающий воспоминания синти-саундтрек.
Игра, отправляющая героев в исследовательское путешествие по разрушенной пустыне, – результат четырехлетней совместной работы Tokyo-based expat studio Friend & Foe Games. В качестве героя – мальчика Кайла, игроки смогут превращаться в большого ворона, разгадывать тайны Земли и исследовать необычные ландшафты. Виртуальный мир реагирует на действия персонажа, меняется, эволюционирует и превращается во что-то совершенно другое. Суровость неизведанных земель подчеркивает специфический синтезаторный саундтрек.
Версия игры для ПК включает в себя все обновления и исправления, добавленные в игру на PlayStation 4.
Поглядим, последнее время инди-игры реально выручают. А то сейчас среди так называемых "AAA" проектов редко что то стоящие выходит. А вот тот же Inside реально порадовал.Как глоток свежего воздуха!
Just-Nick пг ей 3 поставили)
Just-Nick Угу, глоток свежего воздуха :) на метакритике этот глоток имеет рейт 49, для сравнения - Андромеда 71-76, Гимн 54-65, а упомянутый тобою Инсайд 91
...по разрушенной пустыне!?!? ЭТО ПУСТЫНЯ!!! КАКОЙ ДЕБИЛ ПИСАЛ ЭТОТ ТЕКСТ? может быть "по разрушенному городу, занесённому со временем песком" или "забытой в песках то, что было столицей""? как-то так, но не этот перл "РАЗРУШЕННАЯ ПУСТЫНЯ"... надо добавить в список "недосмысла" :) Туда занесем "разбомбленное море", "порванное небо" и прочие дебилизмы...
Ура!
я так понимаю игра жуткий понос раз её так быстро решили портирновать на пк чтобы увеличить продажи...
Жду
Vane - Ваня?
эти "выходцы" и двух лет не проработали над Гардианом, на низших вспомогательных технических должностях, и вообще Team ICO никогда формально не существовала, так условно называли часть сотрудников Japan Studio, которых на время разработки возглавлял господин Уэда
А, ну теперь понятно, почему игра такое дерьмо. Эти никогда за всю жизнь своей студии не сделали нормальной игры. Какая-то одна непонятная артхаусная хрень, что ICO, что SotC, что TLG.
Your Hair is Beautiful *непонятная для недоразвитых, будем откровенны... основная концепция TLoU взята прямиком из непонятной артхаусной хрени ICO, со слов Дракманна и Стрейли.. вот такие дела.