на главную
об игре
Viking City Builder 2024 г.

Viking City Builder будет поддерживать тесселяцию снега и систему разрушения на Unreal Engine 4

В октябре 2020 года была анонсирована стратегия в реальном времени Viking City Builder на движке Unreal Engine 4. И сегодня его создатель поделился с нами некоторыми новыми техническими подробностями об игре.

Viking City Builder будет поддерживать тесселяцию снега и систему Chaos Destruction UE4. Chaos Destruction - это продвинутая система физики и разрушения окружающей среды. Он позволяет моделировать огромные разрушения в реальном времени. Чтобы продемонстрировать эти новые возможности, разработчик поделился следующим внутриигровым трейлером.

Этот трейлер также дает нам представление о свободном вращении камеры, изменении погодных условий, влияющих на игровой процесс, динамических изменениях погоды (шторм, снежная метель, наводнения) и тактических рейдах на базы противника.

Еще раз хочу напомнить, что эта игра создается одним человеком. И, по крайней мере, на мой взгляд, Viking City Builder выглядит весьма эффектно. Игра также будет поддерживать DLSS 2.0 и трассировку лучей.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Ну прям викинги здорового человека в сравнении с за долбавшей рекламой "викингов с щитом на халяву".

4

Чё прям так в медвежьих башках скандинавы и ходили?

1

Нет, это мигранты из Руси.

0

нет, это авторы поехавшие

1

А бронелифчик и рога на шлеме хоть свои?))

0

Так вроде никто и не обещал исторически достоверную игру

0

Да не вопрос, просто это совсем уж клюква, которая показывает уровень разработчика.

0

Вот это дааааа... 1 игра за 4 года с технологией хаос. Вот вам и удобный инструмент для разработки что только 1 разработчик нашёл как включить эту штуку

0

Выглядит круто, главное чтоб осилил ее доделать, довести до ума, а не оставил в заморозке ну или выпустил сырое г..о как перед новым годом сделали недавно)

0