на главную
об игре
Virginia 22.09.2016

Обзор Virginia

Садитесь детишки, сейчас я расскажу вам историю про Virginia. Нет, не штат, а про игру, выпущенную Variable state, хотя игрой это сложно назвать. Симулятор ходьбы, плюс клацанье одной кнопки все 2 часа прохождения, это увы, весь игровой процесс. А ведь многие ругают проекты Telltale за отсутствие геймплея, ну да ладно. Тут хотя бы авторы попытались сделать нечто необычное и у них действительно получилось, хоть по дороге и полностью потерялся смысл. Если конечно главной задачей создателей было сделать «ничего не понятно историю», где самому нужно расставлять все точки над «I», то они справились на 100%. Совсем другое дело, что целостного сюжета из этого не получилось. Она тонет в недосказанности, непонятных моментах и рванном повествовании. Секунду назад вы сидели в кафе, а теперь уже в машине и попробуй пойми, что вообще происходит.

Почти всё время нам нужно наблюдать за сценами и ничего не делать. Воспринимаются они сложно, ибо чёткой структуры нет, а иногда события так стремительно меняются, что не успеваешь визуально понять, чего увидел. Иногда разрешают походить в крохотной комнате или даже найти секретный предмет, на этом описание игрового процесса заканчивается. Пол игры я думал, что главная героиня лесбиянка! Всё из-за ужасно рассказанной истории, при этом поданной нетривиальным способом. С точки зрения нового опыта - очень любопытно, но только людям, любящим что-то необычное. Любителям крутой истории, хороших персонажей тут делать нечего. В этом и кроется главная загадка Virginia - она из ряда вон выходящая. Она цепляет, но не раскладывает всё по полочкам. В итоге сидишь, наблюдаешь, а после прохождения держишься за голову и спрашиваешь себя – что это было? Остальные подробности можно узнать в видео обзоре! За гифт игры спасибо читателю и зрителю!

Оценка 6.5 - Так себе!

Источник, мой же обзор в стиме!

Комментарии: 2
Ваш комментарий
А ведь многие ругают проекты Telltale за отсутствие геймплея,

А стоило бы ругать за отсутствие настоящего выбора. Можеьшь пойти в лево или право, а придешь в одном место грубо говоря.

3

Очень корректное сравнение. Telltele и группа непрофессиональных разработчиков VariableState, на счету которых 2 игры. Причем игра получилась ничуть не хуже, хотя, к сожалению для тех кто "в теме". Другим понять ее будет сложновато.

0