на главную
об игре
Void Destroyer 20.01.2015

Void Destroyer 2 покидает ранний доступ спустя три года

Void Destroyer 2 покидает ранний доступ и теперь доступна для покупки в Steam после трех лет разработки.

В этом космическом симуляторе игроки начинают свой путь с небольшого корабля. По мере того, как они будут исследовать космос, станет доступно больше вариантов, включая более крупные и мощные космические корабли.

Благодаря песочнице, игроки могут выбирать различные карьеры, от пиратства до добычи полезных ископаемых. В игре также представлена стильная сел-шейдинг графика, которую можно оценить в трейлере ниже.

Void Destroyer 2 доступна в Steam со скидкой 25% в честь празднования запуска полной версии игры.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Че что-то в ней есть надо поиграть потом

1

Почему-то аж первые корсары напомнило.

0

Действительно, свистнули Вайпер МК3. А в начале ролика тот истребитель из Фрилансера, с первой сюжетной планеты, как там его. Кстати, как у шарообразного корабля скинуть повреждённый отсек? Да никак, он же шар. Начавшийся во внутреннем отсеке пожар нельзя затушить, просто открыв форточку:) Ну и бои шариков это скучно. Шар стреляет во все стороны, шар крутится на месте во все стороны, ну что это, фестиваль турелей?)) А балансить как, тупо дальнобойностью орудий? Тогда останется только один вид шариков, с самыми дальнобойными пушками. Это вредит игре. А вот космический линкор, вроде Ямато из известной манги и мультика, это самое оно для игры, у него есть ГК с низкой скорострельностью, у него есть уязвимые зоны, у него есть батареи зениток для разнообразия, у него есть сектора обстрела и, следовательно, противник может их избегать, а у игрока появится повод подумать лишний раз, как правильно маневрировать, не огребая от всего вражеского флота. Это же игра, она должна быть интересной.

0

Чтобы сделать уродливый космос и кораблики в нем надо очень постараться. Видно что разработчик старался.

0

Лучше в Elite Dangerous сыграйте ей богу. Тем более дизайн кораблика из скрина в превью свиснут из этой игры.

-1

хм опять необычный рисованный стиль как по комиксам и борде, не всем зайдет

-2

Меня, как любителя фантастики и науч-поп литературы, всегда коробило от "обтекаемых" форм космических кораблей, явно не предназначенных для полетов в атмосфере... Ну, примерно как коробит от гигантских мечей в рост человека и весом в тонну, какими машут хрупкие девочки в аниме. Идеальная форма для косм. корабля - шар, глупость делать длинные колбасы, чтобы ворочать их при маневрах с бОльшим рычагом по одной оси. Да и отношение площади к объему у шара минимальное среди всех трехмерных фигур, что в космосе не менее важно. Цилиндрическая форма современных спутников и станций навязана необходимостью впихивать их в габариты цилиндрических ракет, но для кораблей, построенных в космосе, любая другая форма кроме шара - бред и профанские выдумки. Раньше люди представляли себе летающие корабли в виде морских кораблей, с парусами и якорями, теперь это вызывает улыбку своей наивностью и ограниченностью воображения, но зато теперь и космические корабли выдумывают в виде тех же "морских кораблей", с рубками и башнями пушек, и "самолетов" с "воздухозаборниками".

-3

Forums Nick Форма ведь от предназначения корабля зависит. На мой взгляд, самая лучшая форма для малых кораблей, это блюдце, ибо хорошая обтекаемость по бокам в газовой среде. У шара сопротивление будет больше. А если это авианосец, то вытянутая форма как раз для него: большая площадь, больше выпускных шахт, а значит в единицу времени будет мобилизовано больше малых кораблей на борту. На счёт формы шара как-то сомневаюсь. Разве что для звезды смерти сойдёт. Да и вообще, какой смысл строить военный корабль огромного размера? Площадь поражения же больше?

4

Dag-M "самая лучшая форма для малых кораблей, это блюдце, ибо хорошая обтекаемость по бокам в газовой среде. У шара сопротивление будет больше." Прочитай внимателнее, я написал "явно не предназначенных для полетов в атмосфере"... Любая форма кроме шара имеет асимметрию по осям, что предполагает вынужденные лишние маневры, это касается и мелких кораблей. Была такая старенькая игра Homeplanet (не путай с Homeworld), в ней из всех игр космической тематики правильнее всего переданы маневры в космосе с сохранением импульса, поэтому многие игроки, привыкшие к "самолетным маневрам" как в ЗВ, с широкими заходами и разворотами просто не могли играть. Если любитель космосимов - попробуй, оно того стоит)

0

Forums Nick По той же причине, почему, например, в звездных войнах Джорджа Лукаса, используется тактика 19 века. Это банально красиво. Единственная проблема, это почему-то многие все это называют научной фантастикой.

1

Forums Nick О дааа, играл в оригинал и в аддон. С тех пор так и не дождался ни продолжения, ни других симуляторов с похожей физикой, одна аркада.

1

Dag-M Ремастер обещали не так давно.

0