Voidsayer
jRPG с приручением монстров — жанр, который после Pokemon плодится как грибы после дождя. Voidsayer пытается встать в этот ряд, но делает ставку не на милых покемончиков, а на мрачную атмосферу. Мир тут проклят какой-то Бездной, которая потихоньку всё пожирает, а вы играете за одного из последних людей, способных приручать тварей и заставлять их сражаться на своей стороне.
Всю игру вы будете ходить по процедурно генерируемым локациям, ловить монстров, прокачивать их и сражаться в пошаговых боях. Всего тут есть около сотни разных существ, каждое со своими характеристиками, генетикой и даже характером. А ещё можно эволюционировать в более сильные формы, надевать на них экипировку и так далее. Боевая система работает по принципу «камень-ножницы-бумага» — огонь бьёт траву, вода тушит огонь, причём это влияет не только на урон, но и на ход всего сражения.
Между походами в подземелья можно заниматься развитием поселения — улучшать здания, открывать новые возможности для борьбы с Бездной. Вся эта система завязана на материалы, которые добываешь в экспедициях, так что риск и награда идут рука об руку.
CPU: с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видео: с 1 ГБ видеопамяти и поддержкой OpenGL 3.0
ОЗУ: 2 ГБ
Место на диске: 2 ГБ
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.