С 22:00 мск 11 июня до 16:00 мск 12 июня
Доступен DEV-сервер!
Скачать программу-установщик можно здесь
Уважаемые игроки, обратите внимание! Патч 1.41.26.Х не является мажорным (крупным обновлением), но требует предварительного тестирования так как несёт в себе множество изменений.
Основные нововведения патча:
- Доступны совместные битвы в аркадном режиме боёв
- Добавлены экипажи в открытых самоходных орудиях
- Оптимизировано сетевое соединение
- Новые миссии/карты: Изменения танковых локаций и миссий: В исторических миссиях на картах “Кубань”, “Джунгли” и “Пепельная река” стороны конфликта теперь не привязаны к конкретным спавнам. Места старта противоборствующих сторон будут выбираться случайно, вне зависимости от страны. В [Превосходство] “Кубань” и [Превосходство] “Пепельная река” добавлены новые события внутри миссии, которые влияют на победу команды. Вся северо-западная часть локации, которая располагалась значительно выше юго-восточной части, опущена вниз. Это должно увеличить темп игры на миссиях это карты и позволить танкам быстрее менять фланг, не теряя время на карабканье в гору. В режиме [Превосходство] добавлено событие о захвате документов с самолёта, потерпевшего крушение. Добавлен режим [Захват], в котором зоны для захвата постоянно исчезают и появляются. Каждая новая, появившаяся зона принесет команде, которая ее захватила больше очков, чем предыдущая Сильно изменена вся южная часть карты. Теперь игроки могут полноценно использовать ее для фланговых обходов. Холм на пляже стал частью локации и на него теперь можно заехать, получив неплохую снайперскую позицию. Реки в локации стали шире, но обмелели, что позволяет форсировать их практически в любом месте. В центральной части локации появились дополнительные объезды вокруг холмов и вдоль берегов рек, позволяющие заходить в тыл противникам. Нижний респ немецкой команды был опущен, чтобы убрать возможность прострела как самого респа так и с него. Уменьшено количество растительности, чтобы сделать карту более открытой. Перед северным аэродромом убрана гора, мешавшая возрождению бомбардировщиков. Изменения авиационных локаций и миссий: Временно убрано событие связанное с корректировщиками, и включено событие, связанное с АИ штурмовиками. Новая техника: Бронетехника: Обращаем ваше внимание, в зависимости от первого боя (после выхода обновления на основной сервер), проведенного на технике СССР или Германии, вам бесплатно будет начислен премиумный танк соответствующей страны. Только для игроков ранее не получавших премиумную авиацию за первый бой. Авиация: Изменения модели повреждений технических характеристик техники Прочее
- Новая танковая локация “Карпаты”
- Аркадные бои 1.1x1.1км;
- РБ и СБ 2x2км;
- Новые миссии
- [Штурмовка] Корсунь;
- [Штурмовка] Моздок;
- [Штурмовка] Рур;
- [Штурмовка] Сицилия;
- [Превосходство] Берлин;
- [Превосходство] Британия;
- [Превосходство] Корсунь;
- [Схватка] Кубань. Танковая миссия;
- [Схватка] Пепельная река. Танковая миссия;
- Локация “Кубань”
- Локация “Джунгли”
- Локация “Пепельная река”
- [Операция] Рур
- Премиумный резервный танк Pz.Kpfw II ausf C в окраске африканского корпуса (+декаль);
- Премиумный резервный танк Т-26 в зимнем камуфляже 1 Гвардейской танковой бригады (+декаль);
- КВ-1Э
- Т-34 обр.1941 года с литой башней, в "засадном" зимнем камуфляже 1 Гв.ТБр.;
- САУ PzIV/70 (A);
- KV-1B в окраске финской армии;
- Ил-2М в окраске "Мститель";
- ЛаГГ-3 34 серии;
- Hs-129 B-2 в окраске румынских ВВС;
- Исправлено бронирование танка Шерман трофейный;
- Улучшена модель повреждений (геометрия броневых листов намного точнее повторяет визуальную геометрию модели) танков ИС-4М, ИС-3;
- Исправлено бронирование лобовой части башни танка Т-34-85 с пушкой Д-5Т (в лобовой части башни отсутствовала амбразура для орудия, что приводило к "двойной броне" маска+лоб башни);
- Исправлена толщина листа крыши над люком водителя ИС-3 с 20 до 30-мм;
- Исправлено бронирование командирской башенки танков Pz.Kpfw VI ausf B (с башней Хеншель и пушкой KwK46) со 100 на 150-мм, согласно "Der Panzer-Kampfwagen Tiger und seine Abarten" стр.208;
- Исправлена масса танка Pz.Kpfw V ausf G с 43 000кг до 44 800кг, согласно "Panther and Its Variants" стр.232.;
- Исправлена скорострельность пушек FlaK38 с 480 до 450 выстрелов в минуту, KwK30 с 320 до 280 выстрелов в минуту и KwK38 с 480 до 450 выстрелов в минуту. (архивные материалы);
- Исправлена модель повреждений ЗСУ Flakpanzer I, выход из строя водителя или наводчика ведет к потере ЗСУ;
- Исправлено возможное неповреждение фугасным и осколочным эффектом снарядов.
- Тип техники ботов в танковых боях теперь зависит от уровня техники игроков;
- Исправлены ошибки в визуальных моделях И-16, Темпеста, Бумеранга, и других самолетах;
- Исправлены ошибки на карте Испания;
- Исправлен учет сопротивления убранного хвостового и носового шасси в воде.
- Введён функционал режима цветовой слепоты.
- Исправлен баг, когда параметры выбранного количества топлива не сохранялись, если сначала выехать на танке.
- Комнаты созданные игроком занесенным в черный список теперь не отображаются в списке комнат в Полигоне.
- Исправлена ошибка при которой не отображались эффекты выстрела танков.
- Исправлено отображение выпадающего списка снарядов в ситуациях, когда снарядов слишком много, а разрешение экрана слишком малое. Теперь выпадающий список больше не выходит за пределы экрана.
- Добавлено отображение упреждения для игроков на танках в режиме РБ (виден на самолётах для наземной техники).
- Улучшена производительность.
- Исправлена ошибка, когда экипаж мог быть заблокирован даже после гибели техники в бою.
- Убран учет воздушного сопротивления несуществующего радиатора на реактивных самолетах.
- Улучшено отображение анимации траков на танках - более плавная.
- Улучшена анимация катков на танках.
- Исправлен баг, когда после снятия скриншота во время загрузки экран становился черным.
- Улучшено отображение тени от машины игрока.
- Исправлен не отображающееся предупреждение о не назначенных кнопках переключения вида и приближения.
- Исправлено отображение очков исследований в дебрифинге в том случае, когда никаких активных исследований не выбрано.
- Исправлена ошибка с "Экипаж не готов" при выборе снарядов на некоторых танках.
- Убрана ‘парковка ствола’, если игрок пытается прицеливаться в мертвой зоне. Заметно повлияет только на САУ - стволы больше не будут пытаться встать в нейтральное положение.
- Добавлена поддержка DDS текстур для пользовательских скинов.
- Исправлена зависимость от выбранного режима боёв для времени перезарядки в карточке танка.
- Исправлены случаи атаки самолетами ИИ союзной техники.
Забыли "Исправлено несколько падений клиента"
Оооо, новые боты порадовали. Мб еще ИИ нормальный прикрутят.
Скиньте ктонить скрины новой карты!
Мне одному кажется что скрин танков США. Это намёк что введут в следующем обновлении танки США?
Дмитрий_33_ нет
Что б играть тундру нужны нервы ппц, я в ВОТ столько не бесился, когла при выезде с базы ваншотят, или постоянно башню ломают, немцы так вобще плачут
Блин, зачем даже в аркаде карта 1 на 1 км?? Я в WOT бешусь что карты маленькие... А тут, где перестрелки в аркаде даже на 1 км не проблема... Смысл, если возрождаешься и получаешь ваншот? Как по мне - нафиг такие карты маленькие... Перестрелки с респа на респ - это, извините, бред. Я за новые карты в тундре (танковые). Но такое... А остальные нововведения вроде норм...
Карта очень маленькая новая вышла, просто адЪ. Как вообще тестить изменения если танки не переносятся с LIVE сервера? Увеличили бы доход тогда Серебряных Львов и Опыта х1000, а так то зачем? Сидишь блин по 10 минут ждешь боя на Т-26, как так то.