на главную
об игре

WarCraft 3: TFT "Mathias, Part 1-5 (full)"

Действие этих 5 отдельных, но тесно связанных сюжетом кампаний происходит одновременно c и после Warcrtaft 3 (так же, в одной их кампаний мы воюем в Первой и Второй Войнах людей и орков ) и представляет нам совершенно новый сюжет и оригинальных героев (модели правда все те же ), которых нет в Warcraft 3 - принц Матиас, вождь Малакия, некромант Кел-Зарах, Повелитель Ужаса Маралет и многих других. (В конце есть даже Кил-Джеден, но там интерлюдия)
Оказывается, у принца Артеса есть брат - незаконорожденный сын Теренаса Матиас. Пока Артес преследовал Малгануса (со всеми вытекающими отсюда последствиями), Малакия охотился за непокорными орками, во главе которых стоит Малакия (они не примкнули к ушедшему на Калимдор Траллу). Малакия не собирается сдаваться, положение осложняется, когда появляется Плеть и умирает Теренас -ведь Матиас очень, очень хочет стать королем...
В общем пересказывать весь сюжет этого эпоса - эанятие долгое и неблагодарное. Советую поиграть.
К сожалению, весь сюжетный текст в миссиях на английском.(((

3
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Чтобы играть, просто разархивируйте папку, и скопируйте файлы из нее в папку Campaigns вашего Варкрафта. Игра запускается через "дополнительные компании" в главном меню. Каждая часть запускается отдельно. Упс, описка. - Малакия охотился за непокорными орками, во главе которых стоит Малакия Не Малакия охотился, А Матиас естественно. Извините.

а где взять на русском?

Блин. Кампания интересная, но на английском. Хоть перевел бы.

жесть облом непонятно не фига(((

Скоро будет новая Карта!!! http://www.playground.ru/blogs/warcraft_3_the_frozen_throne/2301/

Карта сделана по уму. Есть сюжет и мысль. Однако, имхо, есть недостатки Карта первая: 1. ТНе имеется ни намека, где находится ближайший рудник,мне пришлось в редактор лезть. Я запарился! 2. Матиас никакой не герой, а обыкновенный Халявщик!!! Всю работу за него приходится делать кровавому эльфу-наемнику и прибывшему паладину. Неплохо бы отключить скрипт Defeat, после постройки ратуши 3.Дерево вначале мало на постройку ратуши. Приходится ломать голову, как это сделать 4 Стандартный ИИ для melee-карт, использующийся в кампаниях - это такая скука... Лучше создать свой, индивидуальный ИИ! 5. Условия поражения не указаны. Многие, кто играл в карту и знать не знают, что по истечению 2200 секунд игрок терпит поражение Если карту немного переделать, то она будет практически идеальной!

Купил варик там стоко кампаний! и эти пять