на главную
об игре
Warface 12.04.2012

Warface - 8 лет к звездам

Warface — динамичный бесплатный онлайн-шутер, призвавший в свои ряды более 86 миллионов любителей быстрых, динамичных и адреналиновых заруб. Выпуская проект в люди восемь лет назад, команда создателей, вероятно, и подумать не могла, какой путь предстоит пройти их детищу. Игра давно доказала право на жизнь и заслужила свое место под солнцем. Если обернуться назад и посмотреть, какой путь остался позади, какие вехи и события помогли игре стать одним из мастодонтов на рынке онлайн-развлечений, то станет очевидно – современный Warface кардинально отличается от того, чем он был в 2012 году, но при этом сохранился тот дух, те достоинства и характерные черты, за которые его и полюбили верные поклонники с самого старта.

Перечислять и обсуждать список изменений в Warface за все эти годы можно часами - кардинально обновилась графика, а в арсенал развлечений регулярно отгружают внушительное количество нового контента, среди которых и новый класс СЭД, и PvE-миссии, и PvP-режимы, и карты, коих на старте было всего 10, а нынче аж 62, и 232 вида стрелкового оружия, которое скрупулезно воссоздавалось со своих реальных боевых аналогов. География противостояния двух военных корпораций, Blackwood и Warface, охватывает львиную долю земного шара - Исландия, Северная и Южная Америка, острова в Тихом океане, Припять, пустыни Мохаве и Невада, Сибирь, Балканы, Атлантический океан, Африка, Ближний Восток и Азия видели много жарких сражений, а локации на Марсе официально открыли путь к покорению космоса для всех поклонников внеземных приключений.

Киберспорт – неотъемлемая и важнейшая часть жизни любого успешного и уважающего себя онлайн-проекта. И Warface определенно есть, чем похвастать Увеличение внимания со стороны киберспортсменов было бы невозможно без постоянного прогресса, да и стагнирующий проект не смог бы надолго удержать аудиторию. Давайте вспомним основные вехи развития Warface как игры и кибердисциплины.

Первый этап новейшей истории проекта свершился 2016 году - глобальное событие «Зимняя охота» бросило вызов истинным охотникам. Сочетая в себе задания для игроков и турнир, игра позволяла бойцу любого класса проверить свои силы и побороться за внутриигровые призы.

Событие «Атлас войны» повысило ставки и предложило игрокам побороться за реальный денежный приз, общая сумма которого составляла впечатляющие 9 600 000 рублей. Среди других приятностей – дебют отрядов и обмен камуфляжей, новые скины и серия оружия. Турнир в рамках события состоял из трех лиг: Blitz Cup, Masters League и Pro League, а лучшие из лучших замесили настоящее торнадо адреналина на LAN-финале, который проходил в Москве в рамках фестиваля Warfest.

Не успело остыть пепелище «Атласа войны», как в том же году прогремел турнир Open Cup XII с мировым LAN-финалом, а кубышка призового фонда составила 3 000 000 рублей. Турнир по праву получил статус мирового – в состязании приняли участие команды из Бразилии и Европы, а яркой победой отметилась команда AG с СНГ. Двенадцатый сезон турнира Open Cup, взорвавший киберспортивные пространства в 2017 году, увеличил призовой фонд до 5 000 000 рублей, а в жесткой схватке приняли участие шесть команд с СНГ и две с Европы. Восемнадцатый, последний на данный момент турнир серии Open Cup с LAN-финалом, прошел в Москве в начале 2019 года, и призовой фонд, как всегда, не разочаровал – 5 500 000 разделили между собой игроки-победители.

В 2018 году одной из ярчайших вспышек на небосводе Warface стало глобальное событие K.I.W.I., в рамках которого бойцы могли создать своего персонажа, прокачать его, а затем проверить его и себя в нескольких ветках заданий, дабы заработать новые награды, среди которых было и новое оружие Kriss Super V Custom. А LAN-финал в рамках Warfest с призовым фондом, внимание, в 12 000 000 рублей стал достойным дембельским аккордом того жаркого летнего события.

В 2019 году была запущена Fantasy League — новая серия турниров, в рамках которой блогеры выбирали себе игроков из профессиональных киберспортсменов. Всего за призовой фонд в 1 000 000 рублей сражались 8 известных блогеров и 32 сильнейших киберспортсмена Warface. Второй сезон серии, несмотря на самоизоляцию, успешно стартовал в апреле этого года.

Глобальное событие «Синдикат» запомнилось игрокам настоящим цунами контента, среди которого можно отдельно выделить знаменитый итальянский автомат Beretta ARX160, самое крепкое снаряжение сезона - «Синдикат», которое и по сей день пользуется популярностью на киберспортивной сцене, и сборное оружие CDX-MC Kraken, полюбившееся игрокам за удачное комбо характеристик – высокий урон, малое время вхождения в прицел и большой магазин. Также событие не разочаровало и заядлых «киберкотлет» - новички могли сделать первые твердые шаги на спортивной арене в блиц-соревнованиях, для профессионалов организаторы устроили настоящую бомбежку в режиме «Подрыв», а индивидуальный турнир проверил скиллы бойцов в королевской битве. Отдельного упоминания стоит первый женский турнир, в ходе которого представительницы прекрасного пола спустили с поводка своих внутренних фурий. Кстати, не только «Синдикат» уделил внимание дамам. В начале этого года состоялся специальный турнир Valkyrie Cup, где женские коллективы задавали друг другу жару на картах режима «Подрыв».

«Армагеддон» продолжил славную традицию своего предшественника и предложил игрокам новые уникальные механики, а также новое оружие медика — дробовик Typhoon F12. Кстати, это первый турнир, который проходил на территории студии MyGames, а призовой фонд турнира составил 3 000 000 рублей, как и во время «Синдиката».

В марте этого года на смену старой турнирной методе пришла система Warface PRO, которую по праву можно назвать гейм-чейнджером. Отныне турнирная сетка разбита на этапы согласно весовой категории игроков - Challengers, Masters и Champions, что позволило снизить порог вхождения в кибератлетическую тусовку и раскрыть потенциал молодых бойцов, но в то же время сохранило состязания настоящих верзил арены.

Нельзя обойти вниманием и постоянные обновления интерфейса, наряду с которыми были запущены боевые пропуски значительно упростившие жизнь войскам. «Берсерк» добавил возможность гарантировано получить крутой предмет после пятидесяти открытий (если не повезет раньше), «Blackwood» открыл доступ к заданиям всем игрокам без дополнительных приобретений, «Горгона» ознаменовалась появлением новых женских скинов, упрощением заданий, бесплатными кейсами за победы и камуфляжами для пушек, а нынешний баттлпасс, «Темные самураи», кроме новых скинов, предлагает целых два победных кейса, открыв которые можно пополнить свой арсенал крутыми инструментами расправы над врагами, а новые турниры уже анонсированы и ждут своих гладиаторов.

15 сезонов Open Cup, 3 сезона Warface PRO, 2 сезона Fantasy League, 10 глобальных событий c баттлпассами и сколько всего еще впереди. За восемь лет своего существования игра росла, развивалась и взрослела вместе с игроками, в геймерских сердечках которых Warface продолжает занимать важное место. Проект успешно преодолел путь от молодого онлайн-проекта с неизбежными «детскими» болезнями до серьезной киберспортивной дисциплины, бесцеремонно разобрался с читерами и твердой поступью продолжает свой путь к совершенству, очередным шагом к которому стал релиз проекта в Steam. С 22 сентября Warface стал доступен на этой платформе для всех поклонников из стран СНГ.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

или 8 лет на дно

, но это чисто мое мнение

28

Не только твое) В таких играх выигрывают только разработчики)

9

в 2013 году она начала скатываться ,а теперь уже на дне

11

Игра хороша, если бы не МЫЛО, из за этого в игре сплошные хомячки с ИМБОдонатом, баланс нарушен, иногда захожу, но неприятно видеть, что игроки, которые еще остались, фапают на донат, без него они уже не видят своего существования, в этой игре.

5

Разработчики довольны, а остальное - пофиг)

5

Странно , почему новость на главной странице с 20 дизлайками? Мистика какая-то

5

Ни копейки не вкладывал в условно-бесплатную игрушечку. Несколько лет назад аж по несколько часов в день рубился в PvE-миссии и спецоперации ЛагФейса, будучи участником случайной команды. Как только изменили экономику игры и стало невозможно копить на ремонт полного снаряжения из серии "Боевой" (дабы не ждать инженеров для починки брони и медиков для заживления ран), тут же забросил оную игрушку. Печаль...

4

Ну прогресс есть. Проект уже жуть какой не новый, конечно, проседает всё же, но хотя бы поддерживается и обновляется, и это плюс ему

3

За 8 лет так и не убрали починку брони и оружия, так и не сделали нормальную прокачку.
Не сделали ротацию пула карт, что привело к тому что 80% карт пустуют.

3

8 лет игра катилась ко дну... но последняя обнова как-то все изменила! у меня, допустим, пропали телепорты...

1

Только через 8 лет отказались от донатной системы, главная проблема. слишком запоздало принимают решения.

Ну ещё, в отличии от одногодных шутеров, где все на равне, ВФ очень скило-зависимая, новичку сложно сразу начать, в игре остались одни ветераны, потому и кажется, что кругом читеры.

1

Меня помню товарищ всё уговаривал в ней засесть )) Но так и не смог. )) Меня ни как не привлекла ))

1

Я участвовал в бете, причем после этого в нее больше не играл, дайте медаль что ли, ветеран жы.

1

Ну после COD:MW и R6:Siege, Warface кажется таким отсталым,устаревшим как CS:GO

Не понимаю, как я в это дно мог играть раньше

1

10 лет игре, багам столько же)

1

По ситуации с читами:

Читы в игре на сегодняшний день есть и вполне уверенно. На РМ ребята с ВХ спокойно бегают на высоких рангах. Да что уж там, сам играю с ВХ.. Без доната или читов в игре делать нечего.

С добавлением абсолютно неуместных роботов (для школоты) вызвали лишь отвращение.

-14

Один вопрос - зачем? Зачем играть с читами или сидеть в игре, в которой без читов нечего делать?

5

А почему нет... ну с читами и с читами... подумаешь)

-9

Если в сингле, то ок, не вопрос. Но в мультиплеерной игре зачем нормальным игрокам руинить бои?

5

Потому что приятно играть, когда знаешь, что играешь на равных.

Я тебе говорю, что в одной популярной группе в телеге, где продают читы на вф пользователей 900+ человек. Из них как минимум половина - активные пользователи, половина из них играет на РУ сервере..

Античит реагирует на неадекватную игру с АИМом или другими агрессивными функциями. Постоянно приходят уведомления о банах игроков..

-2

Тоже бесят те, кто пытаются в онлайн играх читерить. В варфейсе их банят, но не сразу. До высоких рангов они уже к счастью не доживают.

Увидел название статьи и прифигел, казалось варфейсу меньше лет.

2