на главную
об игре

Создатели Warframe сохранят творческую независимость под руководством Tencent

Студия Digital Extremes напомнила пользователям о том, что в 2020 году китайский медиаконгломерат Tencent купил компанию Leyou (владелец Digital Extremes). Таким образом, теперь владельцем Digital Extremes является Tencent.

Digital Extremes заверила публику в том, что студия сохранит творческую независимость и не собирается вносить коррективы в процесс разработки и поддержки Warframe. Создатели продолжат пристально прислушиваться к сообществу и выпускать новый контент для Warframe.

«Tencent хорошо известна тем, что уважает творческие решения и целостность студий, а также предоставляет им возможность экспериментировать, создавать инновационные решения и процветать», - говорится в заявлении Digital Extremes.

Комментарии:  14
Ваш комментарий
Создатели продолжат пристально прислушиваться к сообществу и выпускать новый контент для Warframe.

По многим последним обновлениям за последние 2-3 года, не замечал как они прислушиваются к сообществу. Как например: -для чего нужны некрамехи(кроме текущего ивента), их полезность в игре вообще -рейлджек и его ценность вне миссий рейлджека -сомнительные новые варфреймы, многие веселые, но полезность в командной игре и в том-же стальном пути, сомнительна -огромный болт на старом и незавершенном контенте про который забыли(может и забили) ну и многие другие проблемы... К каким конечно же, DE прислушиваются...

Нужно в глаза долбиться, чтобы не видеть как они прислушиваются. Костяную вдову уже дважды отребалансили на основании фидбека, Заку трижды, заказам арканы спустя всего месяц переделали систему доступа и таблицы дропа. Про рейлджек вообще молчу, там столько переделали, что вспоминать страшно.
Много студий могут похвастаться таким же вниманием к отзывам и оперативности их реализации? Сомнительно, что такие вообще есть.

А старый контент не дорабатывают как раз из-за игроков. Он нафиг никому не интересен. Даже если ты спать не можешь без третьей сферы в долине, то абсолютному большинству на нее класть. Игроков чаще привлекает именно что-то новое, это очевидно. Нет смысла тратить тратить время и ресурсы на то, что потом оценят только единицы.

Видимо мне неправильную дурь для глаз завезли. Не вижу ничего.

Некрамехи унылая, скучная, бесполезная в плане геймплея "фича", которую ввели в игру, но не нашли куда "пришить", аж пришлось целый ивент ради этого "придумывать". А из полностью бесполезной костяной вдовы сделали просто бесполезную.

Доступ к новым заказам они могли сделать изначально отдельно, они проводили бета-тест, на котором игроки говорили, что каждый раз прохождение старых заказов, для доступа к новым это слишком долго, подбор отрядов из-за этого страдает... Видно сразу прислушались, что исправили только спустя месяц после релиза(не теста).

Рейлджек переделывали? Может фиксили баги? Режим как был отдельным от остальной игры, так и остался. Там после добычи Шиду, да двух чертежей с капитанов, больше и делать нечего (кроме фарма, ради фарма для прокачки самого рейлджека).

Фиксить критические баги на протяжении недель или месяцев, это очень оперативно. Согласен, не все студии могут таким похвастать.

Согласен, никому не интересно переделывать старый контент и всё та же 3 сфера, да и всем нравится получать на стальном пути в награду пачку кредитов на выживании или обороне... Все так довольны, что онлайн игры(в стиме) каждую неделю благополучно падает, даже обновы не спасают. Ведь зачем удерживать старых игроков? Можно ведь всегда новых позвать, которые заходят в игру... и ничего не понимают, а им вываливают контента для фарма на несколько лет, из-за чего многие просто сбегают из игры.

Некрамехи унылая, скучная, бесполезная в плане геймплея "фича"

Всегда поражала это ультимативная форма "констатации фактов", когда мнение выдают за истину. "Мне не нравится - значит это говно". Это так не работает. Тебе некрамехи кажутся скучными, а кому-то нет. И чье мнение "истина"? Твое или другого человека?

не нашли куда "пришить", аж пришлось целый ивент ради этого "придумывать"

Добавление некрамехов на обычные миссии - как раз таки популярный запрос в коммьюнити. И ивент для представления и тестирования этой функции собственно доказывает то, что Дешки таки прислушиваются к игрокам.

А из полностью бесполезной костяной вдовы сделали просто бесполезную.

"Я не понял как этим пользоваться, а значит это говно". Опять? Конечно, вдове не помешает еще пара небольших твиков, но она уже сейчас ничуть не уступает войдригу, а в каких-то аспектах и превосходит.

Видно сразу прислушались, что исправили только спустя месяц после релиза(не теста).

Эх, еслиб в реальной жизни все было так просто... Чтобы был однозначно правильный вариант и однозначно неправильный... Только такого не бывает.
Рассуждая о причинах релиза именно последовательной системы доступа нужно понимать, что игроки - масса неоднородная. Условно, среди них обязательно найдутся хардкорщики, которые хотят увидеть какой-то сложный, комплексный контент, на преодоление которого нужно тратить много времени и сил, а также казуалы, которые подобное сразу обойдут стороной, даже не попытавшись разобраться. И поскольку заказы хранилищ теоретически должны были стать неким аналогом тридолонов, то рассчитывались на игроков из первой категории. И также стоит брать во внимание, что тест нельзя назвать полноценно открытым, поскольку в нем принимали участие только игроки вообще знавшие о его проведении, а также изъявившие желание в нем участвовать. Это очевидно, что в таком тесте в абсолютном большинстве принимали участие как раз ветераны игры, которых не особо пугают какие-то комплексные системы доступа к миссиям. И разумеется, что процент негативных отзывов по их поводу был значительно ниже, чем после релиза, когда хранилища не понравились уже "простым смертным". Да, не составит труда предсказать появление недовольным системой, но вот их количество - уже проблема. Так что Дешки сделали как обычно - попробовали.
И вышло не настолько плохо, как вы пытаетесь это выставить. Да, немного неудобно, но все еще вполне жизнеспособно. Так пример с заказами это не "ничего не работало, починили только спустя месяц", а "все работало, через месяц сделали лучше".

Рейлджек переделывали? Может фиксили баги? Режим как был отдельным от остальной игры, так и остался.

Вы видимо не совсем верно понимаете роль фидбека в разработке игры. "Выпустите халв лайф 3" - это не фидбек. "Выпустите рейлджек 2.0, чтобы не нем можно было летать по систему и сразу катапультировать не миссии" - тоже. Как и "Удалите конклав". Нет, технически это может быть фидбек, но бесполезный чуть более, чем полностью. Вот "Урон турели слишком низкий, расстреливать каждого врага по 2 минуты быстро надоедает" - уже что-то. Т.е. в первую очередь все таки стоит задача сделать уже вышедший контент лучше и удобнее, это касается баланса, экономики, механик и прочего, а идеи по поводу разработки нового - дело уже вторичное.
И рейлджек в плане правок баланса был переделан полностью. Враги, авионики, системы корабля, статусы, ресурсы, миссии, сама система передвижения... Ребалансу было подвергнуто практически все. В нынешнем виде рейлджек в разы более "юзерфрендли", чем был изначально. Да, ему не хватает глубины, но его еще продолжают развивать. В след году добавляют модуляры команды и корпус. Не вижу в этом ничего плохого.

Фиксить критические баги на протяжении недель или месяцев, это очень оперативно. Согласен, не все студии могут таким похвастать.

ЛПП. Такого никогда не было. Играю более 6 лет, за это время мало того, что не видел такого сам, так и ниразу не слышал даже упоминания о чем-то подобном, хотя за новостями и активностью в коммьюнити стараюсь следить.
Все критические баги фиксятся в течение часа максимум.
Если обнова вышла сильно забагованная могут выкатить по 4-5 фиксов за полдня. И чтобы Дешки оставили какую-то серьезную поломку без внимания на недели и месяцы? Сказки какие-то.
Ну либо вы утрируете, называя какой-то незначительный баг, который встречается у единиц "критическим".

всем нравится получать на стальном пути в награду пачку кредитов

А что там должно падать? Чертежи экса прайм? Стальной путь - это не "целевой эндгейм контент", это замена обычными миссиям и "режим сложности", который опять таки просило коммьюнити. Какому-нибудь среднестатистическому ветерану совершенно нечего делать на каком-нибудь выживании 15-20, где враги даже стоящему афк фрейму щиты пробить не могут. Стальной путь призван давать хоть какой-то челлендж, попутно предоставляя бонусы и эссенцию, которую можно обменять на более актуальные для хайрангов награды, нежели 2 нейрода и 150 эндо. Все. Стальной никогда никем не планировался как режим высокого риска и высокой награды. Это просто способ актуализации обычных миссий, не более. Я не совсем понимаю причин по которым некоторые решили, что на стальном пути нужно рвать задницу в обмен на какие-то сверхценные награды... Это же не соответствует действительности. Если кому-то на пути сложно и приходится страдать - значит ему пока рановато к нему приступать.

онлайн игры(в стиме) каждую неделю благополучно падает, даже обновы не спасают

Да, да, да, я эту байку каждый год слышу. "Онлайн падает", "игроки уходят", "игра умирает" и т.п. Каждый год с момента выхода игры. Умирает, умирает, все никак не умрет.
Кто-то даже целые гневные темы выкладывает на форуме о том, как все плохо, что играть невозможно, что весь клан из игры ливнул и всякое подобное.
Хотите в это верить? Пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать? Только не нужно другим свое видение навязывать.

а они сохранят маркетинговую независимость? а то после такого игры погибает в донате

Ну понятно китайское рабство: донат, дрочка и казино.

Донат, гринд, обновы раз в год - тенсент.