на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 3 27.04.2017

Хитрости, фишки и нереальная эпичность!

И так я решил все же продолжить про Dawn of War 3 так как мне кажется не все у меня еще осталось, что о ней сказать. Сразу предотвращая гневные окрики, типа: «Это не только у них было сделано», «Это было и раньше», «Вот там это лучше» - Без обид, но я рассматриваю именно данную игру и говорю, что именно в ней мне понравилось. Так или иначе многое повторяется, многое умышленно копируется и тем не менее, это может нравится или не нравится в рамках конкретной игры. Итак, начну я с того, что мне в Dawn of War 3 особенно понравилось:

Вариативность.

Мне очень понравилась вариативность. В том смысле, если выбирать элитного бойца и совмещать его с соответствующими доктринами, то вы можете нереально усилить один из ваших отрядов. Вот мне больше всего зашла тактика боя по всем фронтам. Приведу пример:

У вас выбран Дредноут-броненосец в качестве элитного бойца. А у него есть такая особенность, как повторный выход на орбиту для ваших «Глайдеров». Иными словами, ваши глайдеры, мобильные, воздушные боевые машины, вооруженные турелями, которые не плохо выкашивают обычные войска (Которые можно оснастить плазменной пушкой, которая наносит неплохой урон постройкам и другим машинам) могут переместиться почти в любой конец карты. Уже не плохо да?

А теперь представьте что вы выбрали доктрину «Абляционной брони» (Регенерирующий щит) и «Метка глайдеров», которая позволяет наносить отрицательные эффекты на бойцов. А теперь, когда вы все это собрали воедино. Вы можете гонять врага по всей карте.

Скажем противник идет к вам всей своей армадой. В это время вы Глайдерами делитесь на два отряда и начинаете массированную атаку на зоны добычи ресурсов противника. А еще учитывая, что вы играете в таком раскладе за величайшую расу Империум! То вы можете послать 3 отряда войск дополнительно в боевых капсулах.

И вот вы ставите врага в печальное положение. Либо ему надо дробить войска и бежать в две стороны, а биться с вами малыми войсками. Либо оставлять на защиту воинов, но при этом не иметь боевой мощи для атаки. Кроме того, в такой стратегии не плохо выбрать доктрину благословление Омниссии, что позволит восстанавливать повреждения глайдеров (экономия ресурсов и времени, так как иначе пришлось бы сервитору делать ремонт каждой машины в отдельности.) Таким образом вы можете измотать врага, нанося точечные удары со всех сторон, получив тем самым экономическое преимущество, а после нанести финальный удар.

И самое главное, что таких тактик очень много. Комбинируя те или иные доктрины, с элитными бойцами и их способностями – можно достигать победы разными способами. К примеру, вы вообще можете не нападать, а играть от защиты. Как имперские кулаки строят лучшие укрепления и фортификации, так и вы можете построить различные укрепления и играть от обороны. Постепенно выдавливая противника с карты. А можете ринуться в атаку с первыми же космодесантниками подкрепляя свои ряды сбросом десантной капсулы и отрядом Kill Team Ironmaw Squad.

Очивки

Есть различные очивки, которые так или иначе провоцируют вас играть именно этим персонажем. Чтобы появилась возможность менять его окраску или на 10 уровне получить золотую раскраску элиты. (Кстати не всегда она смотрится лучше открывающихся скинов до получения 10 уровня, но камон – это же еще и достижение получить 10 уровень). В зависимости от персонажа, выбранного вами – меняется стратегия на ближайшую игру. К примеру, выбираете элитных бойцов, которые требуют 2-3 очка влияния. Тогда вы либо выигрываете бой быстро и легко, либо вам придется затащить обычными юнитами. Что крайне сложно, против той же «Красотки» орков. И наоборот, если у вас Элитные войска требуют много очков влияния – вам потребуется игру, как-то затянуть.

Эпичные массированные удары.

Для каждой расы есть своя суперс-пособность. Для Орков это метеоритный дождь, с завершающим падением огромного метеорита. Смотрится довольно эффектно, очень неприятно для зданий и техники. У Эльдар варп-шторм который наиболее эффективен против обычных войск, но для величия Империи, это не столь серьезная угроза. И конечно же играя за Империю человечества, вы обладаете возможностью орбитальной бомбардировки. Что точечно наносит мощный урон любому виду техники, построек и элитных войск. Если комбинировать эту особенность со знаменем, которое можно разместить для усиления отрядов, защищающих панель наведения, то можно оценить всю мощь, величие и достоинство Империи. Во славу Империума человечества, во славу Императора!!!

Я не знаю, будет ли мне что еще сказать по поводу Dawn of war 3, но как я уже сказал – мне игра очень понравилась. Это разумеется чисто мое имхо, играть других не заставляю и не призываю. Лучше составляйте свое мнение сами, а не слушайте других. Всегда найдутся те кто будет хвалить игру и те кто будут поливать ее помоями.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

То что не зашло массовому игроку, вполне может оценить игрок нишевый. В конце концов видеоигры гиковское хобби. Спасибо за авторский блог.

0

R 25 Благодарю) видеоигры гиковское хобби - истинно так. В целом во многом есть гиковское. Вся вселенная вахи это не для праздных зевак мне кажется. Если взять ту же настолку по Warhammer, то я очень сомневаюсь, что обычный человек такой хоба купил фигурки, краски начал раскрашивать все и тд xD Да и книги, начинаешь с одной потом понимаешь сколько их, но тебя это не останавливает совсем))

0