Игр во вселенной Warhammer становится все больше и больше. Уже в ближайшее время выйдет несколько крупных проектов во вселенных «сорокатысячняка» и его фентезийного прототипа. Все предыдущие попытки в основе своей были весьма посредственными. Находящаяся в раннем доступе Eternal Crusade — еще одна игра во вселенной W40K, которая пока, к сожалению, выглядит довольно слабо.
Мир Warhammer темный, жестокий и отвратительный, но, несмотря на это, весьма привлекательный: тут вам и героические подвиги, и отчаянная борьба человечества против миллиона самых разных угроз. В Галактике ни на минуту не прекращается война: миллиарды людей, сверхлюдей и нелюдей сходятся в планетарного масштаба битвах. Возможно, это и является основной преградой для разработчиков: передать атмосферу и масштабы вселенной многим оказывается просто не под силу.
События Eternal Crusade происходят на планете Аркона, где четыре фракции сражаются между собой за право управлять еще одним миром. Выбор самый что ни на есть классический: космодесант, орки, эльдары и хаоситы. У каждой стороны есть и свои внутренние фракции, различия между которыми пока косметические. В составе бравого имперского космодесанта выступят Ультрамарины, Космические Волки, Темные и Кровавые ангелы. На стороне хаоса — падшие армии Несущих Слово, Повелителей Ночи, Железных воинов и Черного легиона. Орков и эльдар в игру пока не добавили, но очевидно, что у них тоже будет свое внутреннее разделение.
Увы, пока никакой толковой предыстории в игре нет. В мире будущего есть только война, вы ведь не забыли?
В игре есть несколько разных классов, которые можно условно разделить на персонажей ближнего боя, дальнего и лекарей. Причем классы хаоситов аналогичны классам космодесанта по своим функциям и умениям. К примеру, у империи есть апотекарии, а у хаоситов — колдуны, но различия между ними не такие уж большие.
На поле боя персонажей ждет настоящая мясорубка. Правда, к сожалению, довольно локальная. В стандартном матче необходимо либо защитить, либо захватить несколько точек с разными условиями. Действие в основном сконцентрировано вокруг них: толпа космодесантников несется по какой-нибудь фабрике навстречу врагу в маленькую комнатку с терминалом, где и начинается месиво. За пределами этих небольших территорий встретить противников можно лишь случайно, так что большая часть карты просто пустует. Не очень похоже на всеобщую войну.
Надавать врагу по визору можно не только руками или с помощью болтера — в Eternal Crusade есть и техника. Всем знакомые «Химеры» и «Рино» представляют собой своеобразное ультимативное оружие, испепеляющее пехоту за несколько выстрелов. А вот вам нечем достойно им ответить: болты броню особо не пробивают — технику можно лишь забрасывать гранатами. В принципе, это было бы довольно просто, если бы игроки хоть как-то координировали свои действия. Один перекрывший проход танк может натворить бед.
Управление на данном этапе тоже довольно неудобное и нелогичное. Да, вы можете укрыться возле какого-нибудь окна, но стрелять через него не получится. Прыгать лучшие воины Империума и хаоса тоже не могут — они лишь перекатываются, что выглядит довольно неуклюже.
Зато визуально все довольно неплохо. Кровища, добивание раненых, стрельба из мельтапушек — здесь к игре претензий нет.
Главная проблема игры заключается в том, что сейчас в ней просто не чувствуется дух Warhammer 40000. Если заменить модели космодесантников каким-нибудь спецназом, никакой разницы вы не почувствуете. Сеттинг здесь присутствует исключительно ради декораций — в Eternal Crusade нет ничего, что связывает его с происходящим на карте.
Впрочем, пока делать какие-либо выводы довольно рано: до релиза еще уйма времени. Хотелось бы верить, что благодаря раннему доступу разработчики смогут увидеть все свои ошибки и учесть пожелания сообщества фанатов сорокатысячника. В конце концов, не это ли самое важное?
по вселенной вахи написано немало отличных книг, а фильмы снимают по всяким дивиргентам и бегущим в лабиринте. ну что за пздц!
quasar.vv Рейтинг 12+ к примеру циклу "Ересь Хоруса" не оечнь подходит,тут уже нужен 21+,да и ещё "яжматерям" не показывать.
1Archangel1 ещё-бы. чего только стоят десятки тысяч жителей Спеси заживо сварившихся в собственных криокамерах, из-за диверсии хаосита, бррр...
quasar.vv насколько я помню они не сварились а преждевременно вышли из криогенного сна, начали вываливаться на пол из камер и умирать в конвульсиях из-за сохранающих жидкостей в крови и лёгких. Если такое снимать, то да, зрелище получится не для слабонервных. Не хуже чем хроники ницистов из Дахау смотреть.
Полностью согласен про "дух Вархаммера". У Relic, к примеру, всегда получалось передать атмосферу, с нереально огромной архитектурой, хоть и в серых тонах, ведь это Мир Войны. Чувствовался пафос и масштаб, даже в одиночных играх. А в EC этого нет. Всё как-то локально и уныло. Просто посмотрите на предпоследний скрин! И это вы называете фабрика в мире Вархаммера?! Прямиком из Modern Warfare 2 блеать!
Ruski25 Да...Релик молодцы были,жаль THQ потонул(((
Опять нидабложик по поводу что игра не очень и пофигу что альфа хД Ruski25 скрин херовый прост =) Фабрики там выглядят отлично, с огенм пышащим со всех сторон и всякими искрами и все такое прочее. Посмотри стримы. GW вообще практически на каждом шагу контролирует что бы все в игре было согласно лору.
Ruski25 ИМХО. DOW 2 по сравнению с Dark crusade в атмосфере тоже потеряла.
Эх, жаль что Dark Millenium закрыли...
Мистер Бог Скриншоты были эпичными,да и игра очень вкусно выглядела(Ох уж эти Титаны класса "Полководец"...
Мистер Бог это в котором должны были быть рейды аля WOW и /апотекарий хилит орка во время сражениия последнего с %name_race%/ Да действительно очень жаль
Мистер Бог Очень жаль, это был бы очень мощный проект, но увы...
Угу. И ничего так, что Волки и Ультрамарины на дух друг-друга не переносят. Они бы еще Темных Ангелов добавили... Ой, секундочку
Что за обзоры на ПГ стали? 2 абзаца и ни о чем толком не расписано.
именно поэтому разработчики и этой игры в том числе, делают дерьмо, думают если скины вселенной натянули на свою посредственную игру, то она станет чем то другим.
согласен,ничего толкового
Бред, в этой игре лора больше, чем во всей серии DoW
Мало фанатов? Вы издеваетесь? Вы вообще в курсе, о чем речь, и какие деньги ГВ делает на франшизе?
Тут определенно нужна масштабность как в Planetside 2. Ну и конечно же все-все-все оригинальные юниты.