на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 05.09.2011

Обзор Warhammer 40.000: Space Marine


Выражаем благодарность компании "Акелла" за предоставленную на тестирование копию игры

SpaceMarine_2011_09_09_12_00_01_517
SpaceMarine_2011_09_09_12_00_01_517

Год выпуска:  2011
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Разработчик:  Relic Entertainment
Издатель:  THQ

Warhammer 40.000: Space Marine - Орда кровожадных Орков вторглась на планету-кузницу, где производятся боевые машины для Империума Человечества. Космодесантник, закаленный в боях ветеран Ордена Ультрамаринов, капитан Тит должен со своим отрядом удерживать оборону до прихода ударных сил Имперского флота. На стороне врага - огромный перевес в численности, на стороне людей - лучшие бойцы и мощнейшее оружие. Потеря планеты даст в руки Орков оружие, способное стирать с лица земли целые города. Поражению не будет оправданий, и космодесант готов стоять насмерть, но нечто еще более злое и жуткое скрывается в тенях этого мира.

w40_sys
w40_sys

Обзор: Играбельность (автор Bartleby)

Сюжет игры Warhammer 40.000: Space Marine закручен вокруг капитана Тита, космодесантника, который вместе со своей командой противостоит орчьему вторжению на имперский Мир-кузницу, завод по производству транспортных средств и оружия для солдат Империума. Однако по мере развития сюжета к всеобщей мясорубке подтягивают свои зловещие лапы и руки Хаоса...

SpaceMarine_2011_09_09_12_24_11_852
SpaceMarine_2011_09_09_12_24_11_852

Всего с начала игры на выбор игрока будет всего несколько видов оружия, которые по мере прохождения можно будет проапгрейдить или заменить на более совершенные. То же самое касается и систем прокачки персонажи. В основном игроку придётся сражаться бок о бок со своими напарниками, а в отдельных миссиях придётся действовать в одиночку.

SpaceMarine_2011_09_05_16_08_16_391
SpaceMarine_2011_09_05_16_08_16_391

Управление в Warhammer 40.000: Space Marine довольно-таки удобное как на клавиатуре с мышей, так и на геймпаде от Xbox 360. Как ни крути, но практически все игры являются кроссплатформенными и данный проект не стал исключением. Конечно, с самого начала придётся несколько приобщится к управлению, но со временем игра полностью затягивает...

SpaceMarine_2011_09_09_12_26_37_974
SpaceMarine_2011_09_09_12_26_37_974

Предлагаем вашему вниманию оценить часть игрового прохождения Warhammer 40.000: Space Marine в HD разрешении, где вы сможете сами убедиться о качестве выполнения данного продукта:

&feature=player_detailpage

Warhammer 40.000: Space Marine оставил довольно-таки приятные впечатление, чего от него мы мало ожидали, позволив нам посмотреть на вселенную Warhammer 40.000 под новым углом. И поклонники этой серии, и новички-любители будут приятно удивлены...


Обзор: Графика

Warhammer 40.000: Space Marine  базируется на движке Phoenix Engine, разработанным Relic Entertainment, и который базируется на Darksiders engine. И как сами пользователи могли догадаться игра в чём-то графически и стоически схожа с вышедшей в прошлом году на ПК Darksiders.

SpaceMarine_2011_09_05_16_09_26_201
SpaceMarine_2011_09_05_16_09_26_201

Ничего сверкардинально нового в графический мир Warhammer 40.000: Space Marine не внесла. Игра является кроссплатформенным проектом, а ПК версия портирована с игровых консолей. Графическое меню довольно-таки посредственное и включает лишь базовые настройки.

SpaceMarine_2011_09_09_12_27_56_326
SpaceMarine_2011_09_09_12_27_56_326

Картинка в игре довольна-таки приятная и качественная, с чётко проработанной детализацией окружающего мира. Цвета конечно слегка мультяшные, но только подчёркивают весь колорит обыденной жизни космодесантников. Физика вполне сносная, но до класса асов современной игроиндустрии ей конечно ещё нужно немного подрасти.

SpaceMarine_2011_09_05_16_10_52_524
SpaceMarine_2011_09_05_16_10_52_524

С графикой мы более-менее определились и переходим непосредственно к самому тестированию Warhammer 40.000: Space Marine.


Обзор: Ресурсоёмкость игры

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности берётся минимальная  и средняя величина кадров. Ниже приведена конфигурация наших тестовых систем.

Аппаратная конфигурация
Процессоры AMD Phenom II X6 1100T BE 3.33@4 Ггц продукт предоставлен компанией AMD AMD Phenom II X4 940 BE 3.7 Ггц  продукты предоставлены компанией AMD AMD Athlon II X4 620 2.6 ГГц продукты предоставлены компанией AMD Intel Core 2 Quad Q9550@ 4.25 ГГц Intel® Core" i7-930 4.2 ГГц Intel Core i5-760 2.8 4.2 ГГц
Материнские платы Gigabyte GA-MA785GT-UD3H продукты предоставлены компанией AMD Gigabyte GA-MA790GP-DS4H продукты предоставлены компанией AMD Maximus II Formula сокет LGA775 продукт предоставлен компанией Asus MSI X58 Eclipse Plus сокет LGA1366 продукт предоставлен компанией MSI MSI P55-GD55 сокет LGA1156 продукт предоставлен компанией MSI MSI 790FX-GD70 сокет AM3 продукт предоставлен компанией MSI
Память GOODRAM PLAY 1600МГц (8-8-8-24) продукт предоставлен компанией GOODRAM GOODRAM Pro 2000МГц (8-8-8-29) продукт предоставлен компанией GOODRAM
Видеокарты GeForce 8800 GTS 512 мб
GeForce 8800 GTX 768 мб
EN 8800ULTRA 768 мб продукт предоставлен компанией Asus
GeForce 9800 GT 512 мб
GeForce 9800 GTX 512 мб
GeForce GTS 250 1024 мб
GeForce GTX 260 896 мб
GeForce GTX 260 core 216
GeForce GTX 280 1024 мб
GeForce GTX 275 896 мб
GeForce GTX 285 1024 мб
GeForce GTS 450 1024 мб продукт предоставлен компанией Inno3D
GeForce GTX 460 768 мб продукт предоставлен компанией Leadtek
GeForce GTX 460 1024 мб
GeForce GTX 465 1024 мб
Zotac GeForce GTX 470 1280 мб продукт предоставлен компанией Zotac
GeForce GTX 480 1536 мб
GeForce GTX 560Ti 1024 мб
GeForce GTX 570 1280 мб
Zotac GeForce GTX 580AMP! 1536 мб продукт предоставлен компанией Zotac
Radeon HD 3870 512 мб
Radeon HD 4750 512 мб
EAH 4770 512 мб продукт предоставлен компанией Asus
Radeon HD 4830 512 мб
Radeon HD 4850 1024 мб
MSI Radeon HD 4870 512 мб продукт предоставлен компанией MSI
MSI Radeon HD 4890 1024 мб продукт предоставлен компанией MSI/AMD
EAH 5750 FORMULA 1024 мб продукт предоставлен компанией Asus
MSI Radeon HD 5770 HAWK 1024 мб продукт предоставлен компанией MSI
Radeon HD 5830 1024 мб
Radeon HD 5850 1024 мб продукт предоставлен компанией AMD
Radeon HD 5870 1024 мб и Eyefinity 2048 мб продукты предоставлены компаниями XFX/AMD
Radeon HD 6850 1024 мб продукт предоставлен компанией AMD
Radeon HD 6870 1024 мб
Radeon HD 6950 2048 мб продукты предоставлены компаниями AMD/XFX
Radeon HD 6970 2048 мб продукты предоставлены компаниями AMD/XFX
Radeon HD 6990 4096 мб продукты предоставлены компаниями AMD
Мультимедийное оборудование 3D-монитор LG W2363D Монитор LG E2750 Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia
Блоки питания, корпуса, системы охлаждения Корпуса  Chenbro PC61731 продукт предоставлен компанией Syntex Seasonic X-850 Seasonic X-660 Seasonic X-760  в зависимости от стенда - продукты предоставлены компанией Syntex CPU Cooler GlacialTech Siberia продукт предоставлен компанией It-Labs
Системное ПО и драйверы
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64
DirectX DirectX 11
Драйвер платформы Intel INF Chipset Update Utility 9.1.0.1012
Графический драйвер Nvidia GeForce/ION Driver Release 280.19 AMD Catalyst 11.8

Менее производительные видеокарты до уровня GeForce GTS 450 и Radeon HD 4870 тестируются на базе процессоров Core 2 Quad Q9550 и Phenom II X4 940 BE, в зависимости от ресурсоёмкости игры, а более производительные на базе более мощных решений. Разогнанные версии видеокарт, представленные спонсорами, были приравнены к обычным аналогам путём снижения их тактовых частот.

SpaceMarine_2011_09_05_15_54_30_766
SpaceMarine_2011_09_05_15_54_30_766

Наши видеокарты тестировались при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Технология NVIDIA 3D Vision не тестировалась, ввиду отсутствия официальной поддержки в драйверах. AMD Eyefinity работает без особых проблем, и выставить ультравысокое разрешения не составит особых проблем. Эффективность работы Cross Fire и SLI находится на приемлемом уровне, позволяя практически полностью раскрыть потенциал видеокарт. Ввиду малой графической ресурсоёмкости брался лишь средний FPS. Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

w40_1920
w40_1920

При максимальных настройках качества графики достойный уровень производительности в игре покажут Radeon HD 3870 или GeForce 9800 GT. Все видеокарты современности должны справится с игрой без особых проблем, и показать достойный уровень FPS.

Тестирование с применением технологии AMD Eyefinity

SpaceMarine_2011_09_09_08_30_58_343
SpaceMarine_2011_09_09_08_30_58_343

Все наши видеокарты тестировались на максимальных настройках качества на трёх Full HD мониторах объединённых благодаря технологии Eyefinity в разрешении 5760х1080. Технология работает без особых проблем с её настройкой и конечным качеством графической визуализации.

Тестирование при максимальных настройках качества с применением технологии AMD Eyefinity на трёх мониторах в разрешении 5760х1080

w40_5760
w40_5760

С применением технологии Eyefinity производительность карт уменьшается в пределах 50-65 % от стандартного режима в зависимости от модели видеокарты. Для комфортной играбельности в данном режиме потребуются видео ускорители уровня   Radeon HD 5770 и выше.

Тестирование процессорозависимости

SpaceMarine_2011_09_05_16_14_08_791
SpaceMarine_2011_09_05_16_14_08_791

Тестирование процессорозависимости мы провели на 10 моделях базовых конфигураций, которые наиболее актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

w40_pr
w40_pr

Все наши тестируемые модели процессоров способны справится с игрой без особых проблем. Масштабируемость при переходи от двух к четырём ядрам практически нулевая. Положительный эффект прироста FPS даст более высокая частота центрального процессора, нежели количество вычислительных ядер.

 

Warhammer 40.000: Space Marine довольна неплохая игра и вдвойне приятно, что игра вышла на ПК, ведь проекты подобные ей балуют персональщиков довольно-таки не часто.
Графика в игре довольно-таки посредственна и не претендует на пальму первенства в общем зачёте. Но картинка довольно приятна и всякие мелочи кроссплатформенного переноса не раздражают глаз.
Оптимизация неплохая, что, конечно же, естественно для такого уровня графики. Даже машине четырёхлетней давности игра будет способна идти без проблем.



Выражаем благодарность всем компаниям производителям, которые смогли предоставить тестовое оборудование для наших тестов GPU и надеемся, что в дальнейшем их количество заметно увеличится!

dmsWebshopHerstellerLogochenbro
dmsWebshopHerstellerLogochenbro
glacialtech
glacialtech
 
   
   

 


Источник: gamegpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/Warhammer-40.000-S..

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Спасибо за предоставленный обзор,очень понравилось,судя по всему за комп мне не надо переживать))

0

Очень уж строка интерфейса с оружием - мне DX:HR напоминает.

0

Jekobah Она теперь тебе везде будет казаться?

0

Prokop4ik Хех, а jekobah прав)) И добавлю от себя - обзор какой-то... маленький, что ли?.. Почти всю статью отдали под железо, а это уже тестинг, а не обзор ;3 Ну, еще одно но - про мультиплеер вообще не сказали...

0

Хм,думаю мой комп будет довольно хорошо себя вести на максималках при разрешении 1920x1080,ждём таблетку господа

0