на главную
об игре
Wartales 01.12.2021

Новое обновление для Wartales приносит долгожданный режим без автолевелинга и не только

Shiro Games выпустила обновление сообщества #2 для Wartales, которое основано на отзывах и предложениях игроков, полученных с момента запуска и после обновления сообщества #1, и приносит ряд новых функций, включая давно обещанный и долгожданный «Режим без масштабирования», квестлог и многое другое!

В этом режиме регионы имеют изначально установленную сложность и эти регионы сами делятся на более или менее сложные районы. Уровень и размер вражеских групп фиксированы, и чем дальше от деревни, которую вы исследуете, тем сильнее враги. Поэтому перемещение из одной области в другую потребует от вас наличия достаточно мощного отряда. Если область кажется слишком сложной, вы можете пойти и обучить свой отряд, а затем вернуться, чтобы воспользоваться преимуществами.

Мы разработали Wartales так, чтобы каждый игрок мог наслаждаться игрой как он хочет. Свободное выражение игрока всегда было и останется краеугольным камнем любого предложения и любого обновления, которое мы выпускаем. В этом смысле масштабирование уровня казалось нам подходящим, хотя и не идеальным, решением, позволяющим игроку свободно перемещаться по миру без ограничений. Мы все еще работаем над улучшением этого решения, потому что мы убеждены, что этот игровой режим имеет свой интерес к Wartales. Многие игроки просили версию игры без этого автоматического масштабирования. Нам это показалось законной просьбой, и, как указано в дорожной карте, теперь мы добавили этот режим!

Данный режим не является заменой автолевелингу — оба режима будут сосуществовать: в начале вашей игры у вас будет возможность выбрать подходящий для вас режим.

Помимо данного режима, есть и другие нововведения, улучшения и исправления ошибок:

Новая функция: Квестлог

  • Когда вы откроете свою карту, у вас теперь будет журнал квестов, чтобы отслеживать состояние ваших текущих региональных целей с кратким изложением того, что вам нужно сделать.

Новая функция: Респециализация

  • Тренировочные площадки - это новое здание в каждом регионе, которое централизует все, что связано со способностями компаньона. В нем вы сможете оптимизировать и сбросить дерево специализации ваших компаньонов.

Снаряжение для кемпинга

  • Теперь у вас может быть сундук в вашем лагере для хранения ваших предметов. Если вы не хотите носить с собой предметы, которые вы больше не используете, но все еще хотите хранить, храните их в сундуке!

UX

  • Теперь вы можете сортировать свой инвентарь в зависимости от продажной цены, веса или типа товара.
  • Когда товар находится в продаже, вы также должны увидеть правильную первоначальную цену, чтобы сравнить оба.

Профессий

  • Создание рецепта алхимии теперь дает больше опыта.
  • Создание рецепта кузнеца теперь дает меньше опыта.
  • Рыбий жир был добавлен каждому аптекарю: теперь будет легче создавать масла.
  • Теперь вы должны собрать больше железа, если вам удастся собрать его.

Предметы

  • Изменена операция метания оружия: его использование уникально, но вы можете создавать его стаками. Также были обновлены их цена, вес и рецепт крафта.
  • Предметы: ослепляющий порох, зажигательная фляжка, ручная бомба, метательный топор, отравленный метательный нож и метательный нож.

Мир

  • Количество юнитов в убежищах теперь должно уменьшаться, когда вы убиваете группы, связанные с убежищем, как это было изначально задумано.
  • Теперь вы должны собрать больше дерева в мире.

Сценарий

  • Теперь вы сможете пройти сценарий Эдорана рядом с Верналисом.
  • Купец в замке Верналиса теперь должен правильно продавать свои вещи.

Бой

  • Когда вы устраиваете засаду или внезапно атакуете вражеские группы, они теперь должны быть сгруппированы вместе, и ваша группа должна окружить их.
  • У лучников врагов теперь будет больше шансов стрелять в своих союзников в неблагополучном положении, как изначально задумывалось.
  • Убийство фантомной стаи теперь снижает ужас на 3 вместо 1, но только для отряда, убившего животное.
  • Эффекты масел теперь имеют больше шансов сработать.

Экономика

  • Цена продажи безделушек была снижена.

Исправления ошибок

  • Рывок может привести к остановке движения на юните и крашу при определенных условиях.
  • Криперы больше не могут экипировать левое оружие
  • Исправлен вылет в бою, когда юнит погибает во время нескольких попаданий.
  • Агент черного рынка в логове бандитов Эдоран больше не будет доступен, если черный рынок еще не разблокирован
  • Исправлен квест Класа
  • Несколько других исправлений, касающихся сражений, квестов и сбоев.
  • Несколько исправлений, касающихся именования капитана и лейтенанта.
  • Несколько исправлений относительно статуса чумы и ее исцеления.
  • И дополнительные исправления...

Разработчики также пообещали, что в разработке находится первое крупное обновление контента, которое принесет в игру совершенно новый регион, а также множество новых квестов, добычи и многого другого.

Wartales доступна на ПК в раннем доступе Steam.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

режим без автолевелинга ужасен))) 8 уровень набирается быстро и потом во всех регионах сражаешься с 2-7 левел врагами максимум и торговцы продают такой же товар с фиксированным 2-7 уровнем.... 2 удара и победа в любой битве...лут((((....

0