на главную
об игре
Wartales 01.12.2021

Обновление тактической ролевой игры Wartales принесло с собой новую механику и систему взаимоотношений ваших сопартийцев

Shiro Games выпустила обновление сообщества #3 для тактической ролевой игры Wartales, которое основано на отзывах и предложениях игроков, полученных с момента запуска, и приносит ряд новых механик, включая изменения в системе Пленников и новой системе взаимоотношений среди членов вашего отряда.

Мы с радостью и гордостью представляем третье обновление сообщества для Wartales! Это обновление посвящено некоторым из наиболее популярных запросов сообщества, оно привносит в Wartales взаимоотношения персонажей, кастомизацию, экономические улучшения и многое другое!

С полным списком изменений вы можете ознакомиться по этой ссылке

Новая механика Исповедь!

В Wartales каждый день происходит множество событий. Потеря товарища, особенно неудачно проведенная битва или, наоборот, героический бой под предводительством вашего капитана могут оставить след в памяти ваших товарищей. Чтобы представить это, мы разработали систему, в которой ваши компаньоны реагируют на эти события в соответствии со своими индивидуальными особенностями в форме речи, сопровождаемой решениями, которые необходимо принять. Заставите ли вы своего компаньона выпить после смерти его друга-кабана? Или он сам поможет себе в общем фонде, чтобы компенсировать свое горе? Выбор, который вы сделаете, окажет глубокое влияние на вашего товарища на всю оставшуюся жизнь, заставив его окрепнуть или, наоборот, покинуть отряд.

Новая система взаимоотношений!

В дополнение к системе исповеди мы разработали систему взаимоотношений между вашими спутниками. Wartales - это, прежде всего, история о группе наемников, которые живут изо дня в день, сражаются, богатеют или умирают вместе. Чтобы представить это, ваши компаньоны могут устанавливать дружеские или враждебные отношения с другими людьми. Последствия этого многочисленны: они вместе добывают Счастье, лучше сражаются бок о бок и даже могут влюбиться. С другой стороны, они могут ненавидеть друг друга, и в этом случае не стоит спать вместе, если только вы не рискуете найти одного из своих протеже с перерезанным горлом ночью. Различные действия имеют шанс увеличить или уменьшить отношения.

Переработка системы заключенных

Не дайте им сбежать! Теперь у заключенных есть шанс сбежать. Для этого у них есть показатель "способность к побегу". Чтобы предотвратить побег пленника, вы можете поместить компаньонов рядом с ним во время отдыха. Очевидно, что некоторые компаньоны будут более эффективны, чем другие. Вербуйте своих заключенных! Пленники, которые проводят с вами время и к которым вы хорошо относитесь, могут однажды попроситься в ваш отряд. Да, можно воссоздать настоящий отряд инквизиции! В лагере появился новый предмет инвентаря: плеть. Назначьте бригадира, который будет хлестать ваших компаньонов и заставлять их работать более эффективно. Действительно, выпоротый компаньон производит в два раза быстрее, если его назначить на производственное лагерное оборудование! Будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе он может поддаться ударам. Появился новый элемент лагерного оборудования: столб. Привязывайте заключенных к столбу, чтобы предотвратить их побег! Пленников, сбежавших из вашего отряда, можно найти в мире. Их судьба зависит от вас... Если вы доставили пленника в тюрьму, теперь он может сбежать и отомстить...

Спойлер

Гробницы древних

  • Если вы не хотите решать головоломку, теперь вам помогут: в обмен на кроны или влияние кто-то может решить ее за вас.

Стартовые параметры

  • Теперь вы можете выбрать стартовые характеристики для своих компаньонов.
  • Теперь вы можете выбрать цвет одежды вашего пони.
  • Сила воли ваших стартовых компаньонов теперь должна быть равна 10.

Завершение игры

  • Некоторые механики завершения игры вызывали недовольство, особенно у игроков режима "Железный человек". Мы решили подправить их:
  • Теперь, когда у вас больше нет факелов, вы изгоняетесь из руин с броней для ремонта и ранениями вместо того, чтобы получить гейм овер.
  • Важные союзники теперь могут начать умирать.
  • Если важный союзник начинает умирать, вы теперь можете мгновенно отступить.

Черты

  • Некоторые черты теперь скрыты. Ваши компаньоны могут прийти в мир со скрытыми чертами характера или талантами, которые могут быть раскрыты при выполнении условий.
  • Добавлено множество новых черт характера.

Лагерь

  • Теперь вы можете кормить и платить своим спутникам, даже если у вас недостаточно крон или еды для этого. Ваша потеря Счастья будет скорректирована в соответствии с суммой.

Лагерное снаряжение

  • Некоторое лагерное снаряжение стало производственным: мастерская, бочка для варки, сушилка для мяса, сушилка для кожи и улей.
  • Теперь, чтобы заставить их работать, вы должны назначить им компаньона.
  • Заряженные компаньоны работают на них в два раза быстрее.
  • К сундуку теперь можно приставить Вора, чтобы отмыть украденные вещи.
  • Сторожевой стул теперь также уменьшает шансы заключенных на побег, если к нему приставлен компаньон.
  • Лектор теперь генерирует очки знаний, если к нему приставлен ученый.
  • В тавернах теперь можно играть на лютне.

Экономика

  • Мы также провели балансировку экономики, преследуя несколько целей: сделать начало игры более плавным и усложнить игру с повышением уровня, а также сделать управление очень большими группами более сложным с экономической точки зрения.
  • Цена покупки предметов зависит от их уровня: на низких уровнях они пропорционально дешевле, а на высоких - пропорционально дороже.
  • Цена продажи предметов была глобально снижена.
  • Короны, получаемые в миссиях, всегда пропорциональны размеру войска и увеличиваются все меньше и меньше по мере роста войска.
  • Стоимость влияния на переговоры о бонусах за миссии увеличивается пропорционально приросту крон
  • Стоимость вербовки теперь увеличивается не линейно, а с ростом войска.
  • Стоимость пленных в кронах увеличена.
  • Заработная плата увеличивается с уровнем компаньона, а не линейно.

Предметы

  • Как и ремесленные предметы, каждый предмет теперь имеет необходимый уровень для экипировки.
  • Теперь вы можете повысить уровень своего легендарного оружия в обмен на кроны в тренировочном центре для компаньонов.

Мир

  • В регионах теперь установлены указатели, указывающие направление к различным деревням.
  • Дальность аггро врагов теперь зависит от силы вашего войска. Чем больше их у вас, тем меньше они хотят с вами сражаться.
  • Крысиные нашествия теперь возрождаются в Хараге.

Новые опции

  • Теперь у вас есть огромный список опций для игры. Например, теперь вы можете выбрать новые сочетания клавиш для панели навыков или отключить визуальные эффекты погоды.
  • Рядом с календарем добавлен значок, указывающий на состояние погоды в данный день.
  • Добавлены кредиты.

Графика

  • Лица и прически были обновлены!

Навыки

  • Функциональный дуэт был переработан: теперь он наносит 40-60% силы цели и применяет "Рипост" к союзнику.
  • Порядок атак переработан: теперь цель наносит 30-50% ловкости, а если она наносит ответный удар, привлеченный союзник наносит атаку с возможностью.

Исправления

  • Исправлено, что атаки во время отдыха происходили слишком часто.
  • Исправлен сбой, когда у юнита было слишком много умений.
  • Бионн теперь всегда должен быть женщиной.
  • Животные больше не должны выходить из боя без причины.
  • Исправления, связанные с общим геймплеем, ИИ и оптимизацией

В честь выхода этого крупного обновления на покупку игры действует скидка 20%

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Только вот, обнову данную пока не перевели на русский 😅

2

Написали что на следующей неделе должны исправить это

0