Столетие назад могущественная Эдоранская империя пала под ударами страшной чумы, истощившей её людские и материальные ресурсы. На обломках некогда великой державы воцарились хаос и анархия. Край захлестнула волна насилия и беззакония. В бывших имперских владениях теперь правят отпетые головорезы, бандиты и грабители, для которых понятия чести и справедливости давно потеряли всякий смысл.
В этом жестоком мире вам предстоит возглавить отряд аморальных наёмников, не брезгующих любой работой ради наживы. Ваши люди не герои и не спасители человечества. Их цель — выжить и пробиться наверх во враждебном им мире, полном опасностей и соблазнов.
Соберите команду профессионалов, каждый из которых обладает уникальным набором навыков, особенностей и предпочтений. Отправляйтесь с ними в путешествие по обширному открытому миру в поисках богатства и славы. Посетите множество населённых пунктов, от маленьких деревушек до огромных городов, а также заброшенные руины некогда великой империи. Исследуйте пещеры, подземелья и лагеря в надежде разгадать тайны прошлого и раздобыть драгоценные артефакты.
В этом мире для вашего отряда найдётся немало работы. Вы можете наняться на охрану караванов, очистить округу от бандитов или разыскать похищенных людей. А можете пойти дальше и взяться за поимку или устранение самых известных и жестоких преступников края. Какие бы задачи вы ни выбирали, помните: в этом мире не бывает «невыгодных» контрактов.
Чтобы достичь успеха, вам придётся постоянно развивать бойцов отряда. Тренируйте их навыки и приобретайте лучшее снаряжение. Всё это поможет вашим людям выжить в суровых условиях наёмнической жизни и одержать верх над врагами. Кроме того, обустраивайте свой лагерь, возводя укрепления, мастерские и другие постройки. Пусть ваш отряд станет по-настоящему грозной силой в этом жестоком мире.
Shiro Games выпустила обновление сообщества #3 для тактической ролевой игры Wartales, которое основано на отзывах и предложениях игроков, полученных с момента запуска, и приносит ряд новых механик, включая изменения в системе Пленников и новой системе взаимоотношений среди членов вашего отряда.
Мы с радостью и гордостью представляем третье обновление сообщества для Wartales! Это обновление посвящено некоторым из наиболее популярных запросов сообщества, оно привносит в Wartales взаимоотношения персонажей, кастомизацию, экономические улучшения и многое другое!
С полным списком изменений вы можете ознакомиться по этой ссылке
Новая механика Исповедь!
В Wartales каждый день происходит множество событий. Потеря товарища, особенно неудачно проведенная битва или, наоборот, героический бой под предводительством вашего капитана могут оставить след в памяти ваших товарищей. Чтобы представить это, мы разработали систему, в которой ваши компаньоны реагируют на эти события в соответствии со своими индивидуальными особенностями в форме речи, сопровождаемой решениями, которые необходимо принять. Заставите ли вы своего компаньона выпить после смерти его друга-кабана? Или он сам поможет себе в общем фонде, чтобы компенсировать свое горе? Выбор, который вы сделаете, окажет глубокое влияние на вашего товарища на всю оставшуюся жизнь, заставив его окрепнуть или, наоборот, покинуть отряд.
Новая система взаимоотношений!
В дополнение к системе исповеди мы разработали систему взаимоотношений между вашими спутниками. Wartales - это, прежде всего, история о группе наемников, которые живут изо дня в день, сражаются, богатеют или умирают вместе. Чтобы представить это, ваши компаньоны могут устанавливать дружеские или враждебные отношения с другими людьми. Последствия этого многочисленны: они вместе добывают Счастье, лучше сражаются бок о бок и даже могут влюбиться. С другой стороны, они могут ненавидеть друг друга, и в этом случае не стоит спать вместе, если только вы не рискуете найти одного из своих протеже с перерезанным горлом ночью. Различные действия имеют шанс увеличить или уменьшить отношения.
Переработка системы заключенных
Не дайте им сбежать! Теперь у заключенных есть шанс сбежать. Для этого у них есть показатель "способность к побегу". Чтобы предотвратить побег пленника, вы можете поместить компаньонов рядом с ним во время отдыха. Очевидно, что некоторые компаньоны будут более эффективны, чем другие. Вербуйте своих заключенных! Пленники, которые проводят с вами время и к которым вы хорошо относитесь, могут однажды попроситься в ваш отряд. Да, можно воссоздать настоящий отряд инквизиции! В лагере появился новый предмет инвентаря: плеть. Назначьте бригадира, который будет хлестать ваших компаньонов и заставлять их работать более эффективно. Действительно, выпоротый компаньон производит в два раза быстрее, если его назначить на производственное лагерное оборудование! Будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе он может поддаться ударам. Появился новый элемент лагерного оборудования: столб. Привязывайте заключенных к столбу, чтобы предотвратить их побег! Пленников, сбежавших из вашего отряда, можно найти в мире. Их судьба зависит от вас... Если вы доставили пленника в тюрьму, теперь он может сбежать и отомстить...
Спойлер
Гробницы древних
Если вы не хотите решать головоломку, теперь вам помогут: в обмен на кроны или влияние кто-то может решить ее за вас.
Стартовые параметры
Теперь вы можете выбрать стартовые характеристики для своих компаньонов.
Теперь вы можете выбрать цвет одежды вашего пони.
Сила воли ваших стартовых компаньонов теперь должна быть равна 10.
Завершение игры
Некоторые механики завершения игры вызывали недовольство, особенно у игроков режима "Железный человек". Мы решили подправить их:
Теперь, когда у вас больше нет факелов, вы изгоняетесь из руин с броней для ремонта и ранениями вместо того, чтобы получить гейм овер.
Важные союзники теперь могут начать умирать.
Если важный союзник начинает умирать, вы теперь можете мгновенно отступить.
Черты
Некоторые черты теперь скрыты. Ваши компаньоны могут прийти в мир со скрытыми чертами характера или талантами, которые могут быть раскрыты при выполнении условий.
Добавлено множество новых черт характера.
Лагерь
Теперь вы можете кормить и платить своим спутникам, даже если у вас недостаточно крон или еды для этого. Ваша потеря Счастья будет скорректирована в соответствии с суммой.
Лагерное снаряжение
Некоторое лагерное снаряжение стало производственным: мастерская, бочка для варки, сушилка для мяса, сушилка для кожи и улей.
Теперь, чтобы заставить их работать, вы должны назначить им компаньона.
Заряженные компаньоны работают на них в два раза быстрее.
К сундуку теперь можно приставить Вора, чтобы отмыть украденные вещи.
Сторожевой стул теперь также уменьшает шансы заключенных на побег, если к нему приставлен компаньон.
Лектор теперь генерирует очки знаний, если к нему приставлен ученый.
В тавернах теперь можно играть на лютне.
Экономика
Мы также провели балансировку экономики, преследуя несколько целей: сделать начало игры более плавным и усложнить игру с повышением уровня, а также сделать управление очень большими группами более сложным с экономической точки зрения.
Цена покупки предметов зависит от их уровня: на низких уровнях они пропорционально дешевле, а на высоких - пропорционально дороже.
Цена продажи предметов была глобально снижена.
Короны, получаемые в миссиях, всегда пропорциональны размеру войска и увеличиваются все меньше и меньше по мере роста войска.
Стоимость влияния на переговоры о бонусах за миссии увеличивается пропорционально приросту крон
Стоимость вербовки теперь увеличивается не линейно, а с ростом войска.
Стоимость пленных в кронах увеличена.
Заработная плата увеличивается с уровнем компаньона, а не линейно.
Предметы
Как и ремесленные предметы, каждый предмет теперь имеет необходимый уровень для экипировки.
Теперь вы можете повысить уровень своего легендарного оружия в обмен на кроны в тренировочном центре для компаньонов.
Мир
В регионах теперь установлены указатели, указывающие направление к различным деревням.
Дальность аггро врагов теперь зависит от силы вашего войска. Чем больше их у вас, тем меньше они хотят с вами сражаться.
Крысиные нашествия теперь возрождаются в Хараге.
Новые опции
Теперь у вас есть огромный список опций для игры. Например, теперь вы можете выбрать новые сочетания клавиш для панели навыков или отключить визуальные эффекты погоды.
Рядом с календарем добавлен значок, указывающий на состояние погоды в данный день.
Добавлены кредиты.
Графика
Лица и прически были обновлены!
Навыки
Функциональный дуэт был переработан: теперь он наносит 40-60% силы цели и применяет "Рипост" к союзнику.
Порядок атак переработан: теперь цель наносит 30-50% ловкости, а если она наносит ответный удар, привлеченный союзник наносит атаку с возможностью.
Исправления
Исправлено, что атаки во время отдыха происходили слишком часто.
Исправлен сбой, когда у юнита было слишком много умений.
Бионн теперь всегда должен быть женщиной.
Животные больше не должны выходить из боя без причины.
Исправления, связанные с общим геймплеем, ИИ и оптимизацией
В честь выхода этого крупного обновления на покупку игры действует скидка 20%
Только вот, обнову данную пока не перевели на русский 😅
Написали что на следующей неделе должны исправить это