на главную
об игре

Тактическая RPG Wartales получила крупное обновление, которое улучшает ИИ

Wartales получила первое обновление в 2025 году - студия Shiro Games решила внести улучшения, которые коснулись, в частности, искусственного интеллекта врагов, системы боевого духа и баланса. Небольшие доработки также получили дополнения The Skelmar Invasion, Pirates of Belerion, The Tavern Opens! и The Pits.

Пятое крупное обновление для Wartales изменяет поведение врагов во время боя, увеличивая масштаб испытаний. Отныне враги не будут атаковать ближайшего соперника, вместо этого в зависимости от уровня сложности они будут выбирать цель, основываясь на расстоянии, статусе или собственных навыках (например, удар в спину). Союзники же сосредоточатся не на нанесении урона, а на его предотвращении - и будут стараться избегать ловушек и других опасностей (например, полей, охваченных огнем).

Разработчики изменили систему боевого духа, который отныне немного повышается после смерти каждого врага. Уровень юнитов больше не влияет на бой, вместо этого возросло значение Силы воли - черты наемников, которая гарантирует, например, бонусы к урону. Это призвано ускорить стычки с большими группами врагов.

Игра также получила ряд новых карт сражений, а также мелкие исправления ошибок - полный список которых доступен в Steam.

95
21
Комментарии:  21
Ваш комментарий

Новости раннего доступа, блин...

игре нужна полностью новая кампания с новыми регионами и сюжетом, расширять имеющеюся уже нет смысла, игра выдыхается на середине прохождения

Расширять действительно смысла нет. Но я не согласен, что нужен новый регион. Лучше возродить интерес к текущему региону. Ну типа откуда-то из-за "карты"(всё что угодно можно придумать) пришло большое зло и теперь всему региону звездец. Всё поменялось. Всё стало не тем, чем было прежде. Старые пути закрылись, новые открылись, знакомый регион визуально сильно изменился. И пошло завертелось. Вот это было бы круто! Новый взгляд на старый регион нужен. Это гораздо более интересный подход, чем просто пойти в другой регион к другому новому сюжету.

игра выдыхается на середине прохождения

Это потому что крутого сюжета в игре нет. Был бы нормальный сюжет, игра не выдыхалась бы.

С такими пожеланиями проще уже новый регион сделать))

Событие?... Например "сопряжение сфер"! Насыпать в игру ведьмаков, магов, чудищ, фракции... Насытить, обогатить, так сказать. Только через неофициальный мод. Иначе пан Сапковский вознегодует и затребует законный процент, да и "киберпанкеры" в стороне не останутся.

Создатели явно вдохновлялись детищем поляков.

Душнейшая пошаговая тактика где нужно управлять 20 персами, миллион рандомных боёв, 0.5 персонажей с предысторией и постоянная необходимость гринда, хз как люди в это играют.

Отлично играют. Гораздо интереснее 80% игрового рынка сейчас.

Ты можешь управлять 5. Всё зависит от твоего желания, умения и понимания чего ты хочешь вообще. С 20 персами ты рашишь тупо по урону всё. Так даже суть скиллов теряется, перестаёшь продумывать, сочетать классы...

Играл с 5 ровно до того момента, пока не начали заваливать толпами врагов, которые ещё и выше меня по уровню, но даже так побеждал превосходящие силы. А потом ещё и подкрепления начали появляться, 3, ТРИ раза максимальный пак врагов пришлось разваливать, это просто бред, тут либо набирать толпу, либо качать максимальный уровень на "кабанах". В общем игра делает всё, что бы утопить тебя в рутине бесконечных боёв и ходов.

Не могу согласиться. У нас просто разный опыт игры, выходит. Не было серьёзных проблем ни в одном регионе.

Единственное, мне в Белерионе надоедает долгое перемещение между островами, ну и сокровища там по картам искать. А так, система с таблицей лидеров мне понравилась, но вот после 5 места, становится муторно набивать там репутацию, потому что сюжет уже кончился, а до первого места далеко.

Хорошее обновление, давно мечтал, чтобы врагов сделали посильнее, а то уж больно ватными они были

Всё это хорошо,но...Даёшь новый регион! А то возвращаться смысла не вижу,т.к. обновы для неё разрабы пилят не переставая(за это уважуха).Но всё уже пройдено перепройдено. Реиграбельность в игре слаба,так что интерес возникает только с новым регионом для завоевания.Да и полноценной истории пока нет,есть обрывки лора и всё.Нет до сих пор полноценного ГГ или того за кого ГГ или отряд вообще эту резню устраивает.Взяли бы хотя бы какое нить избитое клише для начала что ли.

А чем тебе клише авантюристов плохое? Вы играете, но даже не вникаете о чём, похоже. Но написать коммент о "ни то, хачу вот это, всё ни так" каждый 2 считает своим долгом. Я в шоке с нынешней детворы.

Все жду когда в игре введут конницу. Или хотя бы отдельных конников. Кстати, во Франции была не слабая рыцарская кавалерия. Возможно конники внесут жуткий дисбаланс в игру, потому что конница в средневековье - как танковые войска в Первой и Второй Мировой. Ведь получается забавно: во вселенной Wartales знают что такое конская сбруя, даже доспехи, подковы, что такое вьючные животные, а что такое верховая езда - нет? В конце-концов могли бы медведей оседлать, раз уж сумели приручить так, что бойцы в отряде заводят с ними личные отношения и посылают в бой.

Оседлать медведей? Серьезно? Медведи имба имбейшая в этой игре. 2-3 медведя в отряде заменяют 10 человек. Там лютый дамаг+ жирное хп. Мне повезло, когда начинал играть, в первой локе был мишка в тюрьме. У него было урон за удар был 5-7 а он их делает 2. + 10 стаков ярости. еще +50% дамага. а хп 1 лвл миши 150+.

Честно. не знаю как их еще не фиксанули

Поиграл как-то ибо наслушался много приятных отзывов но не зашла совершенно. Ибо так смердило инди...

Иди играй не в инди.Например в новый асссасин). А разрабы из широ пусть дальше поддерживают свой шедевр.

Ну что же. Веселье продолжается!

А лукарей стреляющих в своих так и не исправили.