на главную
об игре
Wasteland 2 18.09.2014

Прохождение со спасением Хайпула

После спасения Хайпула, выбора мэра и т.д. нужно идти в СХ центр, там берем остатки от радиопередатчика, а что дальше по основной сюжетке?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Дальше в Лагерь рельсовых кочевников, либо в Тюрьму. Генерал должен по рации связаться или самому придти в Цитадель.

1

-Vint-
Так ты в Хайпуле подключил ретранслятор?
Если не пускают в Цитадель, то к Кочевникам не попадешь. Надо костюм у торговца покупать.
Вобще должны пускать в Цитадель после того как в локации Радиовышка подключишь ретранслятор и соберешь все предметы.

1

после спасения хайпула должны впустить в цитадель, подойди к мужику рядом с воротами..
сх уничтожен, там выбор - либо сх центр, либо хайпул (сх центр гораздо интересней проходить)
следующая радиовышка в дамонте, до нее еще очень не скоро доберешься
запчасть радиовышки мне до сих пор не пригодилась

1

-Vint-
Я тоже спасал Хайпул.
Вообще ты должен подключить всего 2 ретранслятора(третий только в Дамонте, еще не скоро): первый - в локации Радиовышка(тебя туда сразу направят после начала игры), второй - в Хайпуле/СХЦ. Так же в локации Радиовышка нужно забрать металлическую ногу из пещеры и листы из дневника(разбросаны по локации).
После подключения ретранслятора в локации Радиовышки тебя обязаны впустить в Цитадель.

1

Запчасти радиовышки могут пригодится если запороть оба квеста - и СЦ и Хайпул... тогда есть ещё одна вышка в лагере ЖД, которой эти две запчасти и нужны...
Квест засчитывается в Хайпуле, и тем самым доступ в цитадель, после победы Кейт на выборах... на сколько помню...
ну и страница дневника Ейса, тоже ключевой квест, чинить комп в Радиовышке не обязательно...

1

По приходу в Хайпул по рации нам советуют найти мэра и, в первую очередь, защитить жителей поселения от банд крушителей, а затем уже заняться установкой ретранслятора. Продвигаемся на север и уничтожаем первую банду крушителей. Далее расположена лавка торговца Червивого Джима, который после победы над крушителями даст скидку в 100% на свои товары. За лавкой большой Г-образный дом, во дворе которого ведём бой с крушителями. После чего заходим в дом и говорим там с девушкой Джесс-Белль, которая просить остановить трёх бандитов, пытающихся взломать сейф с её приданым. Идём в угловую комнату, где встречаем трёх грабителей. Можно запугать их (требуется навык Задира +4), а лучше убить. Открыв сейф находим записку для Джесс-Белль от отца, который проиграл всё её приданое в карты. Сообщаем об этом Джесс-Белль, которая попросит нас найти её приданое, помеченное инициалами ДБ.
Выходим из дома и идём к горящим автомашинам, где уничтожаем банду крушителей, которая пытается зарядить самодельный миномёт. После уничтожения крушителей Взрывник чинит миномёт и производит из него меткий выстрел по врагам наверху дамбы. Поднимаемся к дамбе и идём налево через узкий проход к делянке Алексея Чиликина. После разговора с ним соглашаемся передать записку его корешу. Поднимаемся на первую дамбу, где помогаем горожанам уничтожить крушителей. Затем уничтожаем банду крушителей на второй дамбе, после чего подходим к пульту строительного крана и вызываем подъёмную клеть.
Заходим в клеть, включаем подъём, и переносимся на верхнюю дамбу. Выходим их клети и разговариваем с Шоном Берджином – начальником службы безопасности, который ожидал прихода Красных скорпионов, а не рейнджеров. От него узнаём, что бомба крушителей повредила оросительную систему и инженер Кейт Престон спустилась в туннели, чтобы починить клапана системы орошения. Выясняем, что мэр Хайпула случайно убит при атаке крушителей и теперь должны состояться выборы нового мэра, на пост которого претендует он и Кейт Престон. В заключении диалога Шон просит уничтожить оплот крушителей, чтобы они впредь не угрожали жителям Хайпула.
Идём на север к клетке, где видим индианку Кричащий Стервятник, над которой издеваются малолетки. Она попросит избавить её от издевательства малолеток, тогда она согласиться помогать нам. Для этого заходим в соседний дом, где расположена лечебница доктора Скотта Уорнера. Там у торговца Гарольда покупаем пачку сигарет и даём её малолеткам. Они отходят от клетки на перекур, а мы освобождаем Кричащего Сиервятника и принимаем её в отряд (это надо сделать до выборов нового мэра). Затем снова идём к торговцу Гарольду и, применяя навык Задира +2, убеждаем его отдать конфискованное имущество индианки, том числе её снайперскую винтовку G43-W.
Слева от лечебницы разговариваем с Адамом Дучиным, который попросит найти его собаку по кличке «Гаруф», чтобы успокоить собаку даст жевательную игрушку «пчёлку». Находим Гаруфа ниже кладбища и даём ему жевательную игрушку, а затем отводим собаку к хозяину. Адам обещает рассказать всем жителям о нашем благородном поступке (зачтётся на выборах нового мэра).
Идём к горящему дому, где погорелец Марк попросит нас потушить пожар. Для этого к югу от дома подбираем вентиль, который сначала устанавливаем на трубу насоса, и сразу же ремонтируем его (требуется навык Механик +(1-2)). Вентиль проворачивается и струя воды тушить горящий дом. Получаем опыт и расположение к нам Марка (зачтётся на выборах нового мэра).
Теперь пора заняться оказанием помощи Кейт Престон, для чего спускаемся через телепорт в комнату управления системой орошения. Там разговариваем с Кейт и узнаём, что для починки системы орошения надо включить четыре секции: 4, 5, 9 и 10, а затем повернуть вентиль в комнате управления. Задача усложняется частичным отказом системы энергоснабжения, в связи с чем мы можем открывать двери не более чем трёх секций. Кроме того, узнаём, что для подачи электропитания на строительный кран-радиовышку надо задействовать выключатель, расположенный в секции 6.
Отделяем одного члена команды, который будет управлять открытием дверей секций, а оставшаяся команда будет открывать вентили.
Сначала открываем двери в секции 2, 5, 9. Командой заходим в коридор, где справа в подсобном помещении забираем с ящика вентиль (он нужен для 10 секции). Затем убиваем тараканов и открываем вентили в секциях 5 и 9. Закрываем двери 2 и 5, открываем 8 и 10. В 10 секции устанавливаем вентиль и поворачиваем его. Затем проходим в секцию 6, где включаем питание радиовышки, после чего открываем вентиль в секции 4. После того, как все четыре секции 4, 5, 9 и 10 будут включены, поворачиваем вентиль в комнате управления – система орошения отремонтирована, угроза взрыва предотвращена и Кейт убегает на выборы мэра.
Воссоединяем команду и выходим из комнаты управления на поверхность, где Кэйт Престон уверенно выигрывает выборы мэра. Теперь все канализационные туннели для нас открыты, и мы можем свободно перемещаться по Хайпулу.
Подходим к строительному крану-радиовышке и устанавливаем в его пульт блок ретрансляторов. Связь с Цитаделью рейнджеров установлена, и мы получаем дополнительное задание осмотреть СХ центр.
Теперь можно обойти Хайпул и выполнить некоторые квесты. В лечебнице можно вылечить 6-х больных и медику получить за это опыт (навык Хирургия +4). Доктор Скотт Уорнер теперь будет лечить членов команды. В помещении лечебницы находиться сломанная швейная машины, для её починки потребуется электродвигатель, который валяется на полу, и навык Механика +3, после чего торговец Гарольд подкинет немного металлолома. На кладбище лучше не раскапывать могилы, там ничего путного нет, а вскрыв могилу мэра оскорбим жителей города, которые станут для нас врагами.
Выше сгоревшего дома возле статуи Алексея Чуклина – героя Хайпула можно найти вход в пещеру. Спустившись в пещеру увидим трупы Красных скорпионов, на трупе лежащим через ручей возьмём «ключ Скорпионов», а рядом из сейфа можно достать пистолет «Дерринджер» с гравировкой инициалов Джесс-Белль (её приданое). За лужей в тупике видим тело синта (можно вытащить деталь синта), а далее его руки и ноги, вероятно этот синт, похожий на убийцу Эйса, расправился со всеми Красными скорпионами в пещере, так как что-то искал у них.
Выходим из пещеры и идём к малолеткам, возле которых крутиться пёс Лэдди. Обращаемся к нему и отдаём записку Алексея, в ответ пёс просит передать Алексею камень в качестве ответа.
Через канализационный люк проходим к началу локации и идем к Джесси-Белль, которой отдаём пистолет-приданое. Затем передаём Алексею Чуклину камень от его «кореша» пса Лэдди, и он открывает свой магазинчик.
Выходим из Хайпула и направляемся в Оплот крушителей. Там уничтожаем банду крушителей, возвращаемся в Хайпул, где докладываем о зачистке Оплота крушителей Шону Берджину.

1

simmerr
Попробую. Но у меня до сих пор висит задание чтобы подключить ретрансляторы к двум вышкам. а в цитадель войти нельзя, новые задания не появляются.

0

simmerr
Да, в Хайпуле. Там все квесты выполнил, передатчик тамошний починил. Прихожу на СХ, там все мертвы, радиовышка в нерабочем состоянии, беру из пульта управления радиовышки запчасть, а дальше все, не знаю че делать. В цитадель не пускают, а квест так и висит на подключение ретрансляторов. Может недоработка? Ты сам пробовал проходить спасая Хайпул а не СХ первым делом?

0
Bastarder написал:
Спустившись в пещеру увидим трупы Красных скорпионов, на трупе лежащим через ручей возьмём «ключ Скорпионов»

А что с этим ключом делать?

0