на главную
об игре
Wasteland 2 18.09.2014
8.4 1 577 оценок

Советы и тактика Wasteland 2

Решил поделиться опытом по игре. Возможно, будет интересно тем кто начинает игру. Кто может добавить что-то полезное - прошу делиться полезным опытом.

Советы

1. До момента получения доступа внутрь Базы рейнджеров (БР) стоит собирать следующие ценные предметы:
1) в буквальном смысле дерьмо - ага, таки любое (коровье, мышиное и т.д.) :))) На БР будет торговец, который по хорошей цене его примет;
2) обезболивающее - аналогично п. 1);
3) сломанные оружейные запчасти - аналогично п. 1)
2. Как разбогатеть? Элементарно. Есть полезный навык - Оружейник. На Базе рейнджеров есть полезный оружейник, который скупает Сломанные оружейные детали по 14$ за штуку. В походах по Пустоши часть трофейного оружия ломаем ради ценных деталей-модификаторов, а остаток ломаем ради Сломанных оружейных деталей, которые и продаем торгашу. К примеру, нашли винтовку, которая стоит 81$ и ее можно продать. Круто? Нет. Разбираем, получаем Сломанные оружейные детали и их продаем. На 5 ур навыка Оруейжника у меня получается порядка от 6 до 10-12 деталей (F5-F9 в помощь). 12 шт * 14$ = 168$ вместо первоначальных 81$. Плюс этого способа еще в том, что экономим вес в походах ломая тяжелое оружие. Золотая жила - динамитные шашки. Купил у торговца за 50$, разобрал, продал в виде Сломанных оружейных деталей в 3 раза дороже.

10
45
Комментарии:  45
Ваш комментарий

antropolog13
Всем на выборы нового шерифа!

вот с таким шлейфом бегал вчера

Поделюсь своей тактикой игры на втором прохождении(на первом словил баг и переначал).
При создании персонажей делал упор на 8 интеллекта (одному 10) и координацию(6-8).Один перс с харизмой 4.В остальном они медленные,неудачливые и т.д.Очки навыков распределял сразу на оружие.
Зачем столько интеллекта?Да чтобы можно было 4-5навыков нормально раскачать.Данный подход дал буст навыков при первых лвлах-практически сразу же раскачал всем по оружейному навыку до 5-6.Далее все плавно переходят на прокачку дополнительных навыков.
Команда такова(все навыки идут по приоритету раскачки):
1)автоматчик+ замки + сейфы + сигнализации.
2)автоматчик+ лидерство + пополиз + хитропопый.
3)автоматчик+ холодное оружие + зоркий глаз + взрывчатка.
4)снайпер + пистолеты-пулеметы + оружейник + задира + меняла(интеллект 10).
пятым стала Роза.ее делал так:первая помощь + пистолеты + электроника + тостеры.Хирургию оставил как было(больше первого уровня както и не нужна).
Тактика боя проста:
1)все заряжают автоматы+снайперку на одиночные выстрелы,приседают(на 6-8уровне оружейного навыка можно и не приседать) и стреляют в первого врага в зоне досягаемости-он умирает и начинается бой
2)одиночными выстрелами расстреливаем врагов на расстоянии
2а)если подходят вблизь,то снайпер достает узи,Роза пистолет,а один автоматчик ножик и убивают в упор.
3а)другие автоматчики в это время делают 2 шага от врага и продолжают огонь.
Отдельно хочу посоветовать повыбивать на рандомных энкаунтерах возле тюрьмы автоматы HK33(чем раньше,тем лучше),это лучшее решение вплоть до М16(а на нее еще надо накопить) и револьвер 38го калибра + к тому же HK33 разбирается на длинные стволы(+6м к дальности оружия),которые позволяют стрелять автоматчикам на дальность снайперов,а Роза с пистолетом превращается в бойца на средние дистанции(пистолет с этим стволом бъет на 16-18метров) ++ револьверы разбираются на мощные прицелы(+7м дистанция).Вкупе это все превращает вас в очень дальнобойных бойцов.
На первых порах конечно с патронами натяг,но зато такая тактика облегчает прохождение дальше.

Винный омут
Это где и что там полезного на выборах?

Во первых. Для тех , кто взял в напарники Розу (или кого либо с механическими приблудами наподобие Лекса ) - перед последним посещением Цитадели Рейнджеров (после того как вернетесь из LA ) лучше исключить из отряда либо забрать у них ВСЕ оружие.
Во вторых, хотя бы минимальный навык взлома компьютеров у другого перса (хватит 1-2 уровень).

Какое лучше выбрать оружие? Этот вопрос наверно мучает любого игрока))
Тут рядом есть тема где обсуждали данный вопрос. По всему выходит, что рулят штурмовые винтовки или снайперки + энергетическое оружие когда враги станут бронированными.

Нашел небольшой баг. В Тюрьме есть торговец с турелями ( кнему можно пройти мимо турелей).
На турели можно использовать навык механика бесконечно и каждый раз получать 10 опыта.

Тактика боя (ИМХО)
Бой обычно начинает первым игрок. Перед тем как ввязаться стоит всей дружной компанией присесть и дать залп по врагу. Почти всегда на одного врага станет меньше.
Не забывайте про режим засады. Персонаж в засаде выстрелит в первого кто подойдет на расстояние выстрела. Если в засаде стоят сразу несколько человек, то стреляют все сразу (эффективно против сильного врага). ОД на выстрел не тратятся. Оставляете 7 человек со снайперками в засаде и пусть только кто-то шевельнётся.

Полезные навыки

Ниже полезные навыки, которые использую в прохождении. На самом деле все относительно и можно идти в крайности. Можно быть тупым и сильным пулеметчиком, харизматичным болтуном или же выбрать золотую середину. В прохождении все сразу в топ стараюсь не качать, а хомячу очки навыков и трачу их по мере необходимости.
1. Навыки взаимодействия в диалогах типа Хитрож_***_пый, Ж_***_полиз, Задира - используя данные навыки в диалогах можно получить больше ценной информации, упростить себе жизнь, ну и разнообразить себе прохождение, сделав его более вариативным. Не стоит увлекаться сразу же прокачкой всех этих навыков в топ, т.к. очки навыков могут быть актуальны для более полезных навыков в тот или иной момент.
2. Взлом сейфов, Взлом замков - не взломаешь и не наберешь хабара. Много попадается закрытых дверей.
3. Зоркий глаз. Много полезной информации, тайников, заныканных сейфов, активированных мин и ловушек можно найти, качая данный навык.
4. Снятие сигнализации. Используется для снятия сигналок с дверей, замков и т.д., чтобы не поднять переполох. Типа стелс, которого нет.
5. Оружейник. Весьма полезный навык для получения при разборе оружия модулей на апгрейд оружия. Прокачанное оружие существенно повышает свои свойства. Чем выше навык, тем выше модули апгрейда выпадают. Получив доступ внутрь Базы рейнджеров можно нехило зарабатывать денег разбирая оружие на Сломанные оружейные детали и продавая их торговцу-оружейнику.
6. Хирургия, Первая помощь. Докачал до ур. 5. Пока хватит. Лучше иметь очки навыков в запасе.
7. Ремонт тостеров. Докачал до 2 ур. На супер-сложные тостеры можно водить рекрута-индейца из Лагеря рельсовых кочевников.

Shadow-N
На счет оружейника хочу тебя поправить.
1. Уровень и тип модификации не зависит от лвла прокачки оружейника. Он зависит конкретно от оружия которое разбираешь. При этом что ты получишь и с камим шансом написано во время разбора. Шанс не меняется для конкретного оружия.
2. Разбирать оружие совсем не выгодно как многие тут пишут. Далее когда вы начнете получать более дорогое оружие, вы поймете когда за разбор пухи за 150-180$ будете получать по 1 сраненькой модификации за 24$ которых у вас уже итак полный инвентарь.

Так что я продаю всегда оружие торговцам, за исключением тех пушек модификации с которых мне нужны в данный момент. И кстати модификации можно вытаскивать потом переставлять. При высоком навыке шанс вытащить 100%. Так что модификаций получается полный инвентарь их девать уже некуда.

Hydrolisk
На счет денег девать спорно, ибо затраты на патроны очень невыгодны, я уже в ЛА бегаю во всю, хоть у меня на ребят 800 7.69 и 300 9mm, лома у меня всего 1200, а на хороший ствол или на патроны в достаток не хватит, вот такие дела, а противники там не слабые.

Подскажите те,кто уже далеко дошел. На каком лвл стрелковое оружие станет неэффективно и с какого лвл начинать качать энергетическое,чтоб более менее комфортно себя чувствовать в конце?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Wasteland 2