на главную
об игре
Wasteland 2 18.09.2014

Создатели Wasteland 2 "приватизировали" слово Пустошь

Студия inXile Entertainment, известная по множеству игр, в том числе и по Wasteland 2, сделала так, что вчера в Steam оказалось на одну игру меньше, чем могло бы быть. Пострадала от действия студии, скромная Den Games, состоящая из одного единственного человека, выпустившего шутер Alien Wasteland, который до недавнего времени продавался в Steam за сущие копейки. И вот игры не стало. Причина: жалоба inXile Entertainment на то, что в названии игры используется слово Wasteland.

Wasteland буквально переводится, как Пустырь или Пустошь: скудная земля, где человека ждут потери, убытки и всяческие неприятности. Как заявляет создатель Alien Wasteland, на претензии inXile Entertainment он отвечал, что, дескать, Alien Wasteland и Wasteland 2 – слишком разные игры, чтобы их перепутать. Кроме того, его игра появилась на свет раньше, чем Пустошь 2, но всё закончилось тем, что юрист inXile Entertainment пригрозил судом на кругленькую сумму, поэтому пришлось отступить. Теперь Alien Wasteland ждёт переименование и новый выход в продажу.

Заметим, что тягаться с какой-то Den Games, это совсем не то, что тягаться, к примеру, с Bethesda, у которой с её Fallout также есть вполне серьёзные претензии на владение «Пустошью». Однако Беседку подопечные Брайана Фарго пока не трогают.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Ага, на инди-разработчика смелости хватило наброситься, пусть попробуют отрастить яйца и потягаться с Bethesda. Посмотрим, кто кого напугает.

26

А разрабу плохо поступили, типа, у ихний Wasteland 2 собрал много хороших отзывов и можно делать что хочу?

9

Порочная система - патент. Крайне порочная.

4

Kill0БИТ3е Ибо жиды придумали, и развлекаются на законных условиях, потому что сами их придумали. Я не пойму почему если разраб занял слово, то остальные не могут использовать его? По логике, они должны всем кто хочет назвать со словом пустошь платить денег чтобы те не называли ее так

0

Kill0БИТ3е как только запатентуешь что либо, потратив годы и миллионы на создание этого что либо, и утебя это сопрут, не заплатив тебе ни копейки и ты помрешь с голода - скажешь это еще раз?

-2

Алексатор Эта система толком не регулируема. Лично я с голоду не помру. Буду злиться сильно, но не помру. Но ведь слово "пустошь" не разработчики Wasteland придумали, вложив в него уйму сил и времени, что они теперь с голоду помрут, бедолаги, только из-за того, что кто-то немного раньше них выпустил игру со словом "пустошь" в названии. Эту систему извращают и используют в своих целях "патентные спекулянты" ради наживы. Думаешь я должен с каким-то понимание и терпением к этому относится?

1

Kill0БИТ3е эта система давно отрегулирована, мешает не ее существование, а срок действия патентов. И вложив в нее годы труда и миллионы ты правда думаешь что найдешь понимание у создателей со своим хочу-беслпатно?

-4

Алексатор Ты вообще читаешь то, что я пишу? Или ты на какой-то своей волне? Ладно, я согласен с тобой в том, что своё изобретение надо защитить от плагиата и чужой коммерческой выгоды краденым у тебя изобретением, + ещё и на этом изобретении будет стоять не твоё имя, а имя вора. Но ведь я тебе говорю не о изобретениях, а об обычных вещах, речь о которых идёт в данном блоге.

0

Какой-то бред. Меня больше интересуют синты, почему они присутствуют в обоих вариантах пустоши от Фарго и Беседки?

4

Там есть ботва в системе, что если ты не охраняешь таким образом название то можешь лишиться авторских прав на него - вот все и судятся.

1

Сяхоу Дунь По твоей логике Беседка уже лишилась прав на The Elder Scrolls из-за игры от Mojang под названием "Scrolls".

3

Ranger-Gecko

Ranger-Gecko написал: По твоей логике Беседка уже лишилась прав на The Elder Scrolls из-за игры от Mojang под названием "Scrolls".

Вы что-то путаете, либо - это "тонкий" сарказм, но Беседка подала в суд на Моджанг именно из-за этого названия. После чего пошли на мировую, но мы не знаем деталей (мб они там бухают вместе на одной вилле)

1

Ranger-Gecko они уже судились "Конфликт между Bethesda и Mojang начался летом 2011 года. Тогда представители издательства направили создателям Minecraft письмо о том, что название Scrolls, которое те выбрали для своей будущей игры, нарушает права Bethesda на интеллектуальную собственность. Издательство в частности указывало, что у геймеров может создаться ошибочное впечатление, что разработка Mojang относится к серии The Elder Scrolls. В ответ на это Нотч предложил решить спор, сразившись в шутере Quake 3, однако Bethesda отмела этот вариант. В течение нескольких месяцев юристы компаний пытались договориться в досудебном порядке, но им это не удалось, и дело было передано в суд. В октябре дело было решено в пользу шведской студии. По словам Нотча, Mojang получила возможность оставить за игрой изначальное название, однако права на торговый знак остались за Bethesda. По условиям договора шведская студия также не может использовать Scrolls для названия игры, которая является прямым конкурентом The Elder Scrolls. О том, была ли выплачена какая-либо компенсация, Нотч не сообщил."

0

скоро чтоб назвать игру нада будет придумывать смишные и необычные названия.

0

Как то это не красиво все :( и подло со стороны inXile.

0

"приватизировали" слово Пустошь Как можно слово приватизировать???!!! Если это имеется ввиду что это слово нельзя будет использовать в названии игр других разработчиков, то это ладно. Но само слово... Это типа что, слово Wasteland нельзя будет употреблять остальным разрабам в своих играх во всех смыслах?

0