Сегодня компания inXile Entertainment выпустила новое видео, в котором рассказывается о некоторых наиболее важных механиках игры.
Видео представлено ведущим дизайнером Дэвидом Роджерсом, который дает много интересной информации и моментов, которые, вероятно, окажутся полезными, когда игра наконец запустится.
Мы взглянем на кастомизацию персонажа, которая, как и раньше, была действительно глубокой и интересной.
Другие темы, включенные в видео, касаются оружия и важности разнообразия снаряжения для боеприпасов, чтобы избежать нехватки редких пуль, и Кодьяке, который является вашей мобильной крепостью, которого вы можете свободно настраивать с помощью оружия, аксессуаров и многого другого.
Wasteland 3 был недавно отложен до 28 августа 2020 года, и будет выпущен для PS4, Xbox One и ПК
Мяльтяшно аж капец как, нафиг так делать? Атмосферы второй части нет от слова совсем
пропорции всё также асимметричны
не нравится мне "консольный" интерфейс. Прям отторжение сразу, пропадает чувство глубины, что ли. Как будто не компуктерная рпг, а какой-то экшн. Козерозей какие пропорции?
все в угоду казуальщины...
теперь зачетная игра может получится!!!!!