В прошлом месяце COGconnected смог поиграть в демо-версию Wasteland 3. Игра, по сообщению портала, улучшит все, что понравилось фанатам в Wasteland 2. Также журналисты пообщались с ведущим левел-дизайнером игры, Джереми Копманом.
COGconnected: Джереми, расскажите, пожалуйста, о своей роли в разработке Wasteland 3?
Джереми Компан: Как ведущий левел-дизайнер, я отвечаю за координацию и управление другими левел-дизайнерами. В начале разработки это означает создание прототипов уровней и геймплейного контента (например, как правильно поставить закрытую дверь — не такой легкий процесс, как вы думаете), установка стандартов для наших уровней и работа с командой наративного дизайна для синхронизации диалогов и миссий с нашими планировками и геймплеем. Сейчас, в конце разработки, я работаю с левел-дизайнерами над полировкой готовых карт.
COGconnected: Игры в жанре CRPG или изометрических пошаговых RPG возвращаются, и Wasteland 2 была лидером на этой волне. Что увидела в этом жанре студия inXile, чтобы его воскресить?
Джереми Компан: Я думаю, Брайан (Брайан Фарго, глава компании и продюсер оригинальной Fallout; Прим. ред.) понял, что игроки соскучились по таким проектам. На протяжении нескольких лет в этом жанре не было никаких игр, но фанатская база все еще существовала. Более того, студия inXile обожает подобные игры. Мы любим RPG, и это то, чем мы хотим заниматься.
COGconnected: Касаясь вашей профессии в частности, есть ли в RPG что-то, что делает создание уровней интересным? Есть ли какие-то ограничения?
Джереми Компан: Игры во вселенной Wasteland и многие CRPG сильно зависят от повествования и последствий. Поскольку левел-дизайнеры ответственны за скриптинг всех переменных и условий, которые запускают процессы, отслеживание и установка этих элементов занимает большее время. Для нужного склада ума подобная сложная логика и проблемы приносят настоящее удовольствие, хотя, конечно, можно сойти с ума от какого-нибудь вредного бага.
COGconnected: Действие Wasteland, по сравнению с другими играми в жанре, происходят в уникальном сеттинге. Что вы можете подсмотреть у других игр, в основном в стиле фэнтези?
Джереми Компан: Обоснованный постапокалиптический сеттинг Wasteland позволяет нам использовать такие современные технологии, как оружие, ракетные установки и транспортные средства. Кроме того, технологии, которые изобрели выжившие после апокалипсиса, а также энергетическое оружие и безумные идеи, спрятанные в довоенных секретных лабораториях, позволяют нам еще больше разнообразить игру. Этот выбор предметов сильно влияет на то, как мы проектируем наши системы боя, делая акцент на тактике, позиционировании и прикрытии. Подобный подход может не сработать в системе с мечами и заклинаниями.
По сути, мир Wasteland намного темнее и мрачнее — чем обычный фэнтези сеттинг, поэтому персонажи и миссии появляются из конфликтов, которые естественным образом возникают при конце света.
COGconnected: Покупка студии Microsoft дало вам больше свободы. Как процесс разработки изменился со времен сделки? Были ли изменения с точки зрения левел-дизайна?
Джереми Компан: Самое важное изменение заключается в том, что у нас появилось больше времени. Теперь мы можем лучше отполировать игру и добавить новые элементы.
COGconnected: Жанр Wasteland можно назвать нишевым, с хардкорной аудиторией. Сменился ли уклон разработки на более широкую аудиторию?
Джереми Компан: Мы абсолютно точно делаем глубокую игру, подобно Wasteland 2. Поэтому хардкорные игроки будут чувствовать себя как дома. Со всеми запланированными скилами, перками и другими причудами, вам будет с чем поиграться. Но в то же время мы стараемся познакомить новых игроков с механиками, чтобы они смогли быстро и органично их освоить.
COGconnected: Джереми, есть ли у вас что-нибудь, чем вы бы могли поделиться с фанатами Wasteland 3? Может быть, что-то из того, что мы упустили, или вы бы сами хотели добавить?
Джереми Компан: Я просто хочу сказать, что мы очень рады выпустить полную игру в следующем году. Демо-версия, которую мы открыли нашим вкладчикам — это всего лишь закуска, подогревающая аппетит. Вас ждет еще много чего интересного.
Wasteland 3 запланирована на 2020 год.
Этот ковёр есть везде. Всегда радует глаз его наличие=)
Почему всё такое яркое? Хочется Fallout, а здесь какой-то Rage 2.
Bamburrr Так это же не Fallout, это другая вселенная, от других разработчиков. Wasteland не обязан быть похож на Fallout.
Bamburrr Хочется Fallout - включай ATOM
prosto_l Да, жду, когда они всё довыпустят и тогда насладюсь по полной.