на главную
об игре
Watch_Dogs 2 15.11.2016

Радужный сон хипстера: рецензия на Watch_Dogs 2

После событий, которые последовали после релиза Watch_Dogs, мы не могли без скепсиса смотреть на разработку сиквела. Тем более что даже визуально вторая часть очень сильно походила на Grand Theft Auto 5. Правда, если помните, серия Assassin’s Creed разогналась до приемлемого качества только ко второй игре. С Watch_Dogs ровно та же ситуация — она действительно хороша, если не пытается тягаться с «мастодонтом» Rockstar. К сожалению, пытается. К сожалению, получается не очень.

Watch_Dogs 2 не сравнить с оригиналом в плане атмосферы. Первая часть была неудачной в том числе потому, что пробовала преподнести крайне серьезную историю в мрачном сеттинге. На выходе оказалось просто тускло, а мотивация героя не раз ставилась под сомнение. В этот раз все акценты смещаются в сторону фана и анархии. Главные герои — этакие миллениалы, в общем смысле еще подростки. Ведут они себя соответственно: те, кто интеллектуально одарен, автоматически получают весь Сан-Франциско в качестве игрушки.

Трейлер блокбастера показался слишком скучным? Давайте украдем киношный реквизит и покажем, как нужно правильно. Кто-то критикует вашу деятельность? Что же, давайте насобираем компромата и втопчем оппонента в грязь. DedSec не пытается обыгрывать противника умом в широком смысле — последователи хакерской группировки решают проблемы только по мере их поступления.

Та революция, о которой твердят герои в каждой катсцене, на самом деле ширма, за которой прячется инфантилизм и затянувшийся переходный возраст.

Такое решение смотрится одновременно и хорошо, и не очень. С одной стороны мы видим отличную сатиру на современное IT-общество. То, что в GTA 5 нам предлагали сделать в рамках одной миссии, здесь растянуто на несколько десятков часов. Главный герой носит хипстерский прикид, по радио то и дело кричат о новом стартапе, мимо пробегают адепты ЗОЖ, а в смсках виртуальные жители говорят о вегетарианстве. С другой стороны, происходящее порой скатывается в откровенное безумие вроде Saints Row. Из-за этого становится сложно полностью погрузиться в виртуальный пластмассовый мир.

А ведь это попросту необходимо! Город очень старается жить своей жизнью — прямо как, ну, вы поняли, где. Ситуаций генерируется множество: вот парочка туристов ссорится из-за неправильного маршрута, а только что опаздывающий домой парниша тут же идет обнимать свою подругу. Более того, если вы спровоцируете кого-нибудь на агрессию, то после извинений болванчики вернутся к своим собеседникам с другой анимацией и темой разговора. При этом NPC стараются честно реагировать на ваше поведение: смеются над вами, если вы бегаете в одних трусах и комментируют ваши движения на импровизированном танцполе.

Побочными заданиями можно обмазываться полностью: тут и гонки на мотоциклах, и картинг, и поиск достопримечательностей — аналог ставших уже родными вышек Ubisoft. Есть даже своеобразные войны между группировками, а вы со временем сможете помечать неугодные цели как противников банды. Тут же приедет черный фургон и упакует бедолагу.

А вот все, что связано с автомобильной частью, выполнено гораздо проще. Во-первых, Сан-Франциско резко становится пластиковым и пустым: пока вы за рулем, почти все пешеходы исчезают из поля зрения. И тут понимаешь: это далеко не тот эталонный виртуальный кусочек Калифорнии, который мы посещаем последние три года. Общая детализация города очень хромает, в нем не достает не только жителей, но и банального мусора. Зато Watch_Dogs 2 вытягивает качественными текстурами, с которыми автомобили выглядят вполне отлично.

Правда, управляются они все-таки не очень. Да, нам обещали, что физика будет упрощенной. Да, между спорткаром, маслкаром и фургоном чувствуется разница. Но это небольшие изменения в лучшую сторону.

Несмотря на то, что визуально автомобили выглядят притягательно, их все еще не хочется использовать. Авторы, видимо, чувствовали это и разрешили мгновенное перемещение в любую точку карты без каких-либо ограничений.

То, что однозначно повлияет на вопрос покупки Watch_Dogs 2 — разнообразие в прохождении заданий. Вспомогательные перки делятся на 3 категории: боец, ловкач и призрак. Это три абсолютно различающихся стиля игры. Первый предполагает чистый шутер от третьего лица: без взломов, конечно не обойтись, но «УЗИ» и «Эмки» будут более близкими друзьями. Призрак предполагает, что вы вообще не будете проникать на охраняемую территорию. За вас всю работу проделают боты. С помощью джампера открываем все замки, подгоняем люльку даже в самые труднодоступные места, и все. Данные украдены, лайки в соцсетях получены. Ловкач — нечто среднее между этими двумя крайностями. Боты помогают открыть двери, однако на помощь приходят различные уловки вроде отвлекающих видео на телефоне охранника и самоуправляемых автомобилей. Из-за такого разнообразия всегда знаешь, что если не получилось зайти вот с этой стороны, то все равно есть еще пара-тройка обходных маневров.

Из Watch_Dogs 2 получилась хорошая работа над ошибками. Сравнивать ее с последней GTA не нужно, даже несмотря на общую стилистику и схожий цинизм. Это, скорее, улучшенная во сто крат Sleeping Dogs, и в жанре, простите, второстепенных песочниц она займет лидирующую позицию. Потому что, несмотря на обилие недостатков, нам все-таки хочется вернуться в этот мир кроксов и интернет-сленга.


Watch_Dogs 2

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Более приземленные персонажи;
  • Непринужденная атмосфера;
  • Хороший юмор;
  • Разнообразие занятий;
  • Вариативность прохождения миссий;

Минусы:

  • Не самое удобное управление авто;
  • Иногда сценаристы перегибают с градусом абсурда;
  • Не до конца проработанный город;

Оценка: 8.0

Вердикт: забудьте все, что говорили о Watch_Dogs — цепляйте на ноги кроксы и бегите лупить прохожих бильярдным шаром на резиночке.

Комментарии: 118
Ваш комментарий

W_D2 - ИГРА ГОДА 10/10!

Спойлер

Это Сан-Франциско - город в стиле диско, Это Сан-Франциско - тысячи огней. Это Сан-Франциско - ХИПСТЕР в зоне риска, Это Сан-Франциско - made in U.S.A. "Это, скорее, улучшенная во сто крат Sleeping Dogs..." Только со Sleeping Dogs сравнивать эту "игру" не надо! Sleeping Dogs буквально вчера перепрошёл и как в первый раз ,отличная игра и прекрасная атмосфера : Гонконг, триады, восточный колорит и никакой цензуры. Столько крови даже в GTA нет ,китайцы как возьмут свои тесаки ,да как пойдут в стиле кунг фу махаться,кровища рекой,не говоря уже про добивания Вей Шеня, это вам не бильярдный шар на верёвке! Как сказали выше в рецензии ,можно "обмазываться" не только побочными миссиями,но и всей игрой,потому что это типичный продукт от Ubisoft ! Но, где же мои "любимые" вышки !? Эх, Ubisoft ...

161

wolfpac 10 из 10 уже не актуально, а вот 12 из 10, это в самый раз)

12

wolfpac

wolfpac написал: Как сказали выше в рецензии ,можно "обмазываться" не только побочными миссиями,но и всей игрой,потому что это типичный продукт от Ubisoft !

Отлично сказано!

16
Главный герой носит хипстерский прикид

Я вот в брючках и пиджачке с ботиночками. P.S. Как по мне, так автор вынес слишком суровый вердикт. Однако, спасибо. wolfpac Помню, помню испытания с тесаками :D Вообще мясО :D Я полковник Стоит, не хит, но игра отличная. Мое мнение, играю 3 дня по сюжету еще не продвинулся, исследованием занят и прочими прелестями.

5

trickreroll а мне нравится. не мы же виновваты что он гей что поделаешь.ещё это денуво как рак в органах полное скопиированое г*вн?

-2

Отдельно хочется поблагодарить разработчиков за умеренную пиар-кампанию. Это помогло избежать критических уровней эмоциональной накачки среди геймеров, массовой нерациональности, зашоренности, а также снизить итоговую неоправданность ожиданий, как это было с первой частью. Оригиналу пророчили превосходство над GTA V, выпускали CGI-трейлеры и выдавали их за реальный геймплей с прорывной технической составляющей. А что вышло на момент релиза вы сами знаете: ни рыба ни мясо. Кратко о самое игре: Приятно, что в сиквеле хорошего больше. Оценка справедлива. Принципиально жду PC-версию.

74

забыли упомянуть новую "фишку" - стрельба из машины!!! - новшество))) не правда ли

49

Хипстеры? Тревора бы туда

49

Что за дерьмо происходит на 04:58 -05:05 видеообзора?

А боты у персонажа это резиновые тапки из ашана за 120 рублей. не знал что они называются кроксы.

43

Бомбардировщик Оч популярная "обувь" за бугром, а ашан смиздил идею. С брендом - дорогой кусок резины.

10

Без кроксов,возьму биту и пойду кому-нибудь вломлю,где-то на 7/10.

39

Хипстеры это типа бомжей что ли? просто не совсем понимаю что это за дебилы

32

m.a.r.r.a.d.e.r. Не знаешь хипстеров в 2016 году? чувак ты что с Луны упал...

11
Это, скорее, улучшенная во сто крат Sleeping Dogs

Блин эти игры вобще не похожи совершенно,начнем с того что собаки были на довольно серьезных щщах,с любопытными терзаниями главного героя между двух сторон,при этом она совершенно не ударялась в сатиру или какую то песочницу,это было обычное сингловое приключение без особой вариативности,ну а оценка и рецензия нормальные,уж точно лучше чем GamesRadar с их 10 из 10 и такими фразами как "удовлетворительный сиквел"

32

Ну, оценка не завышена, Значит всё хорошо и можно точно покупать игру Но однако PG стало слишком часто ставить 8.0 немного подозрительно, Но простительно )

28

Сейчас ставить GTA 5 в конкуренты Watch Dog 2 бессмысленно, так как GTA 5 давно все прошли, а играть-то в какой-нибудь новый экшон хочется (не проходить-же GTA 5 второй раз), так что поиграть Watch Dog думаю стоит, только вот цена кусается.

26

Я полковник цены сейчас везде кусаются, вспомни тот же dishonored 2

-20

Саня Гладышев это было так давно что я уже и не помню...

5

Не понимаю, Юбисофт для Драйвера СФ лицензировала кучу авто и выкатила вменяемое управление. Почему же во всех последующих играх машины придуманные, а управление вообще дно? Почему эта игра не могла называться Вотч_Догс, но иметь механику Драйвера? Что мешало сделать двойной хит?

25

Мне кажется что фраза про слипинг догс в обзоре это опечатка. Хотели сказать наверное что это улучшенный первый вач догс. Потому что слипинг догс вообще никакого отношения не имеет к этой игре.

23
Это, скорее, улучшенная во сто крат Sleeping Dogs
Спойлер

W_D 2 Хороший проект на уровне святых - воспринимается легко, прощая грехи первой части, с незаурядном сюжетом, эдакие юные хакеры с бурной энергией и абсурдной фантазией, относящиеся ко всему с энтузиазмом. С обзором согласен, не параша как первая, и не шедевр как ГТА. Создавать оружие в 3D принтере? Гениально!

22

Saints Row был хорош как раз своей гротескностью. Треш, угар и содомия во все поля, которую никак не нужно воспринимать всерьёз. Sleeping Dogs наоборот, вполне годная серьёзная история про "семью", причём в относительно непривычном сеттинге - Китай, триада и прочее кунг-фу (на фоне засилья американщины и японщины это плюс). Watch Dogs 2, выходит, ни то, ни сё. Очередной продукт для подростков, видящих себя "кулхацкерами".

20

И прям без чемоданов ? Как-то слабо верится... ИГН 6,5 дали, Гамаг 6 поставил, Эдж тоже не больше 7 даст. А тут 8 и за весь обзор ничего хорошего толком и не сказано.

19

Уровень игры и оценка от ПыГни:

Спойлер
19

ну короче еще один неудачный закос под гта 5.Снова большая карта,на которой нечем занятся,убогая физика,неинтересный и скучный геймплей

17
Вариативность прохождения миссий

За это мне и понравилась первая часть,в отличии от многих подобных игр тут можно хотя бы проходить разными способами,используя при этом интерактивное окружение и гаджеты.взлом,игра предлагает хоть какое то разнообразие кроме мочилово,да и механика там не такая унылая была как в GTA,SR и прочих похожих игрушках.

17

Лол ещё стрим не выпущен,а уже рецензию запилили

16
Первая часть была неудачной в том числе потому, что пробовала преподнести крайне серьезную историю в мрачном сеттинге.

Ну это уже дело вкуса. Что касается, WD2, то мир красивый, интереснее чем Чикаго в первой части, только физика - дно, и сюжет слабоват (Ощущение, что этим юнымхакерамхипстерам просто поиграться с Blume хочется. Сидят такие у костра "Ой, Blume такие плохие, следят за всеми. Нужно бы сделать что-нибудь мыжкулхацкеры". Но ты то видишь, что им и самим не интересно.)

15

8.0! Я худею.

Спойлер

И так быстро вышла рецензия - вчера 14-55, а стрим в 18-00.

15

город после апокалипсиса что ли - людей нет вообще! мдааа. а ведь игра про мегаполис. короче игра - подруга мафии 3. не шмогла в гта 5 . не шмогла.

13

Получше чем первая часть. Но физика, физика карл! это детская проблема игры имхо.

13

Проще уж, убрали бы тачки, да на лошадях скакали, чем ездить с гавенным управлением...

13

Более приземленные персонажи; Непринужденная атмосфера; Хороший юмор; Разнообразие занятий;

13

Ну что? Кто уже навернул? Как ощущения?) троллфейс.жпг

12

Kasaler Лучший открытый мир в этом году^^

5

Kasaler Ну пока что все геи которых я встречал выглядели как обычные люди (которых можно убить)

13

Kasaler

Kasaler написал: Геев убивать можно?

А кем ты тогда играть будешь????? Если убьешь ГГ.

11

Kasaler тогда надо убить всех ГГ! хипстер-гей..)

8

На счет юмора согласен, очень органично вписан в игру, а вообще то сам мир Сан-Франциско какой то чересчур идеальный, хоть и огромный, но где же те опасности которые идут в ногу с нелегкой деятельностью хакера, где тот гнет системы на простых жителей - увы, но мне кажется, что все, кроме подростков-хакеров, в игре смирились и счастливы со своим положением.

12

Alex Conqueror Это обычная ситуация. Выйди на улицу, всё тоже самое

5

Мой милый хипстер Прикончил себя Случайным выстрелом Из фоторужья...)

11

Игре максимальная оценка 6, ну мб 7, то что первая часть была хуже, эту игру лучше не делает

10

sillend И почему 6? Мир самый живой в этом году, занятий навалом, геймплей довольно вариативный, герои не бесят (по крайней мере большая часть). Снимать 4 балла за сюжет и не особо технологичную графику? Ну такое себе

4

Мне кажется цифра 8 на PG будет преследовать меня вечно, ну а что по поводу хиппи... Тревора на вас нет!

10

Нет, у ПеГе не получается шутить.

10

Вопрос к тем кто в нее сыграл - скажите как там с русской озвучкой? Насколько она хороша?И есть возможность поменять на английскую?

9

Kato Nekato Озвучка весьма средненькая. Как по мне так ГГ озвучен убого и часто переигрывает. Но, к счастью, есть возможность поменять на английскую речь с субтитрами

4

Это, скорее, улучшенная во сто крат Sleeping Dogs, что это вообще за бред?? на самом ПеГэ смотри собака2 получает 8 баллов, а слипинг догс 9 и метку "наш выбор", а теперь вдруг оказывается, что во сто крат....... PS: сам жду ПК версию, а слипинг догс я тоже оценил на 9 из 10.

9

Тересь ждем когда какой нибудь Дед Сек хакнит Вотч Догз 2.

9

Так-с так-с так-с,что тут у нас?Следящие Собаки 2.Лично не играл,поиграю-отпишусь

8

Что за трек играет вначале видео?

8

ало ало , плеер , вы меня слышите... 100 МБ/С интернета.. ПЕГЕ ПЛЕЕР 1080р показать не может... твою БАБУШКУ... Ютуб 2к и 4к показыват левой ногой , зато ПЕГЕ... тормоз конченный. Пойду на ютуб..

8

Опять за людоеда играть?! Хорош уже!!!

7

С оценкой PG все ясно, но хочется самому оценить игру, так что жду PC версию.

7

Рад за хипстеров. Теперь у них есть свой виртуальный город.

6

Одной гта 5 сыт не будешь, слипинг догс еще тогда не понравился, не до тру крайм 3, первый вотч догс понравился стелсиком, машины управлялись своеобразно, не плохо в общем вышло. В этой наверное будет гуд во всем.

6

Не давно смотрел пасхалки из Watch Dogs2, и значит есть там одна пахала на их компанию небольшое здание Ubisoft. И там мы можем подслушать разговор директора компании и сотрудника и разговаривать они будут о играх и фильмах assassins creed, но в первой части были отсылки на некоторых персонажей из Абсетрго(assassins creed) вроде бы у нас даже было задание где надо убить одного из них, а также в Assassins creed 4 bf у нас есть множество отсылок на CTos и блюм и это доказывая, что эти две игры находятся в одной вселенной. Но во второй части говориться, что assassins creed это серия игр...

6

Ключевое слово - "обмазаться". А уж чем - каждый, кто поиграл, выбирает сам.

6

Вот я до сих пор играю в первый вотч догс, даже больше чем в гта 5, которая тоже есть на компе, но хоть и наиграл в него много часов, все равно больше 6 поставить не могу, это я к тому ребят, будьте объективны.

6

Для меня, главным критерием является оптимизация. Играю во все, что шустро бегает)

6

Как четко определена целевая аудитория игры.

6

Хотелось бы еще самому заценить!!!

5

На 100000000% лучше чем первая часть я уверен на все те проценты)

5

Порадовало то,что разработчики провели хорошую работу над ошибками.Конечно не игра года,но достойна внимания и траты на нее время)))

5

Для меня знакомого с IT эта игра выглядит сильно отталкивающей. Все их хакерство абсурдное. Стиль их одежды тоже мягко говоря не располагает к себе. Возможно я просто старый хрыч и не шарю во вкусах молодежи=) Игре бы поставил 7 или 7,5 баллов с натяжкой.

5

8ка ну что ж глянем скоро )

4

0:34 надо было пиписку вставить, как в бойцовском клубе XD

4

оценю игру в размере 3/10 ужасная графика ужасное управление и вообще сама по себе игра ужасная

4

Сыграл у друга на ПС4, честно игра очень понравилась, у самого весит предзаказ на ПК-версию, так что ждёмс 29 ноября

3

Вот сижу и думаю может зря я ее взял на пк?( а то щас ее тут всю обосрут отспойлерят

3

plutikov55 на ютуб по-меньше заходи

4

Не верю, что игроки, выросшие на играх конца 90х начала 2000х будут играть в это. Просто не верю.

3

Подожду когда её взломают, а то что-то жаба душит платить 2000 рублей за это.

3

В первую проиграл целых 16 минут на пс4 и вырубил. Ибо не зашло, да и время с момента выхода прошло достаточно. Вот теперь думаю, а стоит вторую то смотреть?

3

Игра ПОМОЕТА, что первая что эта!!! теорема Эскобара подтверждается!

3

Вы думаете почему они релиз на ПК перенесли?))))) Да потому что понимают, что выйдет багованное УГ и пекари таких обзоров накидают что зацепит ванильных консольщегов)

3

fforimen Я имею право на мнение?)

3

Игра мне понравилась. Геймплей основан на стеелсе. Игровой мир красивый.

3
Иногда сценаристы перегибают с градусом абсурда

торрент-эдишн отменяется

2

Поднялась игра с колен.

2

сейчас играю. думал через годик-два исправят баги, которые обязательно будут в релизе. не исправили. ну, может что-то все же исправляли, но я встретил кучу косяков. В принципе игра гавно. Первая часть лучше, реальней что ли. Эйдон Пирс пустился во все тяжкие после потери. С пустотой в душе он беззаботно крушит всё, что в поле зрения и лупит всех складной металлической дубинкой. А этот ваш Марти дерется мячиком на веревочке. Йоперный балет, мячиком! WD2 сборище хлама, который по идее должен нравится молодежи, чтобы продать игру как можно большему количеству тупиц. Всё такое радужное, все такие задорные и крушат всё просто ради прикола и всё у них так легко и играючи. Какие там многочасовые попытки отыскать ошибки в написанном коде? Всё мгновенно и всё без мотивации. Такие себе Робингуды, только не отдающие золото бедным, а уничтожающие его. Ну и угнанные тачки себе оставляют. Дальше, по сюжету Марти подставляют и он якобы в розыске, но в игре ничего не поменялось. Но уж если маячок из грузовика взять, то тебя и под землей найдут, даже "не зная где ты" идут прямиком на тебя. И еще тоже страшно бесит, что тебя отправляют к черту на кулички и там тебе говорят пару слов и всё, теперь надо двигать в другую часть города. Сука, а нельзя было по телефону это сказать?! Вы же такие тут все расшаренные кулхацкеры! Хакаете видеокамеры взглядом и серваки усилием мысли, а бомбы ваще из воздуха в карман спавнятся. Ведьмачье чутье или орлиный взор есть не только у ГГ, но и у грёбаных дронов. Что за гавно? я еще в первой части охреневал от того что паровые краны оказывается можно взрывать по сети, а тут такое ваще на каждом углу. "Я владелец участка земли. Я заплатил кучу бабла сантехникам и саперам и теперь на моем участке понатыкано взрывоопасных предметов, подключенных к интернету. Никакая пожинспекция не будет против и охрана тоже." Блин, после такого маразма, даже легкоуязвимая "Звезда Смерти" не кажется такой тупостью. Одно радует, что не купил по предзаказу, как модно у тех, кто не своим трудом денюжки зарабатывает.

2

Половина плюсов это бред......Единственное,что схоже с SD,так это собаки и убогое управление транспортом,только вот SD вышла уже давно......

1

обязательно пройду эту игру.

1

Игра конечно нормальная только у меня комп горит от её требываний))...Я первую часть прошол мне понравилось а вот вторая сильно требывательная!

1

Не понравилась игра. Дурацкая идея о всемирном контроле и свержении режима, лайки и фолловеры, странная гамма и негр-хакер с позерскими значками на сумочке. Но самое главное это топорное управление и ощущение того, что меня заставляют играть в сплинтер селл в мире гта 5.

1

Ну вот, думаю поиграть скоро

1

Все эти собаки полная чепуха. Т.е., вот, какой смысл смотреть фильм 6.5 баллов, какой-нибудь очередняк со Стехмемом? =)

-2

Не знаю почему, но девочка с этой игры похожа на Эми из quantum break

-2

Игра хорошая, очень. И сравнивать "Спящих собак" и "Следящих собак" то это разные игры о разных людях. В Sleeping Dogs китайская мафия и триады, а тут хипстеры и взлом. Игра на голову выше первой части. Но с машинами подкачали... Сюжет нормальный, без провисаний. Персонажи весёлые, не такие угрюмые и серьёзные как в первой части. Моя оценка это 7.5

-3

Оценку надо было поменьше чем WD1 ставить.

-7

В любом случае, нужно десять раз подумать перед покупкой после неописуемо ужасной первой части и того игрового шлака, что Ubisoft последние четыре года выпускает.

-9

warp 37 Тут первую шедевром считают, так что не стоит узнавать у аудитории ПГ о качестве игр юбисофт.

6

warp 37 Конечно, это же не Skyrim и даже не Follout. Kasaler Если нет, то игра не имеет смысла. RevolverOcelotVK А для вэйперов? MystikBeatz Умеренную? А графити во всю стену не по этой игре были? Да о ней только глухой не слышал, но даже он видел. Влад Бунтаренко Видимо я тоже с луны.

8

Pro-rock69 Граффити ни в какое сравнение не идёт с бесконечным потоком трейлеров и геймплейных видео, как это было пару лет назад с первой игрой. Достаточно было открыть игровые новости на любом портале, а там всё пестрит информацией о Watch Dogs. Это был пиар длинною в 2 года. Сиквел же анонсировали совсем недавно, и не так давно выпустили. Разработчики в этот раз поставили себя в достаточно узкие временные рамки. Очевидно и факапы оригинала не забылись.

10

Pro-rock69 Sleeping Dogs представлял из себя смесь серьезного, действительно "взрослого" , сюжета, и полностью аркадного геймплея. И это идеально сочеталось! Чувствовал себя так, будто лично побывал в старом китайском боевичке.

7

Что-то в последние время PG стал высоко оценивать всякий шлак. Этот случай-не исключение.

-19

Speedy10 что для тебя не шлак?

11

С оценкой согласен. Когда допилят бесшовый мультиплеер играть станет веселей + почти все сайдовые квесты можно пройти с другом в кооперативе. Я надеюсь, что РС-версию перенесли ,чтобы допилить. Надеюсь у нее дела будут идти хорошо.

-40

YamyyYamyy когда ты уже хоть один лайк получишь, радужный пегасик?

3

denis.manulik Меня очень часто лайкают. Можешь чекнуть мою ленту.

3

YamyyYamyy но иногда ты собираешь просто прорву анлайков :)

1
С Watch_Dogs ровно та же ситуация — она действительно хороша, если не пытается тягаться с «мастодонтом» Rockstar

Сейчас набегут хейтеры утверждая, что гта 5 идеал хотя тянет только на 8/10. У рокстар последняя отличная часть этой франшизы была vice city.

-48

Саня Гладышев Не согласен. Гта 5 - отличная часть,но меня самого раздражает,что никто о ее недостатках не говорил ни разу. О ее оказуаленной физике, ухудшенных тенях и слабых повреждениях,но плюсов у игры реально больше.

6

serafim657 С торрента скачивал, выкручивал на максимум, сплошное разочарование. Графика не 2015 года, машину на асфальте без дождя носит как корову на льду, вместо волос у персонажей кака навалена, потом блеванул от этого распиаренного шлака и закрыл.

-3