на главную
об игре
Watch Dogs: Legion 29.10.2020

Watch Dogs Legion выглядит кинематографичнее, чем когда-либо, с модом RT Direct Illumination

Скоро исполнится два года с тех пор, как Ubisoft выпустила Watch Dogs Legion, третью главу франшизы с открытым миром, задуманную как ответ издательства на Grand Theft Auto.

Оригинальная игра включала в себя отражения с трассировкой лучей. Однако графический моддер Джулио Гульельми (он же MassiHancer, автор модов для Star Wars Battlefront, Batman Arkham Knight, God of War 3, Resident Evil 2 Remake и Marvel's Spider-Man Remastered) выпустил мод для Watch Dogs Legion, который добавляет улучшенное освещение благодаря технике, которую он назвал "RT Direct Illumination".

Вы можете найти лучшие G.I. и Reflections и более четкие текстуры, но есть кое-что инновационное, что напоминает мне о технологии, включенной в будущую программу "Nvidia Remix" для ремастеринга старых игр. Существует мод освещения, который я назвал RTDI: "RT Direct Illumination". Как вы можете видеть на видео ниже, он позволяет добавлять реалистичное динамическое освещение и тени, отображаемые в реальном времени, получая информацию от каждого внутриигрового источника света. Я думаю, что это значительный шаг вперед для эффектов трассировки лучей с использованием инжекторов постобработки, также учитывая, что они могут корректно работать в DirectX 11, 12 и Vulkan. Это все еще незавершенная работа, рендеринг в 8K @60fps благодаря Nvidia RTX 3090 TI.

Для ясности, его не следует путать с RTX Direct Illumination, техникой NVIDIA, которая, как ожидается, дебютирует в Cyberpunk 2077 в предстоящем режиме Ray Tracing Overdrive Mode. Справедливо будет сказать, что мод MassiHancer делает игру Watch Dogs Legion более кинематографичной, чем ванильная версия. Как и все графические моды, созданные MassiHancer, Watch Dogs Legion должен быть доступен в ближайшее время для пользователей, подписанных на его Patreon.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Максимально вырвиглазный фильтр.

16

Сама игра вырви глазная блевотный сеттинг цветокор отвратительный.Анимации персов отвратительные

-5

Вышла - Переблюренная маслянистая хрень.

8

поменяли фильтр? и сколько фпс забирает смена фильтра?

3

Тот момент когда "до" было лучше.

1

почему современная игра со средними настройками выглядит намного хуже чем скажем ac syndicate так же на средних? (проходил оба на 1060 6gb)
Но с RTХ согласен - совсем другой уровень, только с ней еще как то дотягивает.

0

Потому что в синдикате многие тени/затенения и прочее на зданиях/объектах были статичными, т.е. не зависели от освещения. Это давало лучшую картинку при меньших затратах на железо. Но подобная хитрость обходилась разработчикам в более трудоемкий процесс, ибо нужно было каждый объект отрисовывать тенями в ручную. От того визуал более красивый, чем при динамическом освещении. А в последующих играх юбки полностью перешли на динамическое освещение.

0

На 1:23 показано все ухудшения этого говномода. Спасибо, не надо.

0

из нормально света, все превращается в коричневый ;D

0

Ехвоюма хренотища кака-а-а-я-я-я.

0

Вроде показалось что неплохо, но потом увидел что картинка чрезмерно желтит. Обычная трассировка пока выглядит куда лучше

0