Скоро исполнится два года с тех пор, как Ubisoft выпустила Watch Dogs Legion, третью главу франшизы с открытым миром, задуманную как ответ издательства на Grand Theft Auto.
Оригинальная игра включала в себя отражения с трассировкой лучей. Однако графический моддер Джулио Гульельми (он же MassiHancer, автор модов для Star Wars Battlefront, Batman Arkham Knight, God of War 3, Resident Evil 2 Remake и Marvel's Spider-Man Remastered) выпустил мод для Watch Dogs Legion, который добавляет улучшенное освещение благодаря технике, которую он назвал "RT Direct Illumination".
Вы можете найти лучшие G.I. и Reflections и более четкие текстуры, но есть кое-что инновационное, что напоминает мне о технологии, включенной в будущую программу "Nvidia Remix" для ремастеринга старых игр. Существует мод освещения, который я назвал RTDI: "RT Direct Illumination". Как вы можете видеть на видео ниже, он позволяет добавлять реалистичное динамическое освещение и тени, отображаемые в реальном времени, получая информацию от каждого внутриигрового источника света. Я думаю, что это значительный шаг вперед для эффектов трассировки лучей с использованием инжекторов постобработки, также учитывая, что они могут корректно работать в DirectX 11, 12 и Vulkan. Это все еще незавершенная работа, рендеринг в 8K @60fps благодаря Nvidia RTX 3090 TI.
Для ясности, его не следует путать с RTX Direct Illumination, техникой NVIDIA, которая, как ожидается, дебютирует в Cyberpunk 2077 в предстоящем режиме Ray Tracing Overdrive Mode. Справедливо будет сказать, что мод MassiHancer делает игру Watch Dogs Legion более кинематографичной, чем ванильная версия. Как и все графические моды, созданные MassiHancer, Watch Dogs Legion должен быть доступен в ближайшее время для пользователей, подписанных на его Patreon.
Максимально вырвиглазный фильтр.
Сама игра вырви глазная блевотный сеттинг цветокор отвратительный.Анимации персов отвратительные
Вышла - Переблюренная маслянистая хрень.
поменяли фильтр? и сколько фпс забирает смена фильтра?
Тот момент когда "до" было лучше.
почему современная игра со средними настройками выглядит намного хуже чем скажем ac syndicate так же на средних? (проходил оба на 1060 6gb)
Но с RTХ согласен - совсем другой уровень, только с ней еще как то дотягивает.
Потому что в синдикате многие тени/затенения и прочее на зданиях/объектах были статичными, т.е. не зависели от освещения. Это давало лучшую картинку при меньших затратах на железо. Но подобная хитрость обходилась разработчикам в более трудоемкий процесс, ибо нужно было каждый объект отрисовывать тенями в ручную. От того визуал более красивый, чем при динамическом освещении. А в последующих играх юбки полностью перешли на динамическое освещение.
На 1:23 показано все ухудшения этого говномода. Спасибо, не надо.
из нормально света, все превращается в коричневый ;D
к окулисту
Ехвоюма хренотища кака-а-а-я-я-я.
Вроде показалось что неплохо, но потом увидел что картинка чрезмерно желтит. Обычная трассировка пока выглядит куда лучше
Так себе выглядит