Портал VG247 взял интервью у ведущего рассказчика компании White Wolf Мартина Эрикссона, из которого стали известны первые подробности Werewolf: The Apocalypse.
Выжимка фактов представлена ниже:
- Игра представляет собой Action-RPG. В игре будет много действия, а система сражений сконцентрирована вокруг брутального, жестокого и кровавого ближнего боя.
- Разработка едва стартовала. Фактически, производство началось в день анонса. По словам Эрикссона, Focus Home Interactive сделали анонс в качестве заявления, чтобы застолбить место, так как на рынке нет игр про оборотней. Впрочем, судя по всему, пре-продакшен проекта внутри White Wolf вёлся задолго до этого.
- White Wolf будет непосредственно участвовать в разработке игры. Судя по всему, концепт, сценарий и персонажи будут разработаны именно ими.
- Эрикссон заявляет, что сеттинг World of Darkness никогда не сторонился тем политики, разделения классов и других проблем. Werewolf затронет вопросы вторжения в экосистему, так как оборотни являются своеобразной местью природы в ответ на действия человека.
- Сюжет игры сконцентрируется на племенах оборотней. Красные Когти агрессивно настроены к людям, в то время как Ступающие по Стеклу считают, что пришло время сотрудничества и принятия технологий для создания лучшего будущего для всех. Нация оборотней разделилась и вот-вот наступит коллапс.
- Игра отражает агрессивные настроения современности, делая монстра метафорой гнева и насилия над кем-то, кто не заслуживает хорошего отношения. Правильно ли ударить нациста по лицу? По словам Эрикссона, сейчас лучшее время для проекта, в центре которого находится тема ярости и возмездия. Werewolf: The Apocalypse даст возможность обращаться в трёхметровую машину смерти, в то же время задавая сложные вопросы, такие как «какова цена изменений, достигнутых насилием?»
- Большая часть игр представляет собой удовольствие для эскапистов, позволяя уйти от проблем современного мира. По словам Эрикссона, Werewolf: The Apocalypse создаётся для взрослых людей, которые не бояться выйти из зоны комфорта в своих развлечениях.
- Концепция развития персонажа строится вокруг баланса между мудростью и яростью. Оборотни — шаманисты. Они получают свои силы от духов природы. Сможет ли герой держать себя в руках или в порыве гнева оторвёт голову своему лучшему другу-человеку? Эрикссон подчёркивает, что такая механика не будет похожа на «Герой\Ренегат» или «Тёмная Сторона\Светлая Сторона», в её основе будет лежать более сложная модель.
Несмотря на красочные описания, не стоит забывать, что Werewolf: The Apocalypse всё ещё находится на очень ранней стадии производства, и большая часть идей наверняка подвергнется переработке.
На словах вроде нормально
Будет интересно поиграть.
На словах ты Лев Толстой
AelRavo не так, на словах ты Саша Грей, а на деле - фу, убери эту штуку от моего лица))
Обожаю данный сеттинг !! Но надеюсь из игры не сделают обычную мясорубку с нажимание одной кнопки
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Werewolf:_The_Apocalypse
Я надеялась на игру в сеттинге Vampire: The Masquerade, но Werewolf is fine too... Лишь бы не повырезали кучу всего интересного.
Буду ждать игру, так как нормальных игр про оборотней ни одной нет,а тут нам обещяют отличную игру про оборотней, с гуро в интересном сеттинге