В странствиях по миру Where Winds Meet герою приходится сталкиваться с легендами, о которых шепчутся в тавернах и чайных домах, но не каждая история готовит к реальности. Встреча с Тянь Ином может одним из самых сложных испытаний на путь вашего прохождения.
Битва с этим боссом отличается не только высокой сложностью, но и многоступенчатостью, требующей от игрока предельной концентрации и знания механик противника. Ниже подробно разобраны все этапы поиска врага, условия начала поединка и, самое главное, тактика выживания в каждой из трех смертоносных фаз сражения.
Как найти Тянь Ина и начать бой с боссом
Чтобы бросить вызов Тянь Ину, страннику предстоит проделать немалую предварительную работу. Сражение с этим боссом является кульминацией кампании «Пик Ореола» и наследия Цзянху под названием «Обещанный свет», которые проходятся параллельно в регионе Цинхэ. Ключом к вратам, за которыми скрывается противник, служит артефакт — Нефрит Света Будды, разделенный на две части: Инь и Ян.
Для получения сегмента Инь необходимо отправиться в северную часть Цинхэ, в локацию Море Бодхи. Этот фрагмент достанется герою в качестве награды после победы над Е Ваньшанем в финале соответствующей сюжетной ветки. Сегмент Ян добывается на юге региона, во Дворце Анналов. Он автоматически попадает в инвентарь после успешного завершения кампании и победы над боссом по прозвищу Счастливчик Семнадцать.
Собрав воедино обе части реликвии, следует вернуться к Пику Ореола. Критически важным условием является время суток: взаимодействие с механизмом возможно только в час У (Wu hour). Поместив обе части Нефрита Света Будды на вершину башни в указанное время, герой активирует механизм. Луч света пронзит тьму и укажет на вход в подземелье, открывая дверь внизу. Проследовав за таинственной фигурой и решив ряд головоломок со светом внутри комплекса, персонаж наконец окажется на арене, где его ждет Тянь Ин.
Особенности босса
Тянь Ин выделяется на фоне остальных противников не только в рамках Where Winds Meet, но и среди представителей жанра в целом. Это испытание на выносливость, состоящее из трех полноценных фаз, каждая из которых обладает запредельной сложностью. Главное коварство заключается в интерфейсе: игра не дает подсказок о количестве фаз.
У босса нет одной длинной полоски здоровья, разделенной на этапы. Вместо этого игроку предстоит полностью обнулить здоровье врага трижды. Поражение на любом этапе означает немедленный рестарт всей битвы с самой первой фазы. Кроме того, мувсет противника кардинально меняется от этапа к этапу, не сохраняя старых приемов, что заставляет адаптироваться к новым условиям прямо в пылу сражения. Мастерское владение навыком отражения ударов (парирования) здесь не просто желательно, а обязательно.
Фаза Первая: Мастер Посоха
Начальный этап схватки можно назвать разминкой, хотя и весьма опасной. В этой форме Тянь Ин вооружен посохом и носит множество масок. Его движения относительно медленны, что открывает широкие окна для контратак. Рекомендуется придерживаться агрессивной тактики, так как босс не спешит сокращать дистанцию. Большинство его серий ударов хорошо читаются, и их легко отразить, что наносит существенный урон его шкале Ци.
Следует опасаться комбинации, начинающейся с резкого удара посохом о землю. Если герой находится прямо перед боссом, за этим последует мгновенный удар ладонью, к которому нужно быть готовым для отражения.
Ключевая механика первой фазы связана с мощной заряжаемой атакой. В какой-то момент Тянь Ин замрет на месте, начиная накапливать энергию для сокрушительного удара по всей площади арены. В этом состоянии его невозможно ошеломить обычными атаками. Однако, прямо перед ударом на боссе появится иконка взаимодействия. Нажатие соответствующей кнопки активирует прием «Прикосновение к Меридиану» (Meridian Touch), который сбивает врага с ног и отменяет атаку. Это действие можно выполнить с любого расстояния, но лучше находиться вплотную, чтобы успеть нанести серию ударов по лежащему противнику. Терпение и чтение анимаций позволят пройти этот этап без потери здоровья.
Фаза Вторая: Рукопашный бой и Статуи
Вторая фаза переносит бойцов на новую арену. Тянь Ин отбрасывает оружие и переходит к рукопашному бою, используя кулаки и ноги. Темп сражения взлетает до небес: медлительность сменяется молниеносными сериями. Из-за обилия визуальных эффектов бывает сложно отследить начало атаки. Главное правило: если пропущен первый удар, скорее всего, последует еще несколько, так как босс редко бьет одиночными выпадами.
Особую опасность представляют вихревые удары ногами. В этот момент лучшей тактикой будет частое нажатие кнопки отражения, чтобы парировать град быстрых атак. Успешное отражение этого приема при повторных прохождениях босса способствует открытию мистического навыка «Свободная Морфа».
Периодически Тянь Ин призывает на помощь одну из статуй с заднего плана. Существует две вариации этой совместной атаки:
- Серия быстрых, сфокусированных ударов в небольшой области.
- Медленные, но мощные удары по широкой площади.
Во время анимации призыва сам босс остается неподвижным, что позволяет зайти ему за спину и атаковать. Некоторые боевые искусства способны прервать этот призыв, давая драгоценные секунды для нанесения урона.
Также враг может зависнуть в воздухе в позе лотоса, управляя огромной статуей на фоне. Стрельба из лука в этот момент малоэффективна. Все внимание следует сосредоточить на отражении гигантских ладоней, так как успешное парирование наносит колоссальный урон Ци босса. Первый взмах руки легко читается, но второй происходит практически без подготовки — если не удается поймать тайминг парирования, безопаснее будет просто уклониться.
Фаза Третья: Кинжал и Тени
Финальное противостояние может показаться не самым сложным технически, но истощение после двух предыдущих этапов делает любую ошибку фатальной. Тянь Ин берет в руки кинжал и начинает активно использовать телепортацию, исчезая и появляясь за спиной для внезапных ударов. Окна для безопасных атак практически отсутствуют, поэтому основной урон вновь наносится через истощение Ци посредством идеальных отражений.
Критически важно удерживать цель в захвате (lock-on). Когда босс исчезает, прицел сбрасывается, но как только он материализуется для атаки, камера резко разворачивается к нему. Это служит отличным сигналом: атака последует сразу за рывком камеры, что помогает поймать момент для парирования.
Уникальной механикой этой фазы является призыв песчаных клонов. Копии обладают большим запасом здоровья и атакуют часто, пока настоящий Тянь Ин периодически появляется из невидимости для ударов. Не стоит тратить силы на уничтожение клонов. Стратегия заключается в ожидании настоящего босса: успешное отражение его атаки мгновенно уничтожает одну из копий. Три успешных парирования развеют все иллюзии и нанесут боссу огромный урон по выносливости.
Поймав ритм телепортаций и разобравшись с клонами, игрок сможет одержать верх. После победы останется лишь покинуть пещеру вплавь, чтобы завершить задание и получить заслуженную награду.