на главную
об игре
Wild Terra 2: New Lands 29.01.2021

MMORPG на выживание от российских разработчиков "Wild Terra 2: New Lands" получила крупное обновление

Разработчики изометрической ММОRPG про выживание "Wild Terra 2: New Lands" выпустили для игры очередное обновление, в котором добавили вступительную история, шахтёрский лагерь и черты для животных!. Подробности в материале ниже.

В этом обновлении мы добавили вступительную историю и занимаемся переработкой обучения. Ещё в Итерии появился Шахтёрский лагерь с новыми квестами, а животные теперь могут получить уникальные перки! Также мы готовим несколько косметических наборов и механику слотов украшений.

Большое спасибо за вашу поддержку. Благодаря вам, игра становится лучше с каждым обновлением!

Список изменений обновления 2.2.316

Новое обучение:

  • Добавлена вступительная часть обучения. Это небольшая сюжетная история о том, как персонаж попадает на Элион. (Обучение на Элионе ещё в процессе переработки и будет обновлено позже).

Здесь стоит сделать отступление о том, почему работа над этой частью игры занимает много времени. Помимо новой истории, квестов, локаций и персонажей, понадобилось проработать ещё множество механик и инструментов не так заметных игроку: вывод дополнительных подсказок, сменяемые реплики NPC зависящие от событий, доработка составных квестов, автоматическое завершение заданий где это требуется, особые надстройки вроде несписываемой стамины или отключения боевой музыки, механика нескольких “уровней” для миникарты и иконок на ней, работа с камерой, блокировка объектов взаимодействия до наступления необходимого задания - это лишь часть дополнительной незаметной работы. Многие из этих инструментов мы также будем применять и в будущем, для основной части игры.

Шахтёрский лагерь:

  • Добавлено небольшое поселение в Итерии - шахтёрский лагерь. Вы можете взаимодействовать с жителями поселения для получения новых заданий (обычных и ежедневных) и торговли.
  • Добавлена отдельная цепочка квестов (начинается у кузнеца в Хартфурте), после прохождения которой будут доступны ежедневные квесты в лагере.
  • Добавлено более 20 новых ежедневных квестов для шахтеров.
  • Добавлено 2 вида уникальной шахтёрской еды.

Животноводство:

  • Теперь при спаривании и производстве ресурсов животное будет стареть, а при достижении максимального уровня возраста перестанет производить потомство и ресурсы.
  • Детёныш животного при рождении теперь с небольшим шансом может получить уникальный бонус.
  • Шанс получить уникальный бонус увеличен если родитель тоже имеет бонус (за каждого родителя).
  • Добавлено более 15 уникальных бонусов для каждого вида животных.

Улучшения и другие изменения:

  • Отображение получения опыта стало нагляднее (сразу видно сколько осталось до уровня).
  • Добавлено Кислотное удобрение и Удобрение из гнили.
  • Увеличен шанс получения желчных пузырей.
  • Чумной дракон теперь имеет специальную атаку по области, будьте аккуратны.
  • Переделана финальная комната с боссом Жуком.
  • Снижены требования для использования эффектов Пахарь и Вдохновение плотника.
  • Эффект Пахарь теперь имеет бонус скорости строительства грядок.
  • Обновлена графика внешней части церкви.
  • Увеличена базовая сытость всей сырой еды.
  • Доработаны некоторые элементы интерфейса.
  • В магазинах теперь можно приобрести популярные товары не по 1 шт., а стаком.

Исправления:

  • Исправлена ошибка с эффектом Вдохновение плотника.
  • Откорректированы цены у старьёвщицы.
  • Исправлены места спавна ресурсов на Кладбище, в Беспокойном ущелье и Увядшем каньоне.
  • Исправлены ошибки связанные с животноводством.
  • Добавлена проверка расстояния при взаимодействии с некоторыми объектами.
  • Исправлены зоны спавна ресурсов на Элионе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест-трекер мог иногда самопроизвольно сворачиваться.
  • Исправлены характеристики начального лука.
  • Исправлено сохранение эффектов без окончания времени действия.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Что-то она мне не зашла( Раза 3 ставила после больших обнов, но как было скучно и нудно, так и осталось...

0

Я раньше смеялся над разрабами, в наглую стырившими стиль названия у Ведьмака 3. Больше не смеюсь, разрабы молодцы.

-1