Значимые кольца и амулеты в игре
Комментарии:
22
сначала
актуальные
Ваш комментарий
амулеты не особо нужные. после 4 главы ношу тока от утопцев, т.к. опыта за них нет, вырубаю с 1 удара, тока время на них трачу. пусть лучше убегают. а про сколопендроморфов ты не прав. по ним можно проводить серии атак вплоть до последней. тебе видимо нужно больше практики, юный ведьмак +)
Enzo
Не Вижу смысла одевать ленточку из-за Надира. Ешь Пурге...Кха... Пургу, выбираешь групповой стиль, мочишь утопцев, потом меняешь на быстрый стиль и колбасишь Надира, отрываешь ему башку и всё.
mrDemon
Ну, чего, можно кольца дамам раздаривать - они тают от этого, болтают тогда много....
Не вижу смысла от такой болтавни.
G.K.
Я согласен 4убайкой, я к примеру во многих рпг просто не отвликался на слабых монстров, все равно опыта мало дают, вот я и бегу на пофиг, а когда за мной огромная толпу увивается, то я их выношу чем нить мощным, и бегу дальше. Так что эти амулеты - глупость, может они остались с ранней версии игры? Может они тогда и вправду нужны были.
Не согласен, амулеты очень полезны в первых главах если играть на харде, и еще в четвертой главе!! Тот же амулет от утопцев спасал жизнь когда я в первой главе валил именного плавуна (Надир вроде), окруженого целой толпой злых утопцев! На болотах амулет всегда можна снять, меня тоже бесит когда толпа утопцев бегает за тобой и никак неопределится в этой жизни:) Амулеты от вампиров и призраков так себе по полезности.
НО самый полезный амулет это от Сколопендроморфов!! (Трещетка) Однозначно полезная штука! Ходят Сколопендроморфы большими скоплениями, невидими под землей, очень сильные, не дают возможности проводить серии атак!! (прячутся в землю и появляются всегда никстати!) Их можна встретить в четвертой главе. Я их выносил так: убил пару-тройку, надел амулет и востанавлююсь(а они под ногами ползают но не нападают), потом снял амулет и дальше погнал мочить..
Ну, чего, можно кольца дамам раздаривать - они тают от этого, болтают тогда много....