на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

The Witcher 3 "Масштабная переработка игры - Вечная охота"

The Eternal Hunt (далее EH) - это огромная модификация, включающая в себя новые анимации, сцены, врагов, предметы, броню, оружие, историю, эффекты, псевдо-квесты и многое, многое другое.

Кроме того, в моде реализовано множество дополнительных сложных систем поддержки, таких как медитация в реальном времени, автоскрытие оружия для плащей, носимые карманные предметы, система крови/яда, 3D-маркеры HUD, погодная система, ледяное дыхание и многое другое.

Этот мод предназначен для тех, кто уже прошел игру и хочет пережить ее заново в кардинально ином виде. Он абсолютно не рекомендуется для первого прохождения игры.

EH также включает в себя обучающую систему, которая активируется, когда игрок впервые использует ту или иную функцию. В меню мода есть раздел, специально предназначенный для отображения обучающих программ, а также бестиарий, так что всю информацию о моде можно просмотреть прямо в игре.

Хотя EH можно считать "капитальным ремонтом", он не похож ни на один другой. Он разработан таким образом, чтобы быть максимально дружественным к другим модам, и совместим с другими капитальными переработками игры. Тем не менее, есть некоторые исключения в некоторых других модах, касающихся одной или двух функций, и в этом случае EH признает и отменит их, когда сочтет нужным.

Геймплейные подробности мода

Спойлер

Система анимации:

  • EH в первую очередь ориентирована на бой, так как является естественным преемником Advanced Combat System и включает в себя все ее возможности.
  • Подробности на странице мода Advanced Combat System (CLICK ME).

Режим снаряжения

  • Большинство функций ACS отключаются в EH при установке, и по умолчанию используется режим оружия Equipment Mode, что означает, что уникальные анимации оружия будут применяться только в зависимости от оружия, которое игрок держит в данный момент.
  • EH добавляет в игру более 100 видов оружия, включая мечи, короткие мечи, большие мечи, копья, алебарды, двуручные топоры, булавы, кинжалы, косы, посохи и т.д., но не ограничиваясь ими.
  • Среди этого оружия есть и особое, такое как молот Имлерита, меч Эредина и посох Карантира.
  • При выбранном режиме экипировки это оружие выпадает из врагов, причем стальные версии выпадают из врагов с красным здоровьем, а серебряные - из врагов с серебряным здоровьем.
  • Режим снаряжения также распознает и поддерживает большинство пользовательских модов на оружие для DLC, созданных другими моддерами и доступных на Nexus, если это применимо.
  • Каждое из этих оружий имеет свой собственный набор движений, предоставляя игроку свободу выбора, как он хочет играть в игру.

Анимации еды и питья

  • EH также поддерживает анимацию питья зелий и еды при использовании быстрых предметов, хотя по умолчанию она отключена в меню Дополнительные настройки ---> Разные настройки.

Наборы движений школы Ведьмака

  • Помимо системы анимации оружия, каждая школа Witcher имеет свой собственный набор движений (атаки, уклонения, стойки и т. д.), если игрок использует стандартный набор движений меча в стиле Witcher.
  • Применяется только при ношении сапог, брони, перчаток и штанов, принадлежащих одной школе, независимо от уровня, а также при использовании медальона школы, который становится доступен в квикслотах при выполнении требований.

Возможность переопределения анимации движений по умолчанию

  • Кроме того, в EH есть функция переопределения анимации, которая способна полностью взять на себя управление:
  • Анимации боя на мечах по умолчанию
  • Анимации уклонения по умолчанию
  • Анимации перекатов по умолчанию.
  • По умолчанию эта система включена.
  • Пока эта система активна, другие моды, пытающиеся изменить боевые анимации игрока, игнорируются.
  • Каждая из трех функций может быть включена/выключена отдельно.
  • Эта система позволяет быстро отменять анимации в аркадном стиле и полностью устраняет задержку ввода.
  • Удерживание клавиши "вперед" (W) действует как модификатор расстояния, позволяя игроку выполнять дальние атаки, если только враг не находится слишком близко, в этом случае игрок переключится на короткие атаки.
  • Анимация меча может быть отключена в меню Combat Settings ---> Combat Main Settings.
  • Анимация уклонения и переката может быть отключена в меню "Настройки движения" ---> "Настройки уклонения/переката по умолчанию".
  • Функция переопределения позволяет игроку настраивать собственные анимации для перекатов и уклонений для каждого кардинального направления, также в меню Movement Settings ---> Default Dodge/Roll Override Settings.

Дополнительные возможности анимации

  • Множество вариантов пассивных анимаций насмешек, включение альтернативных анимаций ходьбы на мечах и многое другое можно найти в меню Дополнительные настройки ---> Разные настройки.

Совместимость

  • EH содержит единственную систему анимации, которая поддерживает полную совместимость с другими модами боевой анимации.
  • При желании пользователь может установить SCAAR или E3ARP поверх EH, при этом EH будет адаптироваться к этим модам, но при активации некоторых функций анимация будет отменяться.
  • Другие моды боевых анимаций поддерживаются не полностью, и в некоторых случаях EH будет отменять их.

Боевая стойка:

  • EH позволяет запретить игроку входить в боевую стойку.
  • Включить/выключить можно в меню Combat Settings ---> Main Combat Settings.

Система прицеливания:

В EH реализована сложная система прицеливания, позволяющая игроку переключаться между тремя различными режимами:

  • Автоматическое наведение на цель: Ванильная система прицеливания.
  • Automatic Targeting, Closest Enemy: вместо этого игрок всегда будет целиться в ближайшего к нему врага во время боя.
  • Ручное наведение на цель: Игрок будет поворачиваться лицом к камере при каждой атаке, при этом атака будет следовать за направлением камеры в течение короткого момента после ввода.

Кроме того, дальность действия системы прицеливания была значительно увеличена.

Система выносливости:

  • EH позволяет пользователю полностью настроить расход выносливости и задержку регенерации выносливости при различных действиях, таких как атаки, уклонения, парирования и т. д., с помощью меню настроек выносливости.
  • Атаки с парированием теперь расходуют выносливость по умолчанию, а расход выносливости увеличивается в зависимости от типа бронежилета, который носит игрок.
  • Защита игрока будет сломана, если у него закончится выносливость. Можно отключить в меню настроек выносливости.

Система парирования:

  • Эта система позволяет игроку выполнять различные приемы, привязывая кнопку парирования/контрприема к различным клавишам ввода направления.

По умолчанию:

  • Вперед (w) + парирование/контрприем выполняет контратаку по команде, которая определяется текущим набором движений игрока.
  • Влево или вправо + parry/counter выполнят удар плечом или толчок, способный ошеломить противника, если он попадет в цель.
  • Легкая атака + парирование/контратака приведет к удару кинжалом, во время которого игрок вытащит кинжал. Он наносит небольшой процент от текущего урона оружия игрока.
  • Нападающий удар + двойное парирование/контрприем приведет к удару ногой, который также способен ошеломить врагов, если попадет в них. Если в инвентаре игрока есть специализированные кинжалы, эта команда вместо них бросает их.
  • Кроме кнопки удара, все команды можно изменить в меню Combat Settings ---> Counter/Parry Settings.
  • Игрок также может удерживать кнопку парирования, чтобы перейти в стойку парирования, даже не находясь в бою с противником.

Система финишеров:

  • EH позволяет игроку настраивать финишеры, которые он хочет выполнять на людях с помощью направленных ударов.

По умолчанию:

  • Не удерживая клавишу направления, можно провести финишер по торсу.
  • Удерживание клавиши вперед приведет к удару ножом.
  • Удерживание клавиши "Назад" приведет к удару по шее.
  • Удерживание правой клавиши приведет к удару головой с правой стороны.
  • Удерживая левую клавишу, можно нанести удар в голову с левой стороны.
  • Клавиша "вправо" + клавиша "вперед" - финишер руки с правой стороны.
  • Левая клавиша + клавиша "Вперед" - финишер рукой с левой стороны.
  • Клавиша "вправо" + клавиша "назад" выполнят финишер ноги с правой стороны.
  • Левая клавиша + клавиша "Назад" - финишер ногой с левой стороны.
  • Входы можно изменить в Настройках боя ---> Настройки расчленения и финишеров.
  • Кроме того, автофинишеры по умолчанию включены для некоторых типов монстров, таких как некеры и утопленники.
  • При игре на "Марше смерти" (высшая сложность), когда финишер выполняется рядом с другими врагами, игрок получает небольшой процент здоровья.

Подкрадывание:

  • Если эта опция включена в меню боевых настроек, то, удерживая кнопку witcher sense и поворачиваясь с зажатой клавишей "вперед", когда оружие наготове, игрок переходит в режим подкрадывания.
  • Во время подкрадывания игрока становится трудно обнаружить врагам, если только он не проходит через их поле зрения. Поле зрения врагов уменьшается во время дождя.
  • Включить/выключить можно в меню Combat Settings ---> Main Combat Settings.

ИИ врагов:

  • Враги в EH очень агрессивны, но при этом умны и учатся на действиях игрока, и будут изменять свою агрессивность в зависимости от их текущего здоровья, того, в кого игрок целится, уклоняется ли игрок последовательно рядом с ними и т. д.
  • Агрессия врагов зависит от сложности игры.
  • ИИ врагов в целом был настроен таким образом, чтобы создать игроку трудности, независимо от того, насколько незначительным может быть враг.

Система ярости:

  • В EH реализована специальная система ярости, схожая с системой атак Perilous в Sekiro, которая периодически активируется во время боя в зависимости от действий игрока
  • Символ ярости будет мигать над головой игрока, сигнализируя о приближающейся опасной атаке со стороны ближайших врагов.
  • Когда враг отмечен символом ярости, он получает иммунитет к реакциям на попадание и повышенное снижение урона. Его следующая атака не может быть заблокирована, кроме как альтернативным щитом Quen.
  • Эта атака также оглушает или сбивает игрока с ног в зависимости от размера противника.
  • Однако если в нужный момент уклониться от атаки прямо перед ее приземлением, противник будет на короткое время оглушен.
  • Кроме того, пока включена система ярости, игрок способен парировать все атаки, кроме тяжелых, которые могут сбить его с ног, но при этом он все равно получит некоторый урон от фишек.
  • Система ярости может быть полностью отключена или изменена в значительной степени в меню Combat Settings ---> Rage Mechanic Settings.

Удерживайте для кувырка:

  • По умолчанию клавиши уклонения и броска привязаны только к уклонению.
  • Чтобы перекатиться, удерживайте клавиши уклонения или переката.
  • Можно отключить в меню "Настройки движения" ---> "Настройки уклонения".

Изменения базовых врагов:

Спойлер

Люди:

  • Кроме бандитов и пиратов, люди с одноручным оружием способны менять поведение в зависимости от уровня здоровья, включая стиль одноручного меча, двуручного меча и щита. Смена поведения в определенной степени рандомизирована.
  • Враги человеческого типа способны метать осколочные бомбы, димеритиевые бомбы (в случае охотников на ведьм и инквизиторов), а также кинжалы на средней дистанции.
  • При сражении с группами людей за раз, чем больше их убивает игрок, тем больше страха испытывают оставшиеся в живых члены группы.
  • При максимальном страхе враги человеческого типа теряют желание сражаться и либо падают на землю, умоляя игрока о пощаде, либо пытаются убежать.
  • В таком состоянии достаточно одного удара игрока, чтобы прикончить их.
  • Применяется только к врагам-людям, не участвующим в квестах, и к тем, кто не переключил свой стиль боя на щиты.

Утопленники:

  • Утопленники и их подтипы способны наносить атаки щупальцами на расстоянии, которые можно парировать, но при попадании они сбивают игрока с ног.

Упыри:

  • Упыри и их подтипы способны наносить метательные атаки ядом, который можно поджечь.
  • У разных типов упырей разные схемы атак ядом.

Гончие дикой охоты:

  • Гончие дикой охоты способны запускать ледяные шипы с расстояния, а после смерти выбрасывают отложенный ледяной взрыв.

Неккеры и пикси:

  • При наличии трех и более неккеров в бой вызывается Неккер-хранитель, способный исцелять окружающих неккеров, отнимая у них здоровье.
  • Аналогичный вариант Неккерского стража, называемый Пикси-страж, вызывается для пикси.

Высшие вампиры Новиграда:

  • Два высших вампира Новиграда - это уже не катаканы, а полноценные высшие вампиры с уникальными способностями.

Вампиры:

  • Все вампиры исцеляют 7,5% своего недостающего здоровья за атаку при попадании.
  • Если цель проглотила черную кровь, вампиры восстанавливают только 2,5% здоровья.

Оборотни:

  • Все оборотни способны призвать трех дополнительных волков-монстров во время боя, если их здоровье падает ниже 50%, когда они находятся на открытом воздухе.
  • Если они находятся в помещении, они становятся разъяренными и игнорируют реакцию на попадание.

Волки:

  • Обычные волки теперь нейтральны к игроку, если он не подходит слишком близко или если у игрока меньше 50% здоровья.
  • Если их убить, есть небольшой шанс, что они породят волка-обертыша, если на карте появился Гармр, гончая бесконечной тьмы.

Боссы дикой охоты:

  • Ванильные версии Имлерита и Эредина теперь имеют повышенное сопротивление урону.

Дополнительные случайные встречи:

Спойлер
  • EH добавляет в игру случайные встречи, которые можно включить, отключить или настроить в меню "Настройки встреч".

Событие "Дикая охота":

  • По умолчанию существует 10-процентный шанс, что Нагльфар будет появляться в небе каждые 14 минут через некоторое время после окончания боя. Если игрок не находится рядом с городом, красные всадники дикой охоты появятся в портале и начнут преследовать игрока через 7 секунд.
  • Красные всадники преследуют на лошадях и скачут навстречу игроку.
  • Есть небольшой шанс, что появится и сам Карантир или Эредин.
  • Члены дикой охоты не могут оставаться здесь долго и через некоторое время уходят.

Событие "Ночной охотник":

  • Ночной охотник преследует игрока, когда небо темнеет, с шансом нанести удар после каждого боя в Велене, Скеллиге, Каэр Морхене и Туссенте.
  • Его главная сила заключается не в ядовитых когтях, прыжках, психическом крике или дальних ударах, а в способности неоднократно маскироваться в бою.
  • Однако, замаскировавшись, шкура Ночного охотника становится менее прочной, а значит, более уязвимой для атак.

Событие "Тень лесного бога":

  • Тени Берстука, Лесного бога, имеют шанс появиться после боя, если игрок находится недалеко от места, где Берстук в данный момент расположен на карте.

Событие Assassins of the Profaned Ichor:

  • Версии обладателей Старшей крови из альтернативной вселенной охотятся на игрока на всех картах, с вероятностью появления после каждого боя.
  • Они способны применять дымовые шашки и быстрые телепортационные удары на средней и близкой дистанции.
  • При уровне здоровья ниже 50% ассасины способны вызывать дубликаты самих себя.

Специфику каждого события можно найти в разделе "Глоссарий" меню EH, в разделе "Бестиарий" ---> "Дополнительные случайные встречи".

Дополнительные встречи в мире:

  • Помимо случайных встреч, EH добавляет более 40+ различных типов уникальных врагов, разбросанных по разным картам игры.
  • Они располагаются в самых разных местах, обычно в дикой местности. Их местоположение отмечено белой стрелкой, если включена опция HUD-маркера точки интереса.
  • Многие из них представляют собой полноценных боссов, со своим собственным ИИ и смертоносными способностями.
  • Для победы над некоторыми из них требуется особая тактика, которая подробно описана в их бестиарии в меню мода EH.

Установка:

  • Скачайте архив и извлеките его
  • Перетащите все три папки в zip-файле (dlc, mods и bin) в папку установки Witcher 3.
  • Проверьте файлы
    bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\dx11filelist.txt
    и
    bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\dx12filelist.txt
  • Добавьте
    modaEH.xml;
    в самый низ обоих файлов.

Для старой версии игры: Перетащите все три папки в zip-файле (dlc, mods и bin) в папку установки Witcher 3.

После установки:

  • Запустите script merger и объедините все скрипты, если у вас установлены другие скриптовые моды. В большинстве случаев слияние должно произойти автоматически.
  • Если нет, всегда выбирайте и включайте код из EH.
  • Если вы не знаете, как пользоваться слиянием скриптов, прочитайте это руководство от Aeltoth, автора RER.

Автор: apokryphos

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Попробовал, проверил.... Странное какое-то вот это.. Боевка вообще потеряла смысл "мастера меча". Геральт, в локации перед отбытием в DLC "Кровь и Вино" получает пиз*юлей от двух гулей таких, - что все Волколаки бы по завидовали и блевали под себя, поджав хвосты от вида этих гулей, которые почему то, вечно идут в деревню, с промежутком в минут 5. Модеры молодцы, но они очень переборщили со "сложностью", даже для тех кто Вазьмака проходил не единожды.

И травка цвет поменяла и в разы выросла...

8

То чувство когда скриншот под формат экрана. Ммм каеф!

0

Так энто не возьмак, энто же Кавел ))

1

Grass:

- In EH, the grass is predominantly red in all regions. This can be disabled by removing the folder mod_EH_Red_Grass from the mods folder.


Мне помогло убрать эти вырвиглазные сопли. Единственное тебе нужен сейв в локации где травы не было, иначе выкинет из игры при попытке загрузки. Мне помогло переместится в вызиму, сохраниться там и потом удалить уже эту папку.

Ещё бы красные верёвки убрать ночные, было б вообще хорошо.

2

у меня у одного касперский не дает файл загрузить из за этого трояна HEUR:Trojan.BAT.Agent.gen ???

2

почему не указана версия игры? v4.03 или 1.32? судя у товарища под ником Devilgroup87 у него next gen, может по тому и проблемы?

2

Я ставил именно под next gen версию.

1

Кто установил,киньте скринов или видос на мод,а то в интернете ничего(

1

это всё в двух килобайтах? у меня такое чувство что меня где хотят накуканить

1

Мод поставил на Некст Ген версию 4.04 ,мод ,папку с Красной Травой сразу удалил) ,она не нужна) . Всё понравилось) реально разнообразило игру) Единственное,что ОЧЕНЬ хотелось бы, это доработанные Случайные встречи с врагами ! А именно разнообразие врагов, из оригинала, тролей, Бруксы ,Альпы ,Полуденицы и прочие призраки ! Было бы вообще шикарно) . Так как у меня сейчас не получается поставить МОД Random Encounters Reworked ,то этот ,встроеный ,был бы весьма кстати) !

1

А где находится папка с красной травой?

0

"Враги человеческого типа способны метать осколочные бомбы, двимеритиевые бомбы (в случае охотников на ведьм и инквизиторов)" - это любопытно...

И это не переработка Enhanced Edition, а что-то другое совсем, видимо.

Но вот перевод непонятный. "Если они находятся в помещении, они становятся разъяренными и игнорируют реакцию на попадание" - вот что такое "игнорируют реакцию на попадание"?

0

Игнорируют реакцию на попадание Вероятнее всего имеется ввиду то что они не будут после ударов по ним пошатываться, и прерывать свои атаки или другие действия которые планировали делать.

2

А вот это?
Неккеры и пикси:

При наличии трех и более неккеров в бой вызывается Неккер-хранитель, способный исцелять окружающих неккеров, отнимая у них здоровье.

Безисходность какая-то)

3

Version v1.93

Есть в MANUAL_INSTALLATION_INSTRUCTIONS ссилка на гидхаб

0

Короч поставил на некстген версию накатил русификатор с нексуса все гуд.. Но, у меня над новиградом в небе висит здоровый красный меч, подходишь к нему он исчезает отходишь появляется. На подъезде к городу ещё куча белых мечей была таких же но они исчезли, а этот нет... Мож знает кто как убрать их?

0