The Eternal Hunt (далее EH) - это огромная модификация, включающая в себя новые анимации, сцены, врагов, предметы, броню, оружие, историю, эффекты, псевдо-квесты и многое, многое другое.
Кроме того, в моде реализовано множество дополнительных сложных систем поддержки, таких как медитация в реальном времени, автоскрытие оружия для плащей, носимые карманные предметы, система крови/яда, 3D-маркеры HUD, погодная система, ледяное дыхание и многое другое.
Этот мод предназначен для тех, кто уже прошел игру и хочет пережить ее заново в кардинально ином виде. Он абсолютно не рекомендуется для первого прохождения игры.
EH также включает в себя обучающую систему, которая активируется, когда игрок впервые использует ту или иную функцию. В меню мода есть раздел, специально предназначенный для отображения обучающих программ, а также бестиарий, так что всю информацию о моде можно просмотреть прямо в игре.
Хотя EH можно считать "капитальным ремонтом", он не похож ни на один другой. Он разработан таким образом, чтобы быть максимально дружественным к другим модам, и совместим с другими капитальными переработками игры. Тем не менее, есть некоторые исключения в некоторых других модах, касающихся одной или двух функций, и в этом случае EH признает и отменит их, когда сочтет нужным.
Геймплейные подробности мода
Система анимации:
- EH в первую очередь ориентирована на бой, так как является естественным преемником Advanced Combat System и включает в себя все ее возможности.
- Подробности на странице мода Advanced Combat System (CLICK ME).
Режим снаряжения
- Большинство функций ACS отключаются в EH при установке, и по умолчанию используется режим оружия Equipment Mode, что означает, что уникальные анимации оружия будут применяться только в зависимости от оружия, которое игрок держит в данный момент.
- EH добавляет в игру более 100 видов оружия, включая мечи, короткие мечи, большие мечи, копья, алебарды, двуручные топоры, булавы, кинжалы, косы, посохи и т.д., но не ограничиваясь ими.
- Среди этого оружия есть и особое, такое как молот Имлерита, меч Эредина и посох Карантира.
- При выбранном режиме экипировки это оружие выпадает из врагов, причем стальные версии выпадают из врагов с красным здоровьем, а серебряные - из врагов с серебряным здоровьем.
- Режим снаряжения также распознает и поддерживает большинство пользовательских модов на оружие для DLC, созданных другими моддерами и доступных на Nexus, если это применимо.
- Каждое из этих оружий имеет свой собственный набор движений, предоставляя игроку свободу выбора, как он хочет играть в игру.
Анимации еды и питья
- EH также поддерживает анимацию питья зелий и еды при использовании быстрых предметов, хотя по умолчанию она отключена в меню Дополнительные настройки ---> Разные настройки.
Наборы движений школы Ведьмака
- Помимо системы анимации оружия, каждая школа Witcher имеет свой собственный набор движений (атаки, уклонения, стойки и т. д.), если игрок использует стандартный набор движений меча в стиле Witcher.
- Применяется только при ношении сапог, брони, перчаток и штанов, принадлежащих одной школе, независимо от уровня, а также при использовании медальона школы, который становится доступен в квикслотах при выполнении требований.
Возможность переопределения анимации движений по умолчанию
- Кроме того, в EH есть функция переопределения анимации, которая способна полностью взять на себя управление:
- Анимации боя на мечах по умолчанию
- Анимации уклонения по умолчанию
- Анимации перекатов по умолчанию.
- По умолчанию эта система включена.
- Пока эта система активна, другие моды, пытающиеся изменить боевые анимации игрока, игнорируются.
- Каждая из трех функций может быть включена/выключена отдельно.
- Эта система позволяет быстро отменять анимации в аркадном стиле и полностью устраняет задержку ввода.
- Удерживание клавиши "вперед" (W) действует как модификатор расстояния, позволяя игроку выполнять дальние атаки, если только враг не находится слишком близко, в этом случае игрок переключится на короткие атаки.
- Анимация меча может быть отключена в меню Combat Settings ---> Combat Main Settings.
- Анимация уклонения и переката может быть отключена в меню "Настройки движения" ---> "Настройки уклонения/переката по умолчанию".
- Функция переопределения позволяет игроку настраивать собственные анимации для перекатов и уклонений для каждого кардинального направления, также в меню Movement Settings ---> Default Dodge/Roll Override Settings.
Дополнительные возможности анимации
- Множество вариантов пассивных анимаций насмешек, включение альтернативных анимаций ходьбы на мечах и многое другое можно найти в меню Дополнительные настройки ---> Разные настройки.
Совместимость
- EH содержит единственную систему анимации, которая поддерживает полную совместимость с другими модами боевой анимации.
- При желании пользователь может установить SCAAR или E3ARP поверх EH, при этом EH будет адаптироваться к этим модам, но при активации некоторых функций анимация будет отменяться.
- Другие моды боевых анимаций поддерживаются не полностью, и в некоторых случаях EH будет отменять их.
Боевая стойка:
- EH позволяет запретить игроку входить в боевую стойку.
- Включить/выключить можно в меню Combat Settings ---> Main Combat Settings.
Система прицеливания:
В EH реализована сложная система прицеливания, позволяющая игроку переключаться между тремя различными режимами:
- Автоматическое наведение на цель: Ванильная система прицеливания.
- Automatic Targeting, Closest Enemy: вместо этого игрок всегда будет целиться в ближайшего к нему врага во время боя.
- Ручное наведение на цель: Игрок будет поворачиваться лицом к камере при каждой атаке, при этом атака будет следовать за направлением камеры в течение короткого момента после ввода.
Кроме того, дальность действия системы прицеливания была значительно увеличена.
Система выносливости:
- EH позволяет пользователю полностью настроить расход выносливости и задержку регенерации выносливости при различных действиях, таких как атаки, уклонения, парирования и т. д., с помощью меню настроек выносливости.
- Атаки с парированием теперь расходуют выносливость по умолчанию, а расход выносливости увеличивается в зависимости от типа бронежилета, который носит игрок.
- Защита игрока будет сломана, если у него закончится выносливость. Можно отключить в меню настроек выносливости.
Система парирования:
- Эта система позволяет игроку выполнять различные приемы, привязывая кнопку парирования/контрприема к различным клавишам ввода направления.
По умолчанию:
- Вперед (w) + парирование/контрприем выполняет контратаку по команде, которая определяется текущим набором движений игрока.
- Влево или вправо + parry/counter выполнят удар плечом или толчок, способный ошеломить противника, если он попадет в цель.
- Легкая атака + парирование/контратака приведет к удару кинжалом, во время которого игрок вытащит кинжал. Он наносит небольшой процент от текущего урона оружия игрока.
- Нападающий удар + двойное парирование/контрприем приведет к удару ногой, который также способен ошеломить врагов, если попадет в них. Если в инвентаре игрока есть специализированные кинжалы, эта команда вместо них бросает их.
- Кроме кнопки удара, все команды можно изменить в меню Combat Settings ---> Counter/Parry Settings.
- Игрок также может удерживать кнопку парирования, чтобы перейти в стойку парирования, даже не находясь в бою с противником.
Система финишеров:
- EH позволяет игроку настраивать финишеры, которые он хочет выполнять на людях с помощью направленных ударов.
По умолчанию:
- Не удерживая клавишу направления, можно провести финишер по торсу.
- Удерживание клавиши вперед приведет к удару ножом.
- Удерживание клавиши "Назад" приведет к удару по шее.
- Удерживание правой клавиши приведет к удару головой с правой стороны.
- Удерживая левую клавишу, можно нанести удар в голову с левой стороны.
- Клавиша "вправо" + клавиша "вперед" - финишер руки с правой стороны.
- Левая клавиша + клавиша "Вперед" - финишер рукой с левой стороны.
- Клавиша "вправо" + клавиша "назад" выполнят финишер ноги с правой стороны.
- Левая клавиша + клавиша "Назад" - финишер ногой с левой стороны.
- Входы можно изменить в Настройках боя ---> Настройки расчленения и финишеров.
- Кроме того, автофинишеры по умолчанию включены для некоторых типов монстров, таких как некеры и утопленники.
- При игре на "Марше смерти" (высшая сложность), когда финишер выполняется рядом с другими врагами, игрок получает небольшой процент здоровья.
Подкрадывание:
- Если эта опция включена в меню боевых настроек, то, удерживая кнопку witcher sense и поворачиваясь с зажатой клавишей "вперед", когда оружие наготове, игрок переходит в режим подкрадывания.
- Во время подкрадывания игрока становится трудно обнаружить врагам, если только он не проходит через их поле зрения. Поле зрения врагов уменьшается во время дождя.
- Включить/выключить можно в меню Combat Settings ---> Main Combat Settings.
ИИ врагов:
- Враги в EH очень агрессивны, но при этом умны и учатся на действиях игрока, и будут изменять свою агрессивность в зависимости от их текущего здоровья, того, в кого игрок целится, уклоняется ли игрок последовательно рядом с ними и т. д.
- Агрессия врагов зависит от сложности игры.
- ИИ врагов в целом был настроен таким образом, чтобы создать игроку трудности, независимо от того, насколько незначительным может быть враг.
Система ярости:
- В EH реализована специальная система ярости, схожая с системой атак Perilous в Sekiro, которая периодически активируется во время боя в зависимости от действий игрока
- Символ ярости будет мигать над головой игрока, сигнализируя о приближающейся опасной атаке со стороны ближайших врагов.
- Когда враг отмечен символом ярости, он получает иммунитет к реакциям на попадание и повышенное снижение урона. Его следующая атака не может быть заблокирована, кроме как альтернативным щитом Quen.
- Эта атака также оглушает или сбивает игрока с ног в зависимости от размера противника.
- Однако если в нужный момент уклониться от атаки прямо перед ее приземлением, противник будет на короткое время оглушен.
- Кроме того, пока включена система ярости, игрок способен парировать все атаки, кроме тяжелых, которые могут сбить его с ног, но при этом он все равно получит некоторый урон от фишек.
- Система ярости может быть полностью отключена или изменена в значительной степени в меню Combat Settings ---> Rage Mechanic Settings.
Удерживайте для кувырка:
- По умолчанию клавиши уклонения и броска привязаны только к уклонению.
- Чтобы перекатиться, удерживайте клавиши уклонения или переката.
- Можно отключить в меню "Настройки движения" ---> "Настройки уклонения".
Изменения базовых врагов:
Люди:
- Кроме бандитов и пиратов, люди с одноручным оружием способны менять поведение в зависимости от уровня здоровья, включая стиль одноручного меча, двуручного меча и щита. Смена поведения в определенной степени рандомизирована.
- Враги человеческого типа способны метать осколочные бомбы, димеритиевые бомбы (в случае охотников на ведьм и инквизиторов), а также кинжалы на средней дистанции.
- При сражении с группами людей за раз, чем больше их убивает игрок, тем больше страха испытывают оставшиеся в живых члены группы.
- При максимальном страхе враги человеческого типа теряют желание сражаться и либо падают на землю, умоляя игрока о пощаде, либо пытаются убежать.
- В таком состоянии достаточно одного удара игрока, чтобы прикончить их.
- Применяется только к врагам-людям, не участвующим в квестах, и к тем, кто не переключил свой стиль боя на щиты.
Утопленники:
- Утопленники и их подтипы способны наносить атаки щупальцами на расстоянии, которые можно парировать, но при попадании они сбивают игрока с ног.
Упыри:
- Упыри и их подтипы способны наносить метательные атаки ядом, который можно поджечь.
- У разных типов упырей разные схемы атак ядом.
Гончие дикой охоты:
- Гончие дикой охоты способны запускать ледяные шипы с расстояния, а после смерти выбрасывают отложенный ледяной взрыв.
Неккеры и пикси:
- При наличии трех и более неккеров в бой вызывается Неккер-хранитель, способный исцелять окружающих неккеров, отнимая у них здоровье.
- Аналогичный вариант Неккерского стража, называемый Пикси-страж, вызывается для пикси.
Высшие вампиры Новиграда:
- Два высших вампира Новиграда - это уже не катаканы, а полноценные высшие вампиры с уникальными способностями.
Вампиры:
- Все вампиры исцеляют 7,5% своего недостающего здоровья за атаку при попадании.
- Если цель проглотила черную кровь, вампиры восстанавливают только 2,5% здоровья.
Оборотни:
- Все оборотни способны призвать трех дополнительных волков-монстров во время боя, если их здоровье падает ниже 50%, когда они находятся на открытом воздухе.
- Если они находятся в помещении, они становятся разъяренными и игнорируют реакцию на попадание.
Волки:
- Обычные волки теперь нейтральны к игроку, если он не подходит слишком близко или если у игрока меньше 50% здоровья.
- Если их убить, есть небольшой шанс, что они породят волка-обертыша, если на карте появился Гармр, гончая бесконечной тьмы.
Боссы дикой охоты:
- Ванильные версии Имлерита и Эредина теперь имеют повышенное сопротивление урону.
Дополнительные случайные встречи:
- EH добавляет в игру случайные встречи, которые можно включить, отключить или настроить в меню "Настройки встреч".
Событие "Дикая охота":
- По умолчанию существует 10-процентный шанс, что Нагльфар будет появляться в небе каждые 14 минут через некоторое время после окончания боя. Если игрок не находится рядом с городом, красные всадники дикой охоты появятся в портале и начнут преследовать игрока через 7 секунд.
- Красные всадники преследуют на лошадях и скачут навстречу игроку.
- Есть небольшой шанс, что появится и сам Карантир или Эредин.
- Члены дикой охоты не могут оставаться здесь долго и через некоторое время уходят.
Событие "Ночной охотник":
- Ночной охотник преследует игрока, когда небо темнеет, с шансом нанести удар после каждого боя в Велене, Скеллиге, Каэр Морхене и Туссенте.
- Его главная сила заключается не в ядовитых когтях, прыжках, психическом крике или дальних ударах, а в способности неоднократно маскироваться в бою.
- Однако, замаскировавшись, шкура Ночного охотника становится менее прочной, а значит, более уязвимой для атак.
Событие "Тень лесного бога":
- Тени Берстука, Лесного бога, имеют шанс появиться после боя, если игрок находится недалеко от места, где Берстук в данный момент расположен на карте.
Событие Assassins of the Profaned Ichor:
- Версии обладателей Старшей крови из альтернативной вселенной охотятся на игрока на всех картах, с вероятностью появления после каждого боя.
- Они способны применять дымовые шашки и быстрые телепортационные удары на средней и близкой дистанции.
- При уровне здоровья ниже 50% ассасины способны вызывать дубликаты самих себя.
Специфику каждого события можно найти в разделе "Глоссарий" меню EH, в разделе "Бестиарий" ---> "Дополнительные случайные встречи".
Дополнительные встречи в мире:
- Помимо случайных встреч, EH добавляет более 40+ различных типов уникальных врагов, разбросанных по разным картам игры.
- Они располагаются в самых разных местах, обычно в дикой местности. Их местоположение отмечено белой стрелкой, если включена опция HUD-маркера точки интереса.
- Многие из них представляют собой полноценных боссов, со своим собственным ИИ и смертоносными способностями.
- Для победы над некоторыми из них требуется особая тактика, которая подробно описана в их бестиарии в меню мода EH.
Установка:
- Скачайте архив и извлеките его
- Перетащите все три папки в zip-файле (dlc, mods и bin) в папку установки Witcher 3.
- Проверьте файлы
bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\dx11filelist.txt
и
bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\dx12filelist.txt - Добавьте
modaEH.xml;
в самый низ обоих файлов.
Для старой версии игры: Перетащите все три папки в zip-файле (dlc, mods и bin) в папку установки Witcher 3.
После установки:
- Запустите script merger и объедините все скрипты, если у вас установлены другие скриптовые моды. В большинстве случаев слияние должно произойти автоматически.
- Если нет, всегда выбирайте и включайте код из EH.
- Если вы не знаете, как пользоваться слиянием скриптов, прочитайте это руководство от Aeltoth, автора RER.
Автор: apokryphos
Попробовал, проверил.... Странное какое-то вот это.. Боевка вообще потеряла смысл "мастера меча". Геральт, в локации перед отбытием в DLC "Кровь и Вино" получает пиз*юлей от двух гулей таких, - что все Волколаки бы по завидовали и блевали под себя, поджав хвосты от вида этих гулей, которые почему то, вечно идут в деревню, с промежутком в минут 5. Модеры молодцы, но они очень переборщили со "сложностью", даже для тех кто Вазьмака проходил не единожды.
И травка цвет поменяла и в разы выросла...
То чувство когда скриншот под формат экрана. Ммм каеф!
Так энто не возьмак, энто же Кавел ))
Grass:
- In EH, the grass is predominantly red in all regions. This can be disabled by removing the folder mod_EH_Red_Grass from the mods folder.
Мне помогло убрать эти вырвиглазные сопли. Единственное тебе нужен сейв в локации где травы не было, иначе выкинет из игры при попытке загрузки. Мне помогло переместится в вызиму, сохраниться там и потом удалить уже эту папку.
Ещё бы красные верёвки убрать ночные, было б вообще хорошо.
Просто Кал...
у меня у одного касперский не дает файл загрузить из за этого трояна HEUR:Trojan.BAT.Agent.gen ???
тоже
почему не указана версия игры? v4.03 или 1.32? судя у товарища под ником Devilgroup87 у него next gen, может по тому и проблемы?
Я ставил именно под next gen версию.
Кто установил,киньте скринов или видос на мод,а то в интернете ничего(
это всё в двух килобайтах? у меня такое чувство что меня где хотят накуканить
Мод поставил на Некст Ген версию 4.04 ,мод ,папку с Красной Травой сразу удалил) ,она не нужна) . Всё понравилось) реально разнообразило игру) Единственное,что ОЧЕНЬ хотелось бы, это доработанные Случайные встречи с врагами ! А именно разнообразие врагов, из оригинала, тролей, Бруксы ,Альпы ,Полуденицы и прочие призраки ! Было бы вообще шикарно) . Так как у меня сейчас не получается поставить МОД Random Encounters Reworked ,то этот ,встроеный ,был бы весьма кстати) !
А где находится папка с красной травой?
"Враги человеческого типа способны метать осколочные бомбы, двимеритиевые бомбы (в случае охотников на ведьм и инквизиторов)" - это любопытно...
И это не переработка Enhanced Edition, а что-то другое совсем, видимо.
Но вот перевод непонятный. "Если они находятся в помещении, они становятся разъяренными и игнорируют реакцию на попадание" - вот что такое "игнорируют реакцию на попадание"?
Игнорируют реакцию на попадание Вероятнее всего имеется ввиду то что они не будут после ударов по ним пошатываться, и прерывать свои атаки или другие действия которые планировали делать.
А вот это?
Неккеры и пикси:
При наличии трех и более неккеров в бой вызывается Неккер-хранитель, способный исцелять окружающих неккеров, отнимая у них здоровье.
Безисходность какая-то)
Version v1.93
Есть в MANUAL_INSTALLATION_INSTRUCTIONS ссилка на гидхаб
Короч поставил на некстген версию накатил русификатор с нексуса все гуд.. Но, у меня над новиградом в небе висит здоровый красный меч, подходишь к нему он исчезает отходишь появляется. На подъезде к городу ещё куча белых мечей была таких же но они исчезли, а этот нет... Мож знает кто как убрать их?