на главную
об игре

The Witcher 3: Wild Hunt "Framework / SweetFX RamZ v 1.3 (E3,VGX,CG color)

Добрый день, выкладываю новую версию основанную на изменении цветовой палитры с помощью LUT текстуры.

В сборке представленны 5-ть версий (E3 2013 v1 и v2, VGX 2014 v1 и v2, а так же цветовая палитра используемая в роликах CG - тестовый вариант, если понравиться буду дорабатывать).

Установка:

1) Распаковать архив;

2) Скопировать папку х64 в папку с игрой "Место установки игры........TheWitcher 3 Wild Hunt\bin\

2)Для установки выбранных настроек скопировать папку Reshade в папку TheWitcher 3 Wild Hunt\bin\х64\ и заменить файлы.

4)Для удаления мода удалить папку reshade и файлы reshade32.dll, reshade64.dll и d3d11.dll из игры.

5)В названиях папок указанна гамма, какую необходимо выставить в игре для данной настройки 1.0 по умолчанию, ползунок в игре настроки гаммы посередине, гамма редактируется от 0.0 до 2.0

В папках с настройками есть полноценные скриншоты, для для определения какие настройки поставить.

Прошу, если будите размещать данный мод гдето еще, прошу указывать автора.

Так же прошу отписывать замечания, предложения и в какой цвет уходят цвета на вашем мониторе.

Значения настроек монитора при которых делался данный мод, standart srgb

Приятной игры!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Перепробывал много SweetFX . Да, вроде не плохо. Короче, кому что. Я вернулся в исходник и всем доволен, и глаз радует.

Тоже перепробовал много SweetFX и понял что все они не такие классные, как их показывали на самом деле, поэтому остался сидеть на ванильке. Последние патчи сделали своё дело, претензий почти нету.

Пятый спойлер почти как ванильный Скайрим,такой же суровый и холодный.

Ниче лучше чем это не видел. http://i.imgur.com/cdLjFLw.jpg

Советую вырубить никчемное сглаживание и эффект свечения (Bloom), так же тени поставить ssao. cvMaxAllowedGrass=30000 cvMaxAllowedDecalsDynamic=60 cvMaxAllowedDynMeshes=144857600 cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5 cvMaxAllowedTrianglesSkinned=150000 MaxTerrainShadowAtlasCount=6 TextureMipBias=-1 HardwareCursor=true TextureInFlightCountBudget=24 TerrainErrorMetricMultiplier=6 CascadeShadowmapSize=6144

Е3 2013 v2 - скриншоты для каждой версии есть в соответствующей папке

-вот мне бы этот холодный 5-й спойлер отдельно бы как ниб...А то в данный момент скорость не ахти.. 50Мб не вывезу.

С.т.э.н отдельно он не заработает. Там сама программа 35мб. без настроек.

Хз на последних скринах ты цвета убил, я сам много с етим мудрил но не на столько:

http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_real_mideval_sweetfx-95925/

Зачем скидывать все файлы типа : reshade32.dll, reshade64.dll и d3d11.dll ? Iasthope Если бы разрабы ещё и фильтры сделали и к тому же настраиваемые , то можно отказаться от SF и т.п. прог смело.

Четвертый спойлер скринов, осветлено-контрасная - это какая версия?

Там цвета не просто убиты, они изменены.

Поигрался немного с модом на освещение, хотя он не освещение на самом деле меняет! Для каждой игровой зоны используется шаблон с настройки эффектов и цветовой палитры. В катсценах шаблоны не используются!!! Вот скриншоты сравнения:

Подкрутил немного свой мод VGX2014 v1 под данное освещение.

Мод достаточно кривой т.к. при импорте файлов в архив, что бы файлы вместились, они обрезаются т.к. имеют больший размер чем оригинал. В итоге слетают настройки погоды!!! и шаблон он пихает туда урезанный. Я нашел файл который весит 200кб. (Оригинал 100кб) Включены почти все эффекты. У меня получилось впихнуть все без урезания, с сохранением настроек погодных эффектов. Осталось немного потестить и я выложу свою работу. Вот скриншот сравнения: Забыл упомянуть, фпс проседает но не сильно.