на главную
об игре

Witcher 3 "Работа с игровыми архивами"

Так как тут многие хотят знать как распаковывать .bundle файлы, я решил выложить свой небольшой FAQ по тому как это делать.

И так, начнем, для начала нам понадобятся две программы- это quickbms для распаковки и упаковки архивов, и любая прога для изменения размера файлов, потому что quickbms не хочет упаковывать файлы обратно в архив если размер измененного файла не будет совпадать с оригиналом, для этой цели я использую hex editor neo, обе программы есть в прикрепленном архиве. 

Далее нам нужен игровой архив который мы хотим распаковать, я покажу на примере файла "patch.bundle" найти его в папке с игрой не составит труда (путь для особо ленивых: "The Witcher 3 Wild Hunt\content\patch0\bundles\patch.bundle"), кидаем файл "patch.bundle" в папку с quickbms чтобы было удобней, и заодно делаем бэкап этого файла на случай вашей криворукости.

Теперь попытаемся распаковать наш "patch.bundle" файл, вот что для этого нужно:

1) запустить "quickbms.exe".

2) выбрать скрипт который нужен для распаковки, а именно "witcher.bms" (есть в папке с quickbms).

3) выбрать игровой архив "patch.bundle" (этот файл для удобства скинуть в папку с quickbms)

4) выбрать место для распаковки файлов (место желательно должно быть в папке с quickbms).

5) дождаться завершения распаковки.

Все, теперь можно рыться в нужных нам файлах, но прежде что-либо менять в файлах нужно помнить что quickbms не упакует все обратно если размер измененного файла не будет совпадать с оригиналом, как я и писал выше, и чтобы этого избежать делаем следующее: 

1) обязательно сохраните копию изменяемого файла чтобы знать точный размер в байтах! (или просто запомните) посмотреть его можно в свойствах файла.

2) откройте программу Hex Editor Neo (для начала её нужно установить).

3) откройте измененный файл.

4) откройте вкладку "правка"- "изменить размер файла"

5) в открывшемся окне введите точный размер оригинального файла и нажмите "ОК".  

6) сохраните файл. (думаю не нужно объяснять как это делать).

Теперь будем упаковывать измененные файлы, прежде чем это делать нужно кое-что знать:

1) можно удалить из папки все файлы которые мы не собираемся изменять (для ускорения упаковки), 

2) не нужно менять путь изменяемого файла, то-есть он должен оставаться там куда он был распакован, иначе ничего не выйдет.

если эти пункты выполнены, то можно упаковывать файлы обратно в игровой архив, для этого нужно:

1) запустить файл reimport.bat.

2) выбрать скрипт "witcher.bms".

3) выбрать игровой архив "patch.bundle"

4) выбрать папку куда мы распаковывали игровой архив (НЕ файл, а именно папку, например "quickbms\Unpack").

5) дождаться завершения упаковки.

Всё, если все сделано правильно, можно закидывать "patch.bundle" в папку с игрой. 

Надеюсь что я описал всё достаточно понятным языком, осталось только пожелать вам удачи и прямых рук)

14
28
Комментарии:  28
Ваш комментарий

destroyer noobs Я к тому, что размер файлов может быть и меньше оригинального, но не больше

destroyer noobs Спасибо, огромное. Разобрался довольно быстро. Теперь можно моды клепать).

Аффтор, убейся ап стену. Даже распакованный, но не изменённый (для проверки) файл patch.bundle не хочет запаковывать, без конца ошибки. Merde, короче

он не будет упаковывать, если размер нового файла больше оригинального.

VirgilSouth для этого и нужна прога для изменения размера файлов

де вы были раньше,уже не нужно(..

вместе с этим распаковщиком поставилась куча говна от маил, опера, левые поисковики, при этом ты никак не можешь избежать установки: в архиве .exe файл, который качает все это говнище вместе с распаковщиком

Что я делаю не так? почему идет конфликт с размером?

а ты вкурсе что каждая буква, символ или пробел имеет 1 байт весу, так вот когда прога подгоняет под размер если фаил больше размера от оригинального то она удаляет строки с конца файла, на моем месте я бы вместо этой проги подгонял размер при помощи удаления символов или букв описания в файле, так как они ненужны :)

а подскажите-ка мне, как упаковать ПАПКУ ? приведу пример: я распаковал файл "blob0.bundle" (файл МОДа) с помощью программы "quickbms", в папку "фигня" (к примеру). там образовалась папка "dlc" с всяческим её содержимым, включая ТЕ ФАЙЛЫ, которые мне надо отредактировать. я отредактировал .xml-файл. с помощью программы "hex editor neo" изменил размер этого .xml-файла на оригинальный. сохранил его... А ДАЛЬШЕ-то что? не могу разобраться. p.s. "quickbms" не поддерживает отдельную упаковку .xml-файлов как бы мне решить эту проблему?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ