Исчезают квестовые НПС. Новый баг
Комментарии:
1
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Это был мод, который отражает победу Нильфов, соответственно меняет неписей на локациях и предназначен для установки после прохождения компании)
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/4361?tab=description
Вероятно это как-то связано с модами, их стоит порядочно, но уже давно, и подобной проблемы не было. Ставил пару новых, но они незначительные и их удаление + нг ничего не дает.
Собственно проблема. Исчезают/не появляются НПС. В самом начале заметно с Вызиме. Нет типа, с которым в Гвинт сыграть можно (но тут не помню, может для этого нужно в корчме в первый раз сыграть), нет посла Вар Атре, что уже интереснее. Т.е. его просто нет, в комнате есть писарь, Талер и все.
Далее финиш. При подходе в замку Барона после разговора на входе со стражниками не появляется Сержант. Т.е. он есть после окончания кат-сцены, но моментально исчезает, и дальше его просто нет, соответственно сюжет закончился, с Бароном квест не запускается, т.к. нужна кат-сцена при подходе к нему с Сержантом.
Может кто-то сталкивался с чем-то подобным или есть предположение с чем может быть связано?
Единственное, что пока приходит в голову, это какое-то нарушение в скриптах загрузки, но куда копать не ясно.
Пробовать по новой собирать не хочется. Эта сборка уже не один год живет, повторить ее непросто
Ставил параллельно версию с обновленным ведьмаком, но делал бэкапы данных в Документах, влиять не должно
Из последнего что, ставил, и удаление чего, все равно не приводит к исправлению:
В Player.ws поменял две строчки //camera.PlayAnimation( animation ), чтобы убрать дрожание камеры
Моды Firm Scabbards, Long Pirouettes, Alternate Jogging Animations
Вот такой прикол:
&ab_channel=RegentWilson
0.30 "он испарился"