Проблема с компиляцией скриптов в модах
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Естественно, комент не закрыт. У вас /*, а надо */, о этом и пишет ошибку.
cosmaty
Вот чёрт! Спасибо большое, но я уже запустил переустановку игры (впереди ещё нудная работа с переустановкой модов и правок в script merger). Если снова придётся проделывать данную операцию, в этот раз не оплошаю :)
Проблемы с совместимостью были всего у трёх модов: Combat Speed, E3 Hud и Immersive Cam. Immersive Cam конфликтовал с Combat Speed и E3 Hud. E3 Hud и Combat Speed вместе вполне себе уживались. Получилось так, что с E3 Hud и Immersive Cam я успел немного поиграть, всё было в порядке, но мне пришло в голову, что нужно изменить скорость атаки, вот я и скачал Combat Speed. С этого начались проблемы
Проблемных файлов (types.ws) в папке с ведьмаком аж шесть штук, но пути в ошибке (game\types.ws) соответствуют только два, притом один из них относится к моду (C:\Program Files (x86)\GOG Galaxy\Games\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\mods\modImmersiveCam\content\scripts\game), а второй - к основной игре (C:\Program Files (x86)\GOG Galaxy\Games\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\content\content0\scripts\game)
Assassins11148
Попробуй перед enum EAreaName поставить /* чтобы получилось:
/*
EAreaName
{
AN_блабла
бла бла
}
enum EDlcAreaName
{
AN_Dlc_Bob = 11,
}
*/
(То бишь в конце не забыть закрыть скобку */ )
Так ты исключишь этот повторяющийся скрипт (о чем и говорит нам ошибка)
Однако, после перекомпиляции могут появиться и другие скрытые ошибки
Мне бы не помешала помощь. Проблема такая. Решил собрать в кучку моды, делающие игру приближенной к версии, показанной на e3. Скачал, установил, естественно повылезала куча ошибок компиляции скриптов. Script merger'ом удалось исправить большую часть ошибок, но вылезли вот эти две. Если кто-то сможет помочь, буду безмерно благодарен, рад и счастлив :)