на главную
об игре

Пустота после сюжетки?

Я к тому, что может стоило дождаться всех DLC ("Каменные сердца", "Кровь и вино") ? и пройти их.. а затем идти по сюжету?
или наши (разные) концовки как-то отражаются в DLC ? и продолжение имеет какой-то смысл

Комментарии:  20
Ваш комментарий

Да все варианты интересны: и после сюжетки и до... Например, надо пройти, узнать что скажет Геральт графине ДО смерти Весемира, и будут ли подкалывать Весемира? Нужно только уровень набрать...

А после сюжетки по любому пустота... И после Ведьмака все остальные игры противны(((

Mantykora
Тоже самое было у меня, кое-как поборол это состояние, даже к фоллам, тескам пропал интерес.)

5H4DER
В Fallout и TES главный герой безличен - выбирается игроком, типа свобода, а на деле полное выхолащивание личности, а за Геральтом целая история, есть ссылки на какие-то элементы прошлого за рамками Ведьмак 3. Это маленькие детали, но именно они сливки игры. И так как Геральт - личность, за него интересно играть, да и окружение Геральта тоже личности с историей, не менее интересной, чем у Геральта.

Fallout еще мне нравится меньше, потому как предпочитаю контактный бой на мечах, вблизи. А TES (играл только Skyrim) - раздражает, что герой - исключительность, некий супергерой, драконорожденный, богоподобный и т.д. Других таких нет в игре. Супергерои достали, если честно. То же самое Dragon Age, без героя сюжет не двинется, мир встанет, катастрофа будет.

А "Ведьмаке" Геральт известен, выделяется даже среди других ведьмаков, но он не один такой. И мир не рухнет, если Геральт не станет ввязываться в убийство Радовида, в спасение чародеев Новиграда, в королевские выборы на Скеллиге. Все сложится иначе, по-другому, может хуже, но мир обойдется без Геральта. Он никому ничего не должен, мир обойдется и без него. Все что ему нужно - найти свою дочь и защитить ее.

Mantykora
После прохождения DLC
Подходиш к Весемиру в Каэр Морхене и говориш;
Весемир я встретил твою старую знакомую
Да ? И кто это?
Графиня, она оставила твой доспех, а теперь коллекционирует другие. Она передаёт тебе привет.
Надо будет к ней наведаться.

Всё, больше ничего не будет. Дальше всё происходит чисто по сюжету как будто они вообще ничего не говорили.

Ведьмак 3 - игра с уклоном в сюжет.
Хочешь или нет, но весь его открытый мир становится уныл и абсолютно пуст после прохождения сюжетки.
DLC спасают ситуацию только временно. Никуда этот убого насыщенный пустой открытый мир не денется. Сколько DLC не ставь.

Бeзликий
согласен
нужно DLC играть до окончания основного сюжета
а теперь косяк... впечатления не те...
Игра должна заканчиваться не DLC а :


Специально проходил ( и сейчас в НГ+ перепрохожу, уже повнимательнее,) Каменные сердца- в первый раз почти перед самым туманным островом, сейчас так вообще практически сразу после Белого Сада)) Спецом с отметиной на лице много раз ( по основному сюжету) подходил и к Трисс и к Йен, и к другим- ноль вообще реагирования.. Хотя в первых подробностях про ДЛС вроде Геральт к Трисс , и к Йен обращаться будет чтобы снять как то отметину.. В общем, по ходу в основной игре вообще не предусмотрены никакие упоминания о Каменных Сердцах...
По части пустоты "открытого мира" после сюжетов- это да, Как то не хватило уже видимо у разрабов усердия это как то продумать.. Если сравнивать с другими - то вот помню, в "Ксенусе" первом я вообще мало о сюжетке вспоминал, там как то она была совсем убогая и я ее так и не прошел, но в "Ксенусе" том я прожил несколько настоящих месяцев, так там было как то интересно просто лазить по миру с какими то попадающимися по ходу квестами.. Так же тот же Фаркрай- там все повдедено в конце сюжетки к тому, что ты типа как один остаешьсяи особо даже нет разницы есть сюжет или уже полный фриплей.. А в Ведьмаке конечно очень пусто и скучно после сюжета, могли бы хоть немного подогнать мир к концовкам, типа если Эмгыр победил, то в Новиграде уже нет редаской солдатни, и если Геральт , к примеру, живет с Трисс или Йенн, то чтоб была какая то минилокация их домов, и там какие то мнимальные диалоги, имитирующие семейную жись)) Так же должны остаться и другие персонажи, с тоже какими то минимальными диалогами, типа "как там на отдыхе, Геральт?" и тд))) В общем, видимо, не планировалось что будут всерьез после сюжета продолжать лазить по миру, что - упущение, так как мне уже несколько наскучило перепроходить , уже наверно раз 6, и уверен, что следующее ДЛС я точно буду проходить отдельно, если там вдруг не сделают его как то привязанным к основному сюжету...

Вообще- разрабам просто можно присесть на производство ДЛС)) Популярность игры- мега, движок с каждым патчем все пытаются улучшить ( ха-ха-ха) в общем, можно сделать некую бесконечную серию игр внутри одной, да и поэкспериментировать с какими то все таки связками с основным сюжетом, к примеру.))

Stribogg
О да, я специально бегал в Новиград, посмотреть на флаги Нильфгаарда и обломался... В лагерь нильфов сбегать забыл, но уверен - они все стоят. И на Скеллиге нет траура по Краху ан Крайту, как там Хьялмар после битвы с Дикой Охотой - выжил вообще? Да и женщины Геральта бросили его как-то, даже если с кем-то остался, Лютик и Золтан же стоят в "Шалфее". И Геральт вроде как у меня укатил в Ковир.
В Новиграде все так же поносят чародеев и нелюдей. Где победа Нильфгаарда?

Нет видимых результатов твоей концовки игры после финального ролика. И DLC "Каменные Сердца" странно смотрится после заявленной победы Эмгыра - "Черные флаги взвились над Новиградом и Реданией" и тут же Шани работает sic! ...в реданской армии без Дийстры и Радовида, которая якобы разгромлена.

Это все конечно детали, придирки, сама игра шикарна. Многие детали в игре наоборот освещены, даже есть последствия выполнения заказов - когда проезжаешь через Большие Сучья тебе могут рассказать последствия твоего выбора в задании где надо найти жену охотника.

Stribogg
Я начал проходить DLC "Каменные сердца" перед финалом. И тогда все прекрасно вписывается в сюжет. Были и диалоги с Трисс и Йен по поводу отметины, и разговоры в ДЛС по поводу смерти Радовида и Весемира соответствовали тому что у меня в игре уже произошло. Не зря же DLC рекомендует уровень 30 или выше. Дополнение рассчитано на то, что игрок будет его проходить во второй половине сюжета, ближе к концу игры, но не после финала. Тогда все встает на свои места. А свободную игру после финала оставили просто как бонус, для тех кто не хочет расставаться с миром игры. Но история закончена, по этому никто не обязан вносить изменения в состояние мира. Согласен это было бы интересно, побродить и посмотреть на последствия концовки, но это был бы уже The Witcher 3.5. Достаточно рассказанной истории в кат сценах в стиле серии Ведьмака. Game over, господа. Пора остановиться.

Ничего, из решений в 3-й части, на DLC не отражается.

После прохождения сюжетки мир в игре кажется пустым и безжизненным. По-моему, это закономерно. В других играх подобного плана с открытым миром, мир изначально пустой и безжизненный, и после прохождения игры не чувствуется тот контраст как в Ведьмаке, когда ты будто расстался с хорошими друзьями и больше их не увидишь, либо они будут стоять где-то как Лютик и повторять одну и ту же фразу =) Поэтому, проджектам можно выпускать сериал из дополнений. Наркоманов-подписчиков они уже подсадили =)

Сначала узнаем, какой период затрагивает дополнение "Кровь и вино". Может быть оно не будет переплетаться с главным сюжетом. А так, да, есть некоторые ветки диалогов и события (в дополнении), которые открываются и если ты прошел осн.сюжет, и если не прошел. Я сыграл каменные сердца после завершения игры, и мне тоже интересно какие бы замечания делали друзья Геральта по поводу его новой отметины, тот же диалог с графиней о Весемире, и т.п. А чьи то прохождения смотреть неинтересно). Но ничего, после нового года можно заняться альтернативным прохождением)

Putnik_Dirar
второй раз уже не интересно )

BOEHKOM
Я специально оставил некоторые квесты и заказы нетронутыми, хоть мое сознание упорно сопротивлялось (момент из "я, снова я и ирэн", когда джим керри дубасит сам себя), да и режим "новая игра+" опробывать надо)

Там ещё были диалоги по поводу Шани и смерти Радовида с продолжением войны.

Я думаю в enchanted edition будут все косяки и недомолвки устранены, как это было во 2 части.

т.е лучше проходить DLC ПОСЛЕ сюжетки?

BOEHKOM
Опробовал все варианты. Ничего не поменялось.
Сюжет не влияет на DLC, и DLC не влияют на сюжет.
Это как в Лас Вегасе - Что происходит в DLC, остаётся в DLC.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt