Пустота после сюжетки?
Комментарии:
20
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Да все варианты интересны: и после сюжетки и до... Например, надо пройти, узнать что скажет Геральт графине ДО смерти Весемира, и будут ли подкалывать Весемира? Нужно только уровень набрать...
А после сюжетки по любому пустота... И после Ведьмака все остальные игры противны(((
Mantykora
Тоже самое было у меня, кое-как поборол это состояние, даже к фоллам, тескам пропал интерес.)
5H4DER
В Fallout и TES главный герой безличен - выбирается игроком, типа свобода, а на деле полное выхолащивание личности, а за Геральтом целая история, есть ссылки на какие-то элементы прошлого за рамками Ведьмак 3. Это маленькие детали, но именно они сливки игры. И так как Геральт - личность, за него интересно играть, да и окружение Геральта тоже личности с историей, не менее интересной, чем у Геральта.
Fallout еще мне нравится меньше, потому как предпочитаю контактный бой на мечах, вблизи. А TES (играл только Skyrim) - раздражает, что герой - исключительность, некий супергерой, драконорожденный, богоподобный и т.д. Других таких нет в игре. Супергерои достали, если честно. То же самое Dragon Age, без героя сюжет не двинется, мир встанет, катастрофа будет.
А "Ведьмаке" Геральт известен, выделяется даже среди других ведьмаков, но он не один такой. И мир не рухнет, если Геральт не станет ввязываться в убийство Радовида, в спасение чародеев Новиграда, в королевские выборы на Скеллиге. Все сложится иначе, по-другому, может хуже, но мир обойдется без Геральта. Он никому ничего не должен, мир обойдется и без него. Все что ему нужно - найти свою дочь и защитить ее.
Mantykora
После прохождения DLC
Подходиш к Весемиру в Каэр Морхене и говориш;
Весемир я встретил твою старую знакомую
Да ? И кто это?
Графиня, она оставила твой доспех, а теперь коллекционирует другие. Она передаёт тебе привет.
Надо будет к ней наведаться.
Всё, больше ничего не будет. Дальше всё происходит чисто по сюжету как будто они вообще ничего не говорили.
Ведьмак 3 - игра с уклоном в сюжет.
Хочешь или нет, но весь его открытый мир становится уныл и абсолютно пуст после прохождения сюжетки.
DLC спасают ситуацию только временно. Никуда этот убого насыщенный пустой открытый мир не денется. Сколько DLC не ставь.
Специально проходил ( и сейчас в НГ+ перепрохожу, уже повнимательнее,) Каменные сердца- в первый раз почти перед самым туманным островом, сейчас так вообще практически сразу после Белого Сада)) Спецом с отметиной на лице много раз ( по основному сюжету) подходил и к Трисс и к Йен, и к другим- ноль вообще реагирования.. Хотя в первых подробностях про ДЛС вроде Геральт к Трисс , и к Йен обращаться будет чтобы снять как то отметину.. В общем, по ходу в основной игре вообще не предусмотрены никакие упоминания о Каменных Сердцах...
По части пустоты "открытого мира" после сюжетов- это да, Как то не хватило уже видимо у разрабов усердия это как то продумать.. Если сравнивать с другими - то вот помню, в "Ксенусе" первом я вообще мало о сюжетке вспоминал, там как то она была совсем убогая и я ее так и не прошел, но в "Ксенусе" том я прожил несколько настоящих месяцев, так там было как то интересно просто лазить по миру с какими то попадающимися по ходу квестами.. Так же тот же Фаркрай- там все повдедено в конце сюжетки к тому, что ты типа как один остаешьсяи особо даже нет разницы есть сюжет или уже полный фриплей.. А в Ведьмаке конечно очень пусто и скучно после сюжета, могли бы хоть немного подогнать мир к концовкам, типа если Эмгыр победил, то в Новиграде уже нет редаской солдатни, и если Геральт , к примеру, живет с Трисс или Йенн, то чтоб была какая то минилокация их домов, и там какие то мнимальные диалоги, имитирующие семейную жись)) Так же должны остаться и другие персонажи, с тоже какими то минимальными диалогами, типа "как там на отдыхе, Геральт?" и тд))) В общем, видимо, не планировалось что будут всерьез после сюжета продолжать лазить по миру, что - упущение, так как мне уже несколько наскучило перепроходить , уже наверно раз 6, и уверен, что следующее ДЛС я точно буду проходить отдельно, если там вдруг не сделают его как то привязанным к основному сюжету...
Вообще- разрабам просто можно присесть на производство ДЛС)) Популярность игры- мега, движок с каждым патчем все пытаются улучшить ( ха-ха-ха) в общем, можно сделать некую бесконечную серию игр внутри одной, да и поэкспериментировать с какими то все таки связками с основным сюжетом, к примеру.))
Stribogg
О да, я специально бегал в Новиград, посмотреть на флаги Нильфгаарда и обломался... В лагерь нильфов сбегать забыл, но уверен - они все стоят. И на Скеллиге нет траура по Краху ан Крайту, как там Хьялмар после битвы с Дикой Охотой - выжил вообще? Да и женщины Геральта бросили его как-то, даже если с кем-то остался, Лютик и Золтан же стоят в "Шалфее". И Геральт вроде как у меня укатил в Ковир.
В Новиграде все так же поносят чародеев и нелюдей. Где победа Нильфгаарда?
Нет видимых результатов твоей концовки игры после финального ролика. И DLC "Каменные Сердца" странно смотрится после заявленной победы Эмгыра - "Черные флаги взвились над Новиградом и Реданией" и тут же Шани работает sic! ...в реданской армии без Дийстры и Радовида, которая якобы разгромлена.
Это все конечно детали, придирки, сама игра шикарна. Многие детали в игре наоборот освещены, даже есть последствия выполнения заказов - когда проезжаешь через Большие Сучья тебе могут рассказать последствия твоего выбора в задании где надо найти жену охотника.
Stribogg
Я начал проходить DLC "Каменные сердца" перед финалом. И тогда все прекрасно вписывается в сюжет. Были и диалоги с Трисс и Йен по поводу отметины, и разговоры в ДЛС по поводу смерти Радовида и Весемира соответствовали тому что у меня в игре уже произошло. Не зря же DLC рекомендует уровень 30 или выше. Дополнение рассчитано на то, что игрок будет его проходить во второй половине сюжета, ближе к концу игры, но не после финала. Тогда все встает на свои места. А свободную игру после финала оставили просто как бонус, для тех кто не хочет расставаться с миром игры. Но история закончена, по этому никто не обязан вносить изменения в состояние мира. Согласен это было бы интересно, побродить и посмотреть на последствия концовки, но это был бы уже The Witcher 3.5. Достаточно рассказанной истории в кат сценах в стиле серии Ведьмака. Game over, господа. Пора остановиться.
Ничего, из решений в 3-й части, на DLC не отражается.
После прохождения сюжетки мир в игре кажется пустым и безжизненным. По-моему, это закономерно. В других играх подобного плана с открытым миром, мир изначально пустой и безжизненный, и после прохождения игры не чувствуется тот контраст как в Ведьмаке, когда ты будто расстался с хорошими друзьями и больше их не увидишь, либо они будут стоять где-то как Лютик и повторять одну и ту же фразу =) Поэтому, проджектам можно выпускать сериал из дополнений. Наркоманов-подписчиков они уже подсадили =)
Сначала узнаем, какой период затрагивает дополнение "Кровь и вино". Может быть оно не будет переплетаться с главным сюжетом. А так, да, есть некоторые ветки диалогов и события (в дополнении), которые открываются и если ты прошел осн.сюжет, и если не прошел. Я сыграл каменные сердца после завершения игры, и мне тоже интересно какие бы замечания делали друзья Геральта по поводу его новой отметины, тот же диалог с графиней о Весемире, и т.п. А чьи то прохождения смотреть неинтересно). Но ничего, после нового года можно заняться альтернативным прохождением)
Putnik_Dirar
второй раз уже не интересно )
BOEHKOM
Я специально оставил некоторые квесты и заказы нетронутыми, хоть мое сознание упорно сопротивлялось (момент из "я, снова я и ирэн", когда джим керри дубасит сам себя), да и режим "новая игра+" опробывать надо)
Там ещё были диалоги по поводу Шани и смерти Радовида с продолжением войны.
Я думаю в enchanted edition будут все косяки и недомолвки устранены, как это было во 2 части.
т.е лучше проходить DLC ПОСЛЕ сюжетки?
BOEHKOM
Опробовал все варианты. Ничего не поменялось.
Сюжет не влияет на DLC, и DLC не влияют на сюжет.
Это как в Лас Вегасе - Что происходит в DLC, остаётся в DLC.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Я к тому, что может стоило дождаться всех DLC ("Каменные сердца", "Кровь и вино") ? и пройти их.. а затем идти по сюжету?
или наши (разные) концовки как-то отражаются в DLC ? и продолжение имеет какой-то смысл