на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

По словам NVIDIA, в Witcher 3 следующего поколения также есть отражения с трассировкой лучей

Когда на прошлой неделе CD Projekt RED показала первый взгляд на обновлённую версию The Witcher 3, разработчики рассказали о глобальном освещении и тенях с трассировкой лучей, в то время как они сказали, что отражения в пространстве экрана остались на месте (хотя и улучшились по сравнению с исходной версией) вместо отражений с трассировкой лучей лучей. Тем не менее, такие эксперты, как Александр Батталья из Digital Foundry, отметили, что некоторые отражения воды, замеченные в трейлере обновлённой версии The Witcher 3, похоже, указывают на то, что трассировка лучей использовалась.

Сегодня, среди своего сообщения об обновлении RTX и DLSS за декабрь, NVIDIA подтвердила, что действительно в обновлённой версии The Witcher 3 есть отражения с трассировкой лучей.

  • RTX Global Illumination (RTXGI) добавляет более захватывающее и реалистичное наружное освещение с трассировкой лучей.
  • Ambient Occlusion с трассировкой лучей улучшает затенение вокруг объектов, перекрывающих свет.
  • Тени с трассировкой лучей улучшают точность, четкость и видимость теней.
  • Отражения с трассировкой лучей повышают точность и качество отражений от водоемов и других отражающих поверхностей.

Кроме того, настройки Ultra+ увеличивают дальность прорисовки, плотность листвы, детализацию фоновых персонажей, качество ассетов и многое другое. Разрешение текстур увеличилось, а окружение приобретает новые геометрические детали.

Напоминаем, что The Witcher 3 Next-Gen также поддерживает NVIDIA DLSS 3 (для графических процессоров серии GeForce RTX 40), DLSS 2 (для графических процессоров серии GeForce RTX 20 и 30) и NVIDIA Reflex (для графических процессоров серии GeForce GTX 90 и выше). .

Комментарии: 20
Ваш комментарий

"По словам NVIDIA, в Witcher 3 следующего поколения также есть отражения с трассировкой лучей"

"Кроме того, настройки Ultra+ увеличивают дальность прорисовки, плотность листвы, детализацию фоновых персонажей, качество активов и многое другое. Разрешение текстур увеличивается, а окружение приобретает новые геометрические детали."

Таки, дюже замечательно.

5

Да кому эти лучи нужны, особенно на консолях, если при 30 к/с, когда можно в 60 играть.

-12

Нужны тем, у кого есть нормальные видеокарты. Остальным то да, не нужны, уж тем более консольщикам.

5

На консолях вообще 720/30 достаточно будет.

-1

Киберпанк показал что достаточно)

0

С ПК версией все ясно, а что с консольными, PhysX будет?

0

Аппаратный будет только на картах нвидиа, программный и на пс4 был.

0

возможна для зеркальных отражений ртх а для матовых из экранного поля глубины
в принципе тоу экранное отражение можно отличить по убогим артефактам по крам экрана с утечками и срезанной невидимой геометрии и всякие искажениям перспективы в специфических ситуациях. однако ведьмаке 3 ка кто не помню че там с водой. в принципе можно подсовывать отражение неба в 2д а в подземельях чета другое или как нибудь использовать данный от рассеянного освещения при трассировки.в любом случае самое хорошее что можно придумать это полное отражение через трассировку с отскоками размытием на шероховатом.

0

Вроде ДЛСС4 тянет и на 3й серии, но только с некоторыми затыками. Или вот прям вообще нет?

-1

Он вроде только на 4й серии

0

Он возможен, но будет давать совсем другой результат - технология сделан под новый ускоритель оптического потока, поэтому не факти что на старых моделях будет разница по сранвению с DLSS 2.0. Так то это две разные технологии на самом деле.

0

Просто помню недавно видос выкладывали, где его к 3ххх прикрутили. Но были периодические зависы. Хз короче.

0