на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Сравнение обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt на ПК и консолях

До выхода обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt осталось меньше суток, но представители СМИ уже её опробовали и оценили крайне положительно. Некоторым создателям контента также удалось заполучить обновление раньше обычных игроков. Так автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits сравнил версии для ПК и консолей.

Разрешение:

Xbox Series S:

  • Режим качества: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1440p)
  • Режим производительности: 1080p и 60 к/с

Xbox Series X:

  • Режим трассировки лучей: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1188p)
  • Режим производительности: динамическое 3840x2160p 60 к/с (обычно 1548p)

PS5:

  • Режим трассировки лучей: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1188p)
  • Режим производительности: динамическое 3840x2160p и 60 к/с (обычно 1548p)

Детали:

  • PS5 и Xbox Series X предлагают два режима: трассировка лучей или производительность. Xbox Series S также предлагает два режима: качество и производительность.
  • Режим трассировки лучей на консолях применяется только к глобальному освещению солнца, луны и огня. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. Этот режим также улучшает качество отражений SSR.
  • PS5 имеет лучшие отражения SSR в режиме производительности по сравнению с Xbox Series X в некоторых областях.
  • Xbox Series S имеет более низкие настройки. Режим производительности уменьшает дальность прорисовки, качество растительности и тени.
  • Трассировка лучей на ПК PC демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия с трассировкой лучей для глобального освещения, теней и отражений.
  • На ПК трассировка лучей имеет некоторые визуальные ошибки в тенях и отражениях. Ожидается, что они будут исправлены в будущих патчах.
  • PS5 имеет более заметное появление объектов, чем другие версии.
  • Series X работает лучше с трассировкой лучей, но PS5 предлагает лучшую производительность в режиме производительности.
  • У PS5 лучшее время загрузки.
  • В некоторых областях разрешение Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом обе имеют одинаковое среднее разрешение.
  • Hairworks по-прежнему имеет преимущество в версии для ПК с точки зрения меха на некоторых моделях. Однако этот метод не работает корректно с глобальным освещением с трассировкой лучей.
Комментарии: 56
Ваш комментарий

Быстро консоли вернулись на 30 фпс.

27

Про режим без РТР в 60 ФПС вы тактично умолчали)

0

Некстген без теней. Не плохо придумано

1

Такие всегда найдут к чему придраться, им не угодишь

1

эти консоли выходили с заделом на 4к и ретрейсинг. Что по итогу? 30 фпс ? Самим не смешно?

2

так многие видеокарты тоже с "заделом на 4к и ретрейсинг" выходили, но что-то пошло не так)))

3

Лучше бы показали как она теперь на рекомендованной GTX 980 в Full HD работать будет. Чую придётся с лицензии на Repack переходить. Мод HD Reworked Project в старой версии на производительность практически не влиял. Отрубал HairWorks и комфортно играл. Сильно удивлюсь если Next-Gen Update не просадит FPS.

8

Просто не включай новые настройки и все

-4

Версия игры, выходящая в конце 22-го года и не должна работать нормально на карте 2014, прикинь.

2

Ты б еще ныл, играя на целероне 2000🤣🤣🤣

-3

Причём тут версия, не версия. Представь ты купил машину, приходишь как то за ней на стоянку, а тебе говорят - Мы вам БЕСПЛАТНО повесили ёлочку в салон и собачку для красоты на торпедо установили, но ездить она теперь будет только на бензине АИ-98, а масло надо лить только Mitsubishi Diaqueen Motor. Мне эти улучшения и украшения на член не упали. Верните мою комплектацию двигателя, за которую я заплатил, а свою ёлочку с собачкой, засуньте себе в зад. Выпускаете новую версию, заливайте её отдельно.

14

Ты можешь просто не включать эти настройки и играть как играл. Если какие-то моды будут несовместимы, моддеры быстро это исправят

2

"Трассировка лучей на ПК PC демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия с трассировкой лучей для глобального освещения, теней и отражений."

PC, ничто не истинно, всё дозволено.

7
На ПК трассировка лучей имеет некоторые визуальные ошибки в тенях и отражениях. Ожидается, что они будут исправлены в будущих патчах.
Hairworks по-прежнему имеет преимущество в версии для ПК с точки зрения меха на некоторых моделях. Однако этот метод не работает корректно с глобальным освещением с трассировкой лучей.

Всё дозволено конечно, но, к сожалению не сразу.

1

Не работает корректно. Это значит, что можно и сразу, но скорее всего будут какие-то графические артефакты. Возможно даже незначительные.

-1

Патчи патчи фиксы-ладно подожду доедая чипсы

2

А какие сис требования для некстген версии? В инете вбиваю, а там для старой версии выдает.

0

если судить по Портал РТХ, то 4090 в минималках)

-2
Комментарий удален

Забавно сравнивать консольные версий с пк. Конечно плане графики значительных улучшений не сильно. Немного трассировки, стабильные выше 60 fpc. И все остальное добавят. И все смысл сравнивать и пытаться найти разницу графику. Если рс версию выпустили реально детализированную, современную графику ни чем не отличимую от реальности с оптимизацией, конечно консоли перестали бы покупать с ее не раскрытым потенциалом. На пк есть все возможности выпустить что то нормальное что-то годное, раз люди покупают дорогое оборудование (имеют же права) выжить соки из своего мощного пк. А ну да хоть как то продать приставку разработчика деваться не куда коненчо идут на такие шаги как одинаковую картинку выпускать на всех платформах скорее через лупу или микроскоп рассматривать сравнение, чтобы пк железо хоть как то продавать, опять завышают системные требование современных играх. i9 rtx2080 rtx3080 rtx 4090, что будет cистемными требованиями дальше rtx 9090 или rtx 100900 intel core 15? Почему рдр2 красивой картинкой могут выпустить так чтобы шло на всех платформах а картинка без просадки фпс и при этом не имея дорогостоящее железо. Либо просто выпустить аналог облачного гейминга с адекватной ценой 500 рублей аренда железо и играй сколько хочешь, запускать игры 4к на ультрах. Может быть не нужно будет покупать бессмысленное количество выпускаемого конвейерного железа, разрешаю минусить комментарий. Вспомните к примеру Юбисофт, на презентаций показали что-то, стоящее на тот момент Е3 Tom Clancy's The Division - E3 Gameplay reveal [EUROPE] Все сидели восторге хлопали аплодировали с надеждой на то, как юбисофт может задать планку качество, и выпустить действительно что-то годное, и люди реально начнут покупать ихнее продукты. Только сравните на момент уровень детализаций открытого мира, а потом спустя какое то время при повторном показе трейлера 2014 году, юбисофт реально выкатили уже замыленными забагованными текстуры продукт низжего качество, И значете что убрали красивое освещение, все чем таки удивили нас пропали все мелки детали, даунгруйднули по полной текстуры, потому что консоли не вытянут такой масштаб, итоге выкатили помойную пластмассовую игру, мне жалко тех кто сделал предзаказ. Но чтобы отполировать игру, вернуть ей ту старую картинку, которую все видели, вместо этого начали ставить на конвеер продолжение 2 3 части. От былой показанной на выставке и следа не осталось.

0

Да тут все по делу. Но рынок любит расти во всех направлениях и новые технологии, и новые стандарты качества, и упрощение производства, и мультиплатформенность, и несколько пресетов, и топовая или младшая модель. Такая катавасия неизбежна, обидно что за этим теряется много технической работы по оптимизации игр для конкретной архитектуры и мощностей (что было иногда своего рода искусством) и ручное выставление эмбиента и света-тени под настроение сейчас скорее исключение (только в киберпанке и последнем метро RT реально проработан и добавляет художественности пейзажам и отдельным сценам).

0

Прошло много времени с момента релиза багнутого киберпанка, но стоит отдать должное ребятами из сd project удалось задать новую планку качество, они действительно не покладая рук починили игру полностью, сделали многое так сказать и продукт приобрело свежее лицо, стал действительно играбельно придраться мелким недочетом слишком сложно, сколько много всего добавили игру патчи исправляли многие ошибки, работа проделана колоссально, я со стороны был наблюдателем за всем этим и следил за каждой новости по игре. Конечно хочется чтобы игру поддерживали многие годы. Добавили разные контенты, карта большая, ее можно заполнить разными сайд квестами имеющее отношение к сюжету. Главное чтобы в них было интересно играть, не так чтобы отнеси принеси, выполни однотипные квесты на время и т.д. Этого не нужно

-1

Не, я про то что каждый сюжетный диалог выглядит от первого лица так, как не выглядят некоторые крупнобюджетные фильмы. Постановка с заранее продуманными кадрами, освещением, анимациями, фонами и отыгрышем актеров это что-то. Едва ли есть хоть ещё одна игра так запаривающаяся с постановкой каждого диалога, особенно от первого лица. Вот это технически прорывная часть игры на которую убили кучу времени.

-1

Я понимаю что в RT версии на консолях не отражений с RT, но вода как-то совсем плохо выглядит, неужели нельзя, чтобы она оставалась условно ванильной при включение режима RT.

0
На ПК трассировка лучей имеет некоторые визуальные ошибки в тенях и отражениях. Ожидается, что они будут исправлены в будущих патчах.

каких ещё будущих патчах ват?

0

Прикольно теперь лучшие моды есть в игре ток щас а на РС они уже давно, эта обнова получается для консолей чтобы смогли поиграть тоже с модами по умолчанию гы Рс уже давно с ними играют) для Рс особо и не чё не поменяться так ак лучший графический мод что я на неё ставил The Witcher 3 HD Reworked Project уже вшит в игру прикольно, кроме трассировки и доп оптимизации и немного лута и пару кат сцен и все. маловато но забесплато главно) и ещё баг о с озвучкой русской вроде пофиксели)) крутяк

0

Щяс кенту своему покажу он выпендривался "-мол ту купил видяху на стоимость моего бокса x ".

-1

ждём моды на новую версию ведьмака :D , ибо править ещё тысячи текстур. достаточно посмотреть на сцену с волками где на заднем плане лежат трупы лошадей у разбитой повозки. Я подумал текстура не прогрузилась, оказывается - нет. Это такие текстуры. :D Да и купить 4080 для того что бы в 4к в 60 фпс играть , ну такое. Про воду на консолях я вообще молчу.

-1

GPU загружен не полностью и при этом просадки fps - плохой звоночек.

-3

потому что нагрузка в основном на видеокарту, запустил старую версию на ультрах в 2к, она использует озу 4-5 гб)))

-1

и где связь? гпу не грузит , а ты говоришь что нагрузка в основном на видеокарту?

0

Один я не вижу значительных изменений плане графики, ремастера с оригиналом? Показали 10 минутное сравнение, я а заметил только само глобальное освещение затронули, темное затенение убрали вместо него слегка добавили светлый фильтр освещение, странно что не подкорректировали красно кровавый закат солнца, глаз режет сильно или как он называется правильно. Все остальное выглядит как оригинале сильно замтеных улучшений детализаций нет, единственное исправляет все это мод The Witcher 3 HD Reworked Project делает текстуры четче, игра вышла давно мне казалось ремастере сильно изменят графон

-9

пускай допустим не ремастер, игра 2013 года, сколько времени прошло и выпустить просто обновление, дальше что ждать ремастер еше раз. Почему бы сразу не выпустить нормально, чтобы и моды все поддерживались

-2

Ну не вы один, тут таких как вы много и они тоже не видят, а они есть, если вы играли раньше на консолях, то это радикальные изменения в плане графики, да даже ПК версия выглядит лучше...

1

2015-2022 год в обновленную версию Разработчики такие наконец мы добавим игру возможность собирать лут автоматом., спустя столько лет когда люди все уже прошли перепрошли игру по несколько раз. Я ждал полноценный анонс ремастера

-2