Странно ощущать себя в ситуации, когда без исключения каждый восхищается игрой, а ты её считаешь даже не средней. Речь в данном обзоре пойдёт про самую переоцененную игру всех времён - Ведьмак 3 Дикая Охота.
И нужно сразу оговориться, что игра имеет множество огромных плюсов, такие как графика, атмосфера, диалоги, персонажи. Персонажи в Ведьмаке действительно очень харизматичные. Великолепная работа с женскими персонажами, они сексуальные, они не тупые. У каждой свой характер, своя уникальная женственность. Моя фаворитка - Кейра Мец, на втором пожалуй Йен.
Графика тоже великолепная, особенно для русского человека, где отобразились сюжеты славянского быта. Избы, березовые леса, домовые и избушка на курьих ножках. Я даже удивлён насколько славянский лор зашёл всему западному коммьюнити. Очень красивая работа со светом. На закате прогуливаться по полям Вызимы одно удовольствие.
Отличные диалоги и то, насколько твои варианты ответов влияют на игру. Ведьмак воистину имеет все атрибуты, чтобы быть лучшей игрой вообще из когда-либо созданных. Насколько игра кинематографична, сюжетные ролики смотрятся на одном дыхании. Но я бы не назвал её самой переоцененной, если бы дело ограничивалось лишь плюсами.
Первый самый большой минус в игре - это куча мусорного контента. Перфекционистам лучше в игру не заходить, ибо от взгляда на количество вопросов разбросанных по карте, может незамедлительно нахлынуть чувство глубоко уныния. Лично у меня именно так и произошло. Я не против знаков вопросов на карте, но боже, насколько же все они однообразны. Убей лагерь бандитов, убей гнездо монстров, найду сундук с рецептами от доспехов, освободи территорию от чудищ, сразись с крупным монстром. Вот пожалуй и всё.
Это всё весело в первый раз, в пятый, но в десятый, а когда тебе нужно скакать через всю карту к вопросу, а прибежав ты понимаешь, что твой лвл недостаточно высок, чтобы сразить чудище и ты бежишь назад... Я не понимаю зачем столько вопросов добавили в игру. Что бы игра потеряла, если бы в каждом районе был 1-2 вопроса? Я понимаю, что многие скажут "не нравится, просто не проходи их", но я люблю в игре делать абсолютно все доп. задания, а в данном случае это не веселье, а каторга.
Следующий минус - это однообразие локаций. Весь Велен - это практически одно сплошное болото, один край карты не отличить от другого. Леса/ болота / леса. Из-за однообразия локаций их не хочется исследовать. А к этому еще приплюсовывается то, что все сокрытые места тебе уже сразу изведаны, благодаря меткам вопросов на карте. Это убивает всё желания бродить по карте, в поисках контента. В Скайриме к примеру, ты действительно отправлялся в приключение, не зная куда в итоге тебя заведет эта тропа. Найти палатку охотника, почитать его дневник, спуститься в пещеру, найти его труп там. Вот чего я хотел бы видеть в ведьмаке, а не очередное болото и натыканные вопросы вокруг.
Следующий минус - невероятная легкость игры. Быть может я такой задрот, но ведьмак показался невероятно легким. На последнем уровне сложности постоянно врывался в толпу утопцев, бандитов и еже с ними. В частности читерский знак квена, который даёт тебе одну доп. жизнь. Я практически никогда не умирал, всё было очень легко. А в знаках вопроса, когда подраскочавшись, бои с бандитами на 5 лвлов тебя меньше или более, превращалось в адскую скуку. Увернулся/ ударил /увернулся.
Очередной минус - это бесполезность алхимии, крафта и тд. Этот минус вытекает из предыдущего минуса сложности. Так как всё проходиться с легкостью, необходимость в зельях, ядах и настойках отпадает. Зачем бегать и искать растения, если можно не бегать и не искать. Всё равно прохождение будет лёгким. После того как я взял перк на 30 минут действия от еды, в игре у меня больше вообще не было никаких проблем. Еды навалом, хп постоянно регениться. Достаточно заходить иногда к оружейнику и брать согласно лвлу снаряжение.
Я пытаюсь подвести к тому, что в игре Овер до*** контента, но мотивации его собирать у игрока нету. Искать рецепты. Зачем? Крафтить зелья и яды. Оно мне надо? Выполнять кучу однотипных побочек. Ну уж нет.
Самое печальное, что Ведьмак мог бы быть абсолютным щедевром, если бы разработчики не пытались впихнуть в игру то, что ей абсолютно не нужно. Я не про крафт и доп. квесты, я про их количество и качество. Если бы сложность игры была вызовом, который мотивировал искать яды, зелья, повышать свой уровень находя камни силы, думать над прокачкой героя. Тогда весь этот контента был бы оправдан. И если бы знаков вопросов сократили в 3-4 раза, игра бы тоже ничего совсем не потеряла.
У неё бы остался такой же прекрасный сюжет, графика, персонажи, музыка, диалоги, женские персонажи, гвинт (для меня он отвратительный, но это чисто дело моего вкуса, многим он понравился). Получается Ведьмак имеет всё, чтобы считаться легендарным, но из-за кучу бесполезного мусора, который есть в игре, я не могу сказать, что игра шедевральна. Я пытался дважды его пройти в 2016 году и в 2020 и оба раза я закончил на одном и том же месте. При чём проходя второй раз я был в диком восторге, пока не дошёл до того места, на котором остановился в прошлый раз (когда пробудили эльфа в Каэр Морхене). Я снова опустил руки, оглядел карту с вопросами и понял, что сил на прохождение у меня уже не осталось.
Знаю, что будут писать, что я тупой даун, ничего не понял. Можете считать как хотите, я высказал своё мнение. Думаю, будут те, кто его разделят, но игра настолько любима народом, что шансов практически нету. Спасибо!
и через абзац:
Про "самый хайповый заголовок современности" я промолчу.
сКард Дело не в том, что он сложный в плане боёвки и я не могу победить его из-за сложности, а в том, что разница уровней в пунктов 20-25 и физически невозможно его пробить.
Sveshennik Как же вы такие писарчуки уже достали. Проснулся с утра, поковырял в носу, и думает, дай ка я напишу какую нибудь хрень по какой нибудь игре. Давай ка я Ведьмака обосру. Во, тема. Придурки.
сКардтак эти абзацы ни как не связаны
Вот прям из-того, что ты сам и пишешь: И нужно сразу оговориться, что игра имеет множество огромных плюсов, такие как: (1)графика, (2)атмосфера, (3)диалоги, (4)персонажи. Персонажи в Ведьмаке действительно очень харизматичные. Великолепная работа с женскими персонажами, они (5)сексуальные, (6)они не тупые. (7)У каждой свой характер, (8)своя уникальная женственность. Моя фаворитка - Кейра Мец, на втором пожалуй Йен. Графика тоже великолепная, особенно для русского человека, где отобразились сюжеты славянского быта. Избы, березовые леса, домовые и избушка на курьих ножках. Я даже удивлён насколько славянский лор зашёл всему западному коммьюнити. (9)Очень красивая работа со светом. На закате прогуливаться по полям Вызимы одно удовольствие. Отличные диалоги и то, насколько твои варианты ответов влияют на игру. Ведьмак воистину имеет все атрибуты, чтобы быть лучшей игрой вообще из когда-либо созданных. Насколько игра кинематографична, (10)сюжетные ролики смотрятся на одном дыхании. Но я бы не назвал её самой переоцененной, если бы дело ограничивалось лишь плюсами. И после всего этого ты пишешь про вопросики на карте?, которые вообще на прохождение ни каким образом не влияют - пять баллов 👍 действительно нашел к чему придраться ))) А вообще все правильно, хочешь много комментариев в блоге пиши что Ведьмак переоценен, придерись к какой-нибудь фигне и дело в шляпе ))
_Red_FoXx_ Почему то ты упустил из внимания легкость игры, которая обесценивает прокачку, фарм и тд. Получается с точки зрения визуала и всё что не касается геймплея 10/10, а когда начинаешь рассматривать саму игру, сам геймплей, выходит, что он посредственен в силу тех пунктов, что я описал в обзоре. А так как полное прохождение занимает вроде как 150 часов, из них сколько времени ты смотришь сюжетные вставки и тд и сколько времени ты бегаешь от вопроса к вопросу, либо ищешь рецепты в море?
Sveshennik Сложность в игре нормальная, а необоснованно завышать ее и делать нишевым продуктом для небольшой аудитории любителей не имеет ни какого смысла. Потратил на прохождение игры 250+ часов, и не бегал по вопрсикам (разве, что только те которые были по пути)
Sveshennik Не рекомендую обращать внимания людей утверждающих, что из-за одного, можно закрыть глаза на другое. Графика в игре хоть и великолепная, но сам мир, пустой и неинтересный. В первый раз оказавшись в игре, может быть и интересно, пойти туда и узнать, что это такое, но это прям в самом начале. Дальше ты бегаешь от квеста к квесту и собственно, фармишь эти квесты. По сути, передвижение из точки A в точку B, где особо неинтересно отвлекаться на окружающий мир. Игра далеко неидеальна. Есть множество недочетов, много странностей, немало багов даже сейчас (например, часто замечал в Новиграде. Идешь по городу, осматриваешься, видишь колодец с крышей, слегка наклонил камеру, т.к. любуешься окрестностями, а крыша и собственно её столбы, над колодцем которая, исчезают). Или, в деревнях зайди в любой дом и возьми любую вещь, никакой реакции жителей не будет. Будто это нормально, что еду из мешков воруют. Подобного в игре много, но фанаты, считающую игру шедевром, банально это не замечают. Пелена будто перед глазами. Плюсов, как ты и отметил, в игре много, но и минусов в достатке
За критику ТЛОУ2 банят на ПГ и автор решил на волне всеобщей ненависти немного похайпить? Пункты шиты белыми нитками. Из-за того, что у автора пунктик, он считает игру полностью переоцененной. Из-за собственной двинутости, он перечеркивает все плюсы, которые ты обязательно увидишь в игре, минусами, которые мешают лично ему и еще некоторым таким же повернутым. При этом, уникальность мышления автора не позволяет ему их просто выключить и наслаждаться игрой, нет.
Тебе походу в Ведьмака на торренте одного из первых Ассасинов запилили.)
Givemethedust У меня обзор на ТЛОУ 2 есть и в нём я её более чем критикую, не понимаю о чём ты вообще пишешь. Сравнение с AC отличное, примерное те же эмоции.
Лично мне игра зашла, кроме вопросов на воде, все остальное на высшем уровне. Вот уже 2 раза проходил, играть сейчас не во что, подумываю в третий раз пройти. Автор, а какая игра для тебя не средняя, а хорошая тогда?
Alex Kayfoviy Автор не говорил, что ведьмак средний, он сказал, что не шедевральный. Если правильно понять его слова, то для него игра просто хорошая, а не как почти для всех - шедевр.
EXPlayer360
Первое предложение из поста
Givemethedust А зачем человеку ( EXPlayer360 ) читать сам пост? Это ниже его достоинства, он и так всё знает...))
никогда не считал Виедзмина 3 "игрой тысячелетия", или чем-то подобным. хорошая игра - да. средняя - может быть. поляки на много чего забили, оказуалили, просто убрали насовсем, или не смогли. взять хотя бы сложность про которую тут выше упоминается - если ставить врагов одинаковыми с уровнем персонажа, то собачки то может и грызут нормально, как и должны. а вот крысы загрызают с двух укусов. КРЫСЫ, Карл! особенно это смешно выглядит, когда по квесту спускаешься в подземку с Трисской и крысы нападают по несколько штук и Гервант дохнет от парочки укусов.
Из этой фразы следует, что автор считает Ведьмака 3 игрой ниже среднего уровня, т.е. это оценка ниже 5. После этого можно дальше не читать. Я готов признать точку зрения автора, что для него игра не "шедевр", не "10/10", вот только эта игра уверенно берёт 7-8 баллов при всех озвученных минусах, потому что плюсы в ней куда значительней, а это уж точно "выше среднего".
oa3uc при всех этих плюсах, я не смог её осилить. терпеть пресный геймплей ради шедевральных сюжетных вставок не смог.
Приятно знать, что у меня есть единомышленники (хотя, тут, честно говоря пахнет излишним негативом). The Witcher 3: Wild Hunt - не лучшая игра десятилетия, а слишком раздутый оверхайп. Проходил два раза (на релизе и после выхода всех дополнений), масса позитивных впечатлений, но и целая куча недостатков. Замечательная игра, которая вполне заслуживает девять баллов из десяти, но ни в коем случае не такой шедевр, как его любят расхваливать. С другой стороны, называть игру "ниже среднего" - это уже абсурд. Да, слабая реализация открытого мира, да, очень сомнительная реализация ролевой системы, да, нулевая реиграбельность. Но тем не менее, сюжетное повесвование на высоте, отличные дополнения (особенно запомнилось Hearts of Stone), замечательный саундтрек и ещё целая куча всяких мелочей компенсируют недостатки игры. Во всяком случае, раз-два пройти игру точно стоит целиком. Да и банальным доказательтвом того, что игра хорошая, является то, что сейчас, даже спустя пять лет после выхода, мы продолжаем о ней говорить - и не важно в каком ключе.
warp 37 ниже среднего, лично для меня, так как даже не осилил её пройти.
Sveshennik, то-есть, "не осилил" - это уже опускает в Ваших глазах игру ниже среднего? Это не просто крайняя субьективность, а скорее некомпетентность в вопросе, потому как не пройти игру и активно её дискредитировать сводит ценность Вашей позиции до уровня негативных обзоров в Steam от игроков с 0-2 наигранными часами.
warp 37 Наиграл часов 60-70, поэтому могу судить в принципе обо всех аспектах, за исключением концовки и тд, о чём я и не сужу.
Претензия К КАЧЕСТВУ КВЕСТОВ В ВЕДЬМАКЕ?????????ТЫ ЧТО КУРИЛ?
Durka bezveruishix Попробуй быть хоть немного объективным и взгляни на структуру и повествование основного сюжета.
Станиславич Я имел ввиду исключительно сингл.
Waffen ГТА 5 - это в первую очередь, ММО структура, в которой онлайн и есть основа игры. рассматривать сингл сторону в ММО проекте, это так же, как покупать колду ради одиночной компании. А как уже многим известно, одиночная компания в Колде - это лишь обучение перед онлайн зарубами.
Ахахахах, забавно, как только какая нибудь информация про третьего Ведьмака, в которой человек высказывает какое либо мнение, отличное от 100 из 10, так сразу - огромная куча минусов и желчи
Всё с автором поста понятно.... Очередной самовлюблённый нарцисс для которого самое правильное мнение это только его мнение... Не осилил игру и поэтому не удовлетворён ею? Так проблемы негра шерифа не волнуют! )) P.S.И да, Вы так и не ответили на вопрос, если для Вас "Ведьмак 3" "игра ниже среднего уровня", то что для Вас эталон, "Тетрис"??? ))
Maxbrass2 Высказал лишь своё мнение и очевидно, что многие могут быть не согласны со мной, однако вообще нигде не видел критики ведьмака, поэтому и написал данный пост. Не осилил в силу абсолютно скуки и затянутости, как выше уже правильно написали, что интересна только сюжетка, а что между, абсолютная скукота. Хороший вопрос... пожалуй Fallout new Vegas, Skyrim, Shadow of the Colossus, Diablo 2, MGS 4, Bioshock то, что приходит в голову...
Sveshennik Я играл в скайрим больше 60 часов, при этом так и не осилив игру. Прошел пару побочных цепочек с оборотнями и "соловьями"(давно это было, не помню названий), на больше меня не хватило: одинаковые пещеры, одинаковые враги, все квесты сводятся к хождению по этим пещерам с этими врагами. Боевка вообще не впечатлила. Мир пустой и скучный. Интерес подходить игру пропал. Поэтому я считаю, что игра переоценена и ставлю ей 3.5 из 10
MagnusHW И что, ты подумал я сейчас взорвусь и начну яростно тебе доказывать что Скайрим - топ? Это твоё мнение, имеет право на жизнь.