Моддер Halk Hogan PL опубликовал третий превью-ролик своего мода HD Reworked Project 11.0 Toussaint для игры The Witcher 3: Wild Hunt. Видео демонстрирует новые текстуры, которые будут представлены в обновлении.
The Witcher 3 HD Reworked Project — мод, заменяющий текстуры оригинальной игры на текстуры очень высокого качества. Эти новые текстуры отличаются высокой четкостью, почти не снижают производительность и не требуют много видоепамяти. Мод также включает в себя очень качественные точные карты нормалей, высококачественные сетки с большим количеством деталей и улучшенные объекты LOD.
The Witcher 3 HD Reworked Project 11.0 Toussaint будет доступен для публики в феврале 2020 года.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
А нафига в ролике про текстуры такая напряжённая музыка будто на унитазе сидишь))
В принципе и с десятым ревокером отлично, но установим одиннадцатый, еще лучше.
У меня с 10м реворком даже подрос ФПС на 10, где-то даже на 15. По сравнению с оригинальными текстурами.
ну ждем, но 10 хорош.
Разница видна невооруженным, надо ставить вместе с 4к хд-монстрами.
Чел молодец , я уж думал v10.0 была финальной , а он продолжает пилить текстуры. Не удивлюсь, если года через 3 увижу от него HD Reworked Project на Сyberpunk2077
В этой версии, как видно, особое внимание уделено Туссенту. Это превосходно! Бегаю с модом от первого лица и каждую текстурку смогу подробно разглядеть-оценить. Браво автору!
Судя по видео, разница не значительна. Новые текстуры просто выглядят иначе, но в большинстве случаев ничуть не лучше. Просто иначе. Это лишний раз доказывает, что Ведьмак 3 до сих пор очень красивая игра. Модифицировать графон нет особого смысла. Ну это моё мнение. Может быть я просто не привык через лупу каждый пиксель разглядывать, смотрю поверхностно, и потому разницы не вижу особой. Но что есть то есть. Таково моё мнение.
Janekste Забыл сказать что это твое мнение
Лучше бы сравнение было между 10 и 11 версией, понятно же что хд и так будет лучше , чем оригинал
Ещё в 4к и прыщи на жопе Йеннифэр будут видны !
Реворк бочек и ведра с тёркой для стирки одежды.
только на бутылке и тазике хорошо заметны изменения
тут только часть изменений, есть ещё ролики. плюс добавлен Туссент, который в прошлых версиях небыл затронут вообще.
Лучше всего получились бутылки вина.
о, круто. То что надо!
ну шо ты гуль внатуре
На превьюшки оригинальный чан выглядит лучше
хммммм
Кто-то пробовал ставить на 2гб видеопамяти HD reworked 10? На нексусе пишет что нужно 3 гига как минимум.
ipr0dex Сходи сначала почитай комменты к предыдущей версии проекта на Нексус.мод, а потом, что-то кукарекай, полупокер.
Буду ждать 38 ревизию
Мммм... купать ведьмака в корыте с текстурами высокой четкости...
Ставил эти текстуры, разницы вообще нет, если не стоять и не всматриваться. И забавно, что в игре 2015 года, текстуры четче, чем в RDR 2.
Кто не установит HD Reworked Project 11.0 ждёт тоже самое ,что и этого гуля
Поставишь и тот, и другой ревокер (устанавливается и удаляется элементарно), сделаешь скрины и там и там, и сравнишь.
Опять забагованный кусок, как и предыдущий проект?
Отражается ли свет от текстурок?
К окулисту.