Всплеск популярности "Ведьмак 3" доказывает, что игры изменились

Журналист издания VentureBeat Джефф Грабб написал небольшую статью-размышление, в которой высказывает точку зрения о том, что современные игры изменились.

«Ведьмак 3», благодаря выходу сериала от Netflix, переживает второе рождение. Сейчас в игре на пике в Steam проводят время около сотни тысяч человек, примерно столько же, как на момент выхода в 2015 году.

В 2010 году Грабб работал начинающим автором, которому удалось взять интервью у вице-президента Netflix Стива Суэйзи. В те времена Суэйзи считал, что Netflix вряд ли будет сдавать игры в аренду.

«Отличный фильм 1972 года останется отличным фильмом, но никто не захочет играть в Madden 95».

В 2010 году из-за развития технологий игры быстро устаревали и теряли ценность. Но сейчас пример «Ведьмака 3» доказывает, что всё изменилось. Однако изменения начались с релизом The Elder Scrolls V: Skyrim. Bethesda с момента выхода в 2011 году обновила игру и она выглядит достойно по сравнению с проектами, выходящими в 2019 году. Спустя 8 лет в Skyrim на платформе Valve постоянно проводят время десятки тысяч игроков.

CD Projekt Red не переиздавала «Ведьмака 3», но игра также до сих пор выглядит очень хорошо. К тому же недавно вышла Switch-версия, которую приняли с энтузиазмом.

Современные игры выглядят достаточно реалистично, они сложны и глубоки, поэтому люди хотят в них возвращаться спустя время. Графика и механики продолжат развиваться, но темпы улучшений значительно замедлились.

Именно по этим причинам сервисы, подобные Xbox Game Pass, будут набирать популярность. Естественно, постоянно появляются новые продукты, но подписки интересны, благодаря солидным библиотекам игр, которые выходили годами ранее.

Источник
62
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Косплей Циpи, oxoтницы нa дeмoнoв Игры серии "Ведьмак" продаются со скидками до 84% Модификация Witcher 3 HD Reworked Project 11.0, выйдет 12 марта, новое превью-видео
Комментарии (38)
"Современные игры выглядят достаточно реалистично, они сложны и глубоки, поэтому люди хотят в них возвращаться спустя время."
Не, я еще понимаю Ведьмак и некоторые представители, но в большинстве своём игры скатываются в оказуаленное и максимально простое дерьмо, переживая деградацию, и большинство из них уже через месяц после релиза никому в здравом уме нафиг не нужны. Жалко, что замечать это как-то никто не хочет.
но никто не захочет играть в Madden 95

еще бы, сраных футбольных симуляторов и сейчас хватает
а вот в финалку 6 того же года и сейчас можно поиграть
Зависит от игры. Куча игр вышедших раньше 2010 совсем не устарели - например Crysis даст фору в графике многим современным играм,а обычный WOW популярней последнего аддона. Классика не устаревает,в любом своём проявлении - будь то фильм или игра,но стать классикой мало кто достоин, о большинстве современных игр уже через год никто и не вспомнит.
Сложных и глубоких игр хватало и раньше, даже во времена первой Соньки. Достойных аналогов, скажем, Suikoden 2 - я до сих пор не вижу.
Kind_Stone
Неправда. И пусть меня закидают дизлайками, но в шедевры, вышедшие до 2011 играть не будут даже старожилы, так как та же самая Готика, Обливион, Морровинд, Балдурс Гейт, КОТОР с геймплейной и сюжетной стороны такие же примитивные, скучные и однообразные, как и нынешние проекты, только имеют топорную анимацию и ужасную графику. Исключение - Мафия 1, но там тоже уже анимация и графика не позволят окунуться в атмосферу по полной.
Проблема не в том, что стало хуже, а в том, что разработчики игр ограничены во времени и финансах, поэтому не могут делать то, что захотят. Это могут себе позволить только студии, выпускающие по одной игре в 5 лет - CD Project RED (таланты-перфекционисты), Naughty Dog (под крылом корпорации Sony), Frictional Games (инди-таланты), Rockstar (только серия РДР), 4A Games (жемчужина постсоветского пространства), Larian Studios (вывели изометрию на новый уровень, супер-таланты). Все остальные нацелены, либо на донат и онлайн, либо на конвейер, либо хотят сделать что-то крутое, а за счет отсутствия своих движков, финансов, времени или просто таланта делают хорошие, но не более продукты.
Да и в целом удивить бывалого геймера становится очень и очень сложно, многие ушли в онлайн, а многие просто избалованы или произошло так называемое выгорание, когда ты пытаешься не сфокусироваться на плюсах, а цепляешься за минусы или идешь по веянию интернет-толпы.
Как по мне в игровой индустрии не работает правило, что раньше было хорошо, а сейчас - плохо. Это очень похоже на мобильные телефоны, которые раньше имели яркую индивидуальность, но были технически слабы и не универсальны, а сейчас стали как безликие братья-близнецы, но очень технологичные.
Современные игры выглядят достаточно реалистично, они сложны и глубоки, поэтому люди хотят в них возвращаться спустя время.

Истина как она есть. Игры нынче выглядят действительно очень достойно, сложно и нереально круто, особенно ААА проекты. Здесь я согласен на все 100%. Ну а самое главное достижение современных игр в наличии желания в них возвращаться... беда лишь в том, что качественных игр чересчур много в последнее время выходит, и поэтому игры новинки можно как перчатки каждый месяц менять... не успеешь толком пройти одну игру, так уже вышла следующая. Не успел пройти следующую, как выходит ещё ещё ещё одна игра, а в этом время появляется желание пройти по третьему разу скажем Final Fantasy 15... и в итоге насладиться в полной мере не всегда удаётся. Много новинок приходится пропускать. Тем не менее, я считаю, что прямо сейчас мы все живём в игровом раю, когда на любой вкус можно найти себе игрушку. Беда лишь в нехватке времени, чтобы поиграть во ВСЁ желаемое...
Это как бы работает со всеми играми начиная с эпохи x360/ps3. Скайрим тут не первопроходец, а просто очень популярная игра. И дело тут не только в достижении планки "приемлемости" игровой графики для широких масс в эпоху x360/ps3. Просто так совпало, что в том поколении игры стали гораздо удобнее и дружелюбнее с точки зрения геймдизайна, игровых механик и управления. Да, Morrowind гораздо глубже и хардкорнее, но Oblivion и Skyrim гораздо удобнее и дружелюбнее к игроку. И так уж повелось, что "дружелюбнее" в этой индустрии равняется "популярнее".
samosan написал:
Классика не устаревает,в любом своём проявлении - будь то фильм или игра,но стать классикой мало кто достоин, о большинстве современных игр уже через год никто и не вспомнит.

Вот как раз вспомнил не давно про игру Дюна (играл в нее еще на Сега), и решил поиграть в "Дюна 2000". Это мое первое знакомство с игрой, хотя ей всегото 22 года. В принципе довольно занятная игрушка, правда я ее не много времени наиграл еще, поиграю еще вживусь в роль так сказать.
да ясно дело что изменились, штампуют одно и тоже от разных студий взять те же королевские битвы,
а вот вспомнить туже Мафию первую и вторую , нфски старые, фар край первый,крайсис ,f.e.a.r.
yd86
Есть множество игр вышедшие до 2011г, и которые прекрасно играются. Сам не так давно проходил Спаиро 123, Космические рэйнджеры1, Longest Journey, и многие другие. В хороших играх упор сделан не на графику, а на проработку сюжета и атмосферы, благодаря чему многие старые игры могут дать фору современной одноразовой поделке с лучами РТХ.
yariko.v написал:
В хороших играх упор сделан не на графику, а на проработку сюжета и атмосферы

В хороших да. Но в шедевральных играх есть всё. Все составляющие: графика, сюжет, геймплей, атмосфера, саундтрек и прочее. В отличных играх соблюдён весь этот баланс. Потому-что игровые шедевры опираются на широкую аудиторию (как Ведьмак 3),чтобы заинтересовать и понравится всем или почти всем, а не на обособленную группу геймеров, например на фанатов хардкора.
Мама Стифлера
Не играл в Ведьмака, поэтому его мне не с чем сравнивать. Но если взять какую нибудь не очень новую игру, например, dreamfal longest journey, то графика для 2006 года там вполне приятная, да и сейчас она не плохо смотрится, потому что авторы хорошо проработали в ней текстуры и дизайн.

Тем более графике свойственно устаревать, а геймплэй и игровая атмосфера не устаревают. Поэтому шедевр в первую очередь та игра в которую увлекательно играть, а отнюдь не то что содержит больше пикселей /лучей /полигонов. Да и не может новая игра которой от силу 1год стать шэдэвром. Шэдэвральность проверяется временем, а не количеством гигабайт и пикселей.
yd86
С удовольствием перепрошел на прошлой неделе The Longest Journey. Problems? Или Half-Life 2
нет не изменились
MGregor
Ну смотря что считать хардкором. Bloodborne , dark souls пользуются спросом. Ну divinity original sin или Kingdom come deliverance тоже в каком то смысле выбиваются из привычных казуальных игр.
Легко вкатываюсь в старые игры и получаю удовольствие, даже графика может глаз радовать, если у игры есть стиль. Можете меня убивать, но я не перестану считать, что, например, MGS по своему красивая игра даже сейчас.
Kind_Stone
Согласен. Я вот, к примеру, время от времени захожу в DooM 1993 года и играю. Хотя, для справочки, игра гораздо старше меня. А вот в сюжетку новой колды так и не вернулся, хотя те же Modern Warfare (2007) и MW2 и сейчас привлекают. Редки сейчас игры, созданные с душой, редки.
В определенный момент (2007-2010 годы) практически все игры во всех жанрах перестали сильно устаревать, а уж с выходом 8-го поколения в 2013 совсем подморозились вплоть до настоящего времени. Взять ту же GTAIV и сравнить с RDR2, улучшилась графика, улучшилась детализация, но концептуально все то же самое, по управлению и удобству все то же самое.
Игры сейчас потихоньку эволюционируют в мелочах, но фундаментальные вещи не меняются уже больше десяти лет.
Я думал здесь написать стену текста, но скажу просто, что все новые ааа игры кроме ведьмака говно. Просто и понятно.
Современные игры выглядят достаточно реалистично, они сложны и глубоки, поэтому люди хотят в них возвращаться спустя время.
Бред. В большинстве своем в любую хорошую игру хочется вернуться. Стабильно играю в игры со старых консолей. Сколько раз я перепроходил Твистед Метал, Дино Кризис, Ниндзя Гайдена, Черепах, Комикс Зону, вектормена и бодрую сотню других игр. Современность вообще не влияет на "возвращение".
Сериал реально вызвал интерес. Я сам угарел по Ведьмаку и сейчас дослушиваю шедевральное "Последнее желание" Сапковского.
проста графон замедлился поэтаму игры стали медленней устаревать
а если бы графон рос по экспоненте то скажем пек-пек через 10 лет уже ник то бы не хотел играть ведьмока 3 с плоской водой без каустики и листвой-текстурками
MunchkiN 616 написал:
а если бы графон рос по экспоненте то скажем пек-пек через 10 лет уже ник то бы не хотел играть ведьмока 3 с плоской водой без каустики и листвой-текстурками

Ты это консольщикам скажи. )))
Нв всяких Е -... Показывают крутую графу, а на выходе получаем говно.
Кому что, а мне pathfinder kingmaker зашёл.
Ибо сюжет на любой вкус и цвет.
Современные игры выглядят достаточно реалистично, они сложны и глубоки, поэтому люди хотят в них возвращаться спустя время.

Есть куча игр, пройдя которые один раз не возникает никакого желания возвращаться.
Просто рост графики сильно замедлился,и относительно старые игры выглядят приемлемо.
К тому же сама по себе графика мало что значит,и нельзя брать все игры под одну гребенку,большее воздействие имеет расцветка,гамма,дизайн и тд,к примеру я в любой момент могу вернутся в 3 варик или 2ю готику,да даже 1 халву и графен мне будет приятен в отличии от 4 фолыча,оутворлдов и прочей хрени.
Геймплейная глубина тоже зависит от самой игры,тот же морувинд намного более глубокая чем скурим.Да в новых играх сильно возросла постановка и диалоги,но геймплейно радуют очень мало игр,ибо не делают что либо оригинальное,а если и делают то реализовывают через одно место
Linch2000 написал:
Ты это консольщикам скажи. )))
Нв всяких Е -... Показывают крутую графу, а на выходе получаем говно.

тут дело не только в консольщиках а дело в кпд и всяких нелинейных законах увеличения массы к размеру например и законец мура. как бы тоу всякая техника за 20 лет проделала большой путь от пиксельного бреда до чего то мыльного это не значит что еще за 20 настанет фотонный фотореализм вот
Сейчас делают кучу вроде нормальных игр, но куча фемок, п*доров и прочих отбивает желание играть в это и смотреть. А тут взял меч и зарубил всех несогласных)))
Устаревают не игры а жанры, если выходит что-то новое, что двигает жанр вперед, как например ведьмак, то в более старые рпг пойди принеси уже играть не хочется. И так как по сей день ничего не вышло лучше, то в него и играют. Как в и гта5. Или рдр2 в первый также не получишь большого удовольствия, потому что вторая во всем лучше, а первая на его фоне морально устаревшая. Ну а если жанр не развивается а топчется на месте, как например тпс, кишкообразные туннели и босс вертолет, тогда да. Пример анчартед, вся серия это та же самая игра, с немного улучшенной графикой, при чем 4-ка даже деграднула ощутимо, особенно по сравнению со второй как в сюжете так и гемплее, оказуалили уже до того чтобы даже амёбы могли играть, просто идут по пути наименьшего сопротивления, им незачем что-то выдумывать если хавают.
Угу, изменились, да.
Поставил я тут Андромеду не так давно. Думаю, ну ведь не может все быть так плохо, как пишут. А итог? Ужасные лица, кривая анимация, рыбьи глаза героев...это ужас...на Фростбайте-то?
В конце концов плюешь на это нечто, ставишь МЕ2 2010 года выпуска и офигеваешь от того, как сделаны катсцены, как ведут себя персонажи в диалогах и уж если на то пошло, как живо и хорошо эти диалоги написаны. =_=
игры были сложны когда я играл в Денди, сейчас любую игру пройти раз плюнуть
Даешь ремастер Ведьмака!
XanderDeKoz
Он ему особо то и не нужен, он до сих пор хорошо выглядит. Ну а графоний уже подкрутили модами, максимум можно обновить ему освещение, как сделали в переиздании скурима ну и по мелочи всяких там плюх накрутить
Да всё тут понятно, 98% игрушек сделаны без души. Лишь единицы достойны внимания )
Hajev
сделать отмененный квест в дьявольской яме. и линейку квестов йорвета)
добавить менеджмент каер морхена))
yd86
С телефонами пример прям в яблоко.
не знаю, что говорят братья выше, но с эстетикой и атмосферой, замыслом и идей не вижу ни одной игры кроме Ведьмака, остальные блеклые, никакие
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.