Выпущен обновленный мод Witcher 3 HD Reworked Project 11.0, размером 7 ГБ, обновляющий множество текстур

©

Как и было обещано, Halk Hogan PL выпустил последнюю версию своего графического мода для The Witcher 3: Wild Hunt. The Witcher 3 HD Reworked Project 11.0 Toussaint имеет размер 7 ГБ, обновляет множество текстур и теперь доступен для скачивания.

The Witcher 3 HD Reworked Project 11.0 Toussaint предлагает очень качественные текстуры с высокой четкостью и производительностью. Более того, он не увеличивает требования к памяти видеокарты. Кроме того, в моде присутствуют очень точные карты нормалей очень высокого качества, и многие из них состоят из высокополигональных сеток и улучшенные объекты LOD.

Используя этот мод, ПК-геймеры могут значительно обновить визуальную составляющую игры. Поэтому мы настоятельно рекомендуем скачать и использовать его. Чтобы продемонстрировать новые текстуры, Halk Hogan PL также выпустил новое видео для сравнения. Он также заявил, что финальная 12 версия мода выйдет этим летом.

Вы можете скачать The Witcher 3 HD Reworked Project 11.0 здесь.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
90
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ "Ведьмак" на максималках - демонстрация The Witcher 3 с модами, значительно улучшающими графику CD Projekt Red добавила в свой магазин пазлы по Ведьмаку Российская лаборатория искусственного интеллекта оживила Геральта из Ривии
Комментарии (40)
Вот это да!!!🤓👍 как раз только недавно установил Ведьмака, чтоб по новой пройти:)
выпустил последнюю версию своего графического мода

заявил, что финальная 12 версия мода выйдет этим летом

Эм. Потом суперфинальную версию ждать?
Не получается скачать с нексуса, люди добрые, может кто перезалить на ПГ или облако? Буду очень благодарен
Автор истинный кудесник! Я бы, на месте "CD Projekt RED", ловил товарища в охапку и тащил в штат... Браво и спасибо!
Обязательный к установке мод.
Это круто! Где скачать можно помимо Нексуса?
Молодцы спасибо за труд
красавчик) очень все симпатично выглядит
Парни закиньте кто сюда
Deliano
Алекс Балдунин
Abarmot90
https://yadi.sk/d/Idz9BzOoU5U-Ew
Nemiades
Установка всех поочередно?
Когда в последний раз проходил, то ставил какую-то версию мода.
Надо сказать, что на производительность если и повлияло, то незаметно.

А вот доработанные текстуры и в самом деле отличные.
Какой то чел мне объяснил различие между 10-й и 11-й версией. 11-я версия распространяется и на Туссен, в отличии от 10-й версии. Проверим. )) А вообще, ревокер супер штука. А еще я и Свит ФХ подкидываю (в основном для более холодной гаммы, да и четкость увеличивается), и резкостью в панели упр. драйвером можно поиграть (в последних драйверах эта функция появилась).
MasterTitan написал:
Установка всех поочередно?

Да, в правильном порядке - первый, второй, третий (указывая путь к папке игры).
fatallezzz
Последняя на данный момент. А финальная выйдет летом.
Проблема этих текстур, что они не выглядят реалистично. Да и вообще мод бессмсленая шляпа, потому что в игре до сих пор отменные текстуры (не везде).
Да выложите вы это видео в ютуб, этот ваш "плеер" ( нецензурное слово) совсем ни( нецензурное слово) не работает нормально. ( нецензурное слово).
Красивый мод - можно попробовать, хотя текстурки и так были довольно чёткие)
Nemiades
Спасибо Большое! Желаю Удачи!
играл с этим модом. Единственный мод, который ставил
Anefion
уж лучше на геймплей моды ставить, а то и за графики лаги лишние(
отличная новость
Кто нибудь пробовал поставить поверх репака от хатаба с 10 версией мода ?
Вася Ким
этот мод как раз не повышает системные требования, глюков он создать не может. Читай описание и самь ставь, если не веришь
Ну хз. Камни получились просто великолепно, и вписываются как хорошее улучшение. Но вот всё остальное..
Вообще сама работа проделана классная, очень качественно сделана, если рассматривать её как самостоятельный проект, вне любых контекстов. Но конкретно для Ведьмака реалистичность текстур на мой взгляд только вредит, т.к. это прежде всего сказка, завораживающая своей атмосферой. И вот в этом плане все текстуры, кроме камней, делают картинку несколько хуже. И тут уже просто на вкус и цвет, кому-то понравится, на мой вкус это хуже, чем оригинал. Особенно Туссент, который по книгам и являет собой такое впечатление, словно ты не в другую страну приехал, а в сказке очутился, яркие цвета, солнце, одежда красивая, но прямо на грани фарса, и так далее. Оригинальные концепт-художники с Туссентом справились просто шикарнейше, как и вся команда вообще, я прямо таким себе это государство и представлял) А с переделанными текстурами весь шарм теряется и всё становится каким-то блёклым, обыкновенным. Да, более похожим на реальную картинку, но это ж сказка, нахрен ей нужна реалистичность окружения?) Возможно если сохранить оригинальное освещение и оригинальные цвета (а это всё явно менялось при перерисовке текстур, и это крайне заметно), то получится и атмосферу сохранить, и улучшить именно графическую часть картинки. Сама именно отдельно работа кайф, но вот в контексте игры лично мне так пока не понравилось, на истину не претендую как говорится)
блин прошло 5 лет как я купил эту игру и каждые пол года я устанавливаю ее и перепрохожу
RayWRT32
И вот в этом плане все текстуры, кроме камней, делают картинку несколько хуже. И чем же например оригинальные брёвна лучше переделанных?



Ребята, если у меня предыдущей сборки моды, мне их нужно удалить, чтобы поставить 11 версию? Потому что через НэксусМод он не подтягивает обновления, пишет что их просто нет (обновлений).
Надеюсь кто-нибудь сделает репак этой игры с финальной версией этого мода, когда она выйдет и выложит на торрентах. Ну, либо сам мод.
Boris999 написал:
И чем же например оригинальные брёвна лучше переделанных?

Зачем реагировать на дичь, когда путаются освещение и оригинальные цвета с детализацией текстур?
beovulf86
Так а в чем проблема взять, скачать три .exe архива,скачать репак 1.31 и установить эти моды. На нексусе вообще огромное количество модификаций для этой игры, как глобального характера, так и графические твики, ретекстуры.
Babllboy
Желательно бы, удалить и поставить поверх.
Nemiades
Сп а то от сюда и с оф сайта там с бесплатном акке уж с 1мегабитом разришают скачавать капец жаба чтоль душит максимум скорость дать
Yuriyzub1982
Так начинается крах всякой жадной особи! Хозяин "Nexusmods" знает, что у него самое исполинское хранилище модов. Вот и выдрючивается с премиум-доступами и прочими непотребствами. Но появится ловкий конкурент и хозяин Nexusmods, будет вынужден опять стать умничкой, либо сойти с дистанции... Когда-то небольшие моды оттуда, можно было качать, даже без регистрации.
Те же файлы, только через torrent
https://pastebin.com/Jw3baaSy
Некоторые текстуры превращает в откровенное мыло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.