
Польская студия CD Projekt Red намерена сделать все возможное, чтобы The Witcher 4 стала настоящим проектом нового поколения, а это значит не только выжать максимум из нового железа и графического движка, но и проанализировать прошлый опыт.
В интервью GamesRadar+ Ян Германович (Jan Hermanowicz), технический проджект-менеджер из CDPR, рассказал о ходе разработки и уроках, извлеченных непосредственно из The Witcher 3, вышедшей в 2015 году.
По словам Германовича, переход между поколениями консолей и технологиями мотивирует студию «сделать все правильно». Цель команды - создать ролевую игру, максимально использующую возможности нового поколения, что наглядно продемонстрировала представленная недавно техническая демонстрация, где была показана локация Валдрест - якобы небольшой городок в регионе Ковир, где, на деле, наблюдается движение, достойное мегаполиса, с примерно 300 NPC и оживленным портовым рынком.
О том, как студия повышает свои стандарты, можно судить по концентрации населения и уровню активности в Валдресте. Но все это не просто прыжок в темноту: команда потратила недели на изучение Новиграда, самого густонаселенного города в The Witcher 3, чтобы понять, что было сделано лучше всего в то время - и что было технически невозможно тогда, но осуществимо сейчас. «Мы просмотрели огромное количество видеозаписей из Новиграда, чтобы понять, что было круто, что нам не удалось сделать и о чем мы даже не думали в то время», - сказал Германович.
Их анализ помог сформировать не только техническую основу, но и зажег новые амбиции в студии. Правда, Германович напомнил, что Валдрест - это пример концепции, и это не значит, что все локации в The Witcher 4 будут с таким же уровнем детализации.
Несмотря на то, что проект все еще находится в разработке, уже понятно, что The Witcher 4 станет результатом баланса между технической смелостью и уважением к наследию франшизы. CD Projekt Red хочет переосмыслить мир The Witcher, но не забывая о том, что сделало сагу о Геральте знаковым событием в истории ролевых игр.
Скачок поколения хотят, но оптимизируют под пс5, которая к моменту выхода будет такой же устаревшей как пс4 на выходе киберпанка. Целились бы сразу на пс6 и там бы уже сделали настоящий некстген
На пк целиться надо и только на него
Они и будут целиться на ps6, просто что они, что Rockstar хотят показать что даже на обычной ps5 оптимизация будет хорошая
ПК и только ПК. Консоли тормозят развитие игр.
Ох уж эти скакуны.
Лучше бы просто сделали бы хорошую игру, но это не их метод
На момент 2025 года Ведьмак 3 и киберпанк плохие игры?
Для индустрии в целом - норм, для серии Ведьмака третья часть - дно
Средне статистические , коридорное кинцо
Цири 1 я играть не буду. Подожду Ведьмак 4. Сколько можно надрачивать эту графику. Лучше бы добавили кучу рандомных событий. Типо гинезиза в Middle Earth. Графон надрочен до предела, а геймплей никак не развивается. Где рандом, где интересные плюшки вне сюжета. Игра как фильм, книга, но никак не некст ген. Некст ген в 24 году это как минимум -преодоление пустоты мира, где будет генерация всякой неведанной движухи. Какие то псевдо новости, где якобы Цири не нравится игрокам. Че там не нравится? Баба как баба. Из оперы, что бы подогревать интерес, создавать новости из воздуха "Игроки заметили неровность на одном дереве в трейлере, это вызвало бурю эмоций" Хоспаде...
Одно и тоже смокчуть и смокчуть. Какие то непонятные обсуждения. По трейлеру че то там судят. Че там судить? Все тот же ведьмак, но с бабой. Все норм, только это не ведьмак 4, а Цири 1. Нечего там обсуждать. Надрочили графику, и обсуждают надрочительность надроченности. СКАЧЕК, это когда я смогу в Ведьмаке 4 бухать, устраивать потасовки за таверной, хоронить трупы, обворовывать крестьянские хижины, бить трактирщика по бороде, танцевать голым при луне. Этого всего не будет, будет надроченная графика и бесконечно идиотские обсуждения какой нибудь мелочи типо прыщик не в том месте. Не будет некстгена, пока упор делается на задроченность графики, а не на геймплей.
скока тофтологии
они же прямым текстом говорят, да и презенташка подтверждает - они делают не игру а техно демку своих технологий ...
"тавтоло́гия", ну блин ... как так то ?)
CD Projekt RED ищет продюсера для Cyberpunk 2077
Продюсер Cyberpunk 2077: игра будет чертовски крутой
E3 2018: Cyberpunk 2077. Пресса в восторге от игры
Марчин Ивинский: Cyberpunk 2077 на консолях будет выглядеть великолепно
Digital Foundry: Cyberpunk 2077 практически неиграбельна на базовой PlayStation 4
Порносайт xHamster: количество запросов "Cyberpunk 2077" выросло в 34 раза после выхода игры
👍
Им бы не на графику налегать а на новые фишки геймплея и разнообразное наполнение мира, а то из проекта в проект кроме повышения графики и пустого мира ничего существенно нового не предлагают // Вадим Аликин
про пустой мир ; не хотят свалится в бесконечную мясорубку . в 3хе врагов хватает .
У каждого свои понятия о "новых фишках геймплея". Не будут они что то новое вводить. Это ж теперь массовый продукт, где не место экспериментам. А вот крутой графоний оценят все. Тут видение у народа сходится.
Согласен, хочется больше событий и не линейных историй. Лреволюция была бы создании ии который может генерить цепочки квестов с диалогами и сюжетом. А не количество неписей на один сантиметр экрана. Индустрия так будет фигней страдать пока какая нибудь маленькая студия не прикрутит свою модель к игре с основным сюжетом и бесконечными историями с вариативностью и повествованием ии. Только после этого крупные студии начнут гонку следующего поколения. А пока это все тупо маркетинг высосанный из пальца.
Это будет релилиозно игровой апокалипсис, когда выйдет новый Ведьмак🤗 Сравнится с таким днём сможет разве только GTA 6 или Бальдур 4! Только самый ленивый или жадный геймер не обновит свой комп по самый мега фарш! Ибо Ведьмак, это состояние души во славу новой сюжетной линии с Цири и супер графонистого гейминга на ультрах 🤝 Таков путь🙏 // Nvidia Power
Да почему ты постоянно все облизываешь, тебе за это платят?
самый жадный или нищий?
откуда взять 300-500 ка у обычного работяги?
Как бы это не переросло в ближайшие пару лет в массовый психоз, с последующим началом гражданской войны между дрочерами и хейтерами.
Пусть научатся делать из своих игр не декорации для перехода между катсцен. Серьезно, у них одни из самых мертвых миров в индустрии опнворлдов, и ни 300, ни 999 нпс не помогут, покуда они все также будут представлять из себя либо сценку которая проигрывается когда игрок проходит мимо, либо стоящие на одном месте/бессмысленно гулящие по маршруту куклы включающие анимацию страха если рядом происходит какое-то агрессивное действие
И не нужно оправдываться технологиями, в 2007 в первом ведьмаке у них был более живо реагирующие на окружение персонажи
А, ну и ещё надеюсь мир у них начнет изменяться в зависимости от действий игрока, а не исключительно для короткой демонстрации последствий (да, я знаю есть маленькие малозаметные детали, но я хочу не только видеть последствия сквозь лупу, но и чтобы что-то глобальное оставляло свой след на мире)
Ну и оптимизации уровня 3 ведьмака, который имея даже сейчас хорошую графику работает бег проблем на слабом железе, можно не ждать, ведь надо максимально раскрыть возможности консолей, нагрузить их на все 100 процентов, чтобы показать силу и мощь анрила
в первом ведьмаке только неуклеже толкать нпс было можно с анимаций где типа ведьмак рукой отмахивал и нпс становились по навес когда дождь шел. ну и там распорядок дня был. да, в 2007 была норм но сами нпс и их разнобразие нет.
а касательно оптимизейшена для 3го ведьмака. как бы от ведьмака ждали запредельного качесва которое нагнет пека но там на релизе даже небыло msaa поэтому требования были не супер высокие. 2 770 жтх в слай вполне вытягивали этого ведьмака только вот у пеарни в среднем был был 1 770 или что аналогичное или чуть слабее а для максов в 1080 требовался примерно 970-980. да на средних системные требования снижались. это только по прощесвию лет для 1070 всяких - стали да, низкие системные требования и для рх 480 и жифорс 1060 всяких. и еще жер памяти был низкий. видеокарты с 2гб вполне ультровали ведьмака. но и графическим откровением он явно небыл.
В 2007 нпс имели распорядок дня, в 2015 многие нпс сутками стоят на одном месте и либо рассказывая одну и ту же интересную историю, либо ждут когда ты подойдёшь продать свой мусор/получить квест. И про те же квесты, попробуй ещё найти в первом ведьмаке нпс, он за тобой бегать не будет, ему надо сделать обход по городу и придти на свое рабочее место (ну понятно что статичные нас статуи и там есть, но в разы меньше и чаще всего это какие-нибудь стражники которые стоят на посту, что и в глаза не бросается так как кузнец который кует в час ночи под ливнем).
У них ещё и поведение было интереснее, когда на них кто-то напал они по крайней мере пытались сбежать, а не кричали на всю округу прикрываясь руками. Дождь это тоже как база, они даже не просто прятались а говорили об этом, ну реагировали хоть как-то, а не игнорировали ведь если они сделают какое-то лишнее действие, то не смог бы воспроизвестись скрипт сценки для игрока. Да, они конечно не идеально живыми были, наверняка сейчас есть примеры и лучше, но это всё ещё лучше чем в самой последней игре редов - киберпанке
Ну про графику это больше нытье владельца кала который не понимает почему графика становится все лучше, а иммерсивности все хуже
О, поюмать, они видео смотрят.
UE и оптимизация? =) Реды опять начали звездеть, как это было с ранней версией киберпанка.Значит и кончится тем же самым + пару сотен лямов (на доделку и оптимизацию игры) в последствии.
- половина контента и в итоге, так и не доделают
Ну всё как всегда одни обещания и больше ничего.