на главную
об игре
The Witcher 4 TBA

Ведущий повествования The Witcher 4 намекнул, где он хочет развернуть новую сагу

Еще в марте CD Projekt Red порадовала поклонников новостью о том, что The Witcher 4 станет "началом новой саги для франшизы". Спустя несколько месяцев многое о следующей игре остается загадкой, в том числе и место действия.

В недавнем интервью исполняющего обязанности руководителя повествования Филиппа Вебера спросили о том, где бы он хотел, чтобы происходило действие следующей части популярной серии. Как и следовало ожидать, Вебер постарался ничего не выдать: "На самом деле я работаю над новой сагой о Ведьмаке, поэтому все, что я вам сейчас скажу, будет очень наводящим".

Вместо этого он ответил тем, что он называет "очень дипломатичным ответом", сказав, что хотел бы вернуться в северное королевство Темерия и его столицу Вызиму. "Я всегда хотел бы вернуться в Темерию и Вызиму и посмотреть, как это выглядит сейчас", — объяснил Вебер. "Вот почему я очень рад, что мы делаем ремейк Ведьмака 1".

Вызима, обнесенный стеной город на берегу озера, служит основным местом действия первой игры про Ведьмака, куда Геральт отправляется в погоне за группировкой, укравшей драгоценные мутагены Ведьмака. Город, скорее всего, окажется гораздо больше, чем представляют себе поклонники оригинала, так как CDPR сообщила, что в грядущем ремейке игры 2007 года вместо узловых районов будет создан открытый мир. Но поскольку Вебер держит в секрете подробности сиквела, похоже, нам придется подождать и узнать, отправимся ли мы в Вызиму или другую часть Темерии в The Witcher 4.

Четвертая часть станет "первой игрой" новой саги и, скорее всего, будет посвящена Школе Рыси, фракции Ведьмака, которая до сих пор встречалась только в фанфиках. До выхода этой игры, вероятно, пройдет несколько лет, а до запуска ремейка, разработанной в партнерстве с CDPR и Fool's Theory, еще дальше. В ходе недавнего финансового разговора генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский сообщил, что ремейк "выйдет после Polaris" [кодовое название The Witcher 4] и будет использовать те же "базовые технологии".

Комментарии: 12
Ваш комментарий

С 1 стороны это интересно, но у нас уже анонсирован ремейк, где так-то покажут обновленную Вызиму и ее окрестности. А вот показать тот самый Нильфгард непосредственно изнутри, это был бы весьма крутой опыт для начала новой саги.

14

да там можно было многое сделать,длц например пилить для третьего.в книгах много чего было описанно очень красочно и ярко.

1

Любопытно, что "Ведьмака-4" собираются делать все-таки раньше ремейка... И меня лично это не очень радует, но вовсе не из-за ностальгии по первой игре...

Дело в том, что в глубине души я надеялся на изменение структуры игры в "Ведьмак-4" - на появление в ней фактора времени, так чтобы открытый мир менялся параллельно с активностью игрока и задания нельзя было бы растягивать бесконечно.

Но, если бы такие планы у разработчиков были, вряд ли бы они сначала сделали новую игру с принципиально другим устройством геймплея, а потом бы вернулись к старой схеме, которая неизбежно должна быть сохранена в ремейке Ведьмака-1 - слишком уж причудливая последовательность действий.

А значит, последующие игры СДПР, скорее всего, в основе не изменятся относительно Ведьмак-3 и Киберпанк2077. И это скучно...

0

Какой ещё фактор времени? Кто это будет делать в YOBA-игре, окстись.

0

Даже если сейчас это "YOBA-игра", но это ведь не означает, что игру нельзя улучшить в принципе.

Ведь если сделать, чтобы замок барона во Вроницах горел не вечно, а только сутки, и события бы несколько менялись от этого (пусть незначительно, но хотя бы на уровне одного диалога). И если сделать так, чтобы Цири хранилась на Острове туманов не вечно, а просто какое-то количество игровых месяцев, после чего происходили бы какие-то объективные изменения в игровом мире, изменяющие его (уход основного сюжета в список проваленных квестов, к примеру). И если сделать смену времен года в мире - раз уж все так любят бесконечно улучшать графику в этой игре, то почему бы не сделать для начала, чтобы было что улучшать?...

То ведь хуже от этого не будет. Будет только лучше, в том числе и для казуальных игроков, и для мододелов. И для производителей, которые привлекут новых игроков, выйдя на новый уровень качества.

0

большой город это крута я как то заделал город около километра хаотичной многоэтажной средневековой застройки например чтобы там заблудится и по маркеру бегать попутно все облутывая и толкая прохожих. а еще что по домикам можно было бегать и по дверям ходить.

0

Медальон в снегу как бы намекал нам на Север…

0

Судя по рыси мы в зеррикинии окажемся, хотя там снега быть не должно

0