на главную
об игре
Witchfire 20.09.2023

Новые подробности разработки Witchfire

Студия The Astronauts опубликовала новые подробности разработки фэнтези-шутера Witchfire.

Студия начала работать над серией арен с боссами. По мнению разработчиков, каждая попытка добраться до босса должна приносить игроку удовольствие, а неудача — попробовать снова.

Для этого разработчики решили создать систему барьеров, как в Painkiller или Devil May Cry. С этой системой игрок не сможет пройти дальше, пока не одолеет волну противников. Однако студия не хочет делать классические барьеры.

Разработчики хотят, чтобы игровой процесс основывался на волнах. Пример: игрок входит на арену с ведьмой, однако волны миньонов мешают добраться до неё.

Разработчики хотят сделать хороший процедурный ИИ. Однако заскриптовать все вручную не под силу инди-студии, поэтому разработчики ищут другой подход.

Разработчики опираются на игры, в которых места респауна врагов созданы вручную. Однако за 2 месяца студии не удалось добиться желаемых результатов. Геймплей казался неправильным, хаотичным и бесцельным. В результате разработчики решили попробовать другой подход.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

как же я жду эту игру. всегда мечтал о фэнтэзи шутере.

33

да, неплохо, ещё Darkwatch с PS2. но эти игры вышли сто лет назад, последние полтора десятка лет в этом направлении тишина

27

Ох и тишина (кроме старых Blood и Blood 2, Chasm - The Rift, Heretic - Shadow of the Serpent Riders, Clive Barker's: Undying, Turok 1)

Amid Evil

Apocryph

Chasm – The Rift

Clive Barker's: Jericho

Hedon

Painkiller: Battle out of hell

Project Warlock

Serious Sam: TFE + mod Overwatch Weapon Pack, BSE (3), 4

Shadow Warrior 2013; 2, 3 (будет весной 2021)

Turok 2008

Will Rock

Ziggurat

-12

даже комментировать не буду, ты походу вообще не понял чём речь

34

уже прокомментировал и не удосужился объяснить чем тебя не устроил список кроме как "ты вообще не понял"

-4

Долго же пилят этот "Ведьмин огонь".

8

Чем меньше студия, тем дольше идёт разработка

3

Какая-то смесь Ханта, старого RTW, Vermintide на ламповом графоне Сталкера Чистое небо. Выглядит неплохо, затея шикардосная. Будем ждать

7

Летающие пилигримы из Dark Souls 3

5

Подход к разработке мне нравится. Не "тяп ляп - жрите", а "пробуем, не получилось, пробуем по-другому".

4

Крепкие ассоциации с Darkwatch на PS2 (2005) Это точно, и ведь классная игра была!

1

Реально вайбы Painkiller,а просматриваются, оч нравится.

1

Стрельба очень похожа, как в Destiny 2

1

Скорее бы игра вышла бы, очень хочу в нее поиграть

0

А почему барьеры не хотят делать? В Painkiller они вполне неплохо были сделаны.

0

Вот из всего шлака недавно вышедшего - жду именно эту игру. Еще с первых трейлеров понятно - в неё вкладывают душу. Я хочу игры с Душой! Но таких очень мало.

0

Хотелось бы от игры немного реализма. Не смог среагировать, нечто откусит тебе голову. Хотя бы убрали циферки от попаданий.

0

>игрок входит на арену с ведьмой, однако волны миньонов мешают добраться до неё

И пока дрочишь миньонов, ведьма тебя ультит. Ненавидел это в Darksiders, да и вообще везде. Уж лучше вторая фаза в тёмных душах и бладборне, чем это.

-1

Мда... а такие надежды были... но увидев ролики почему о сразу в памяти всплыл провальный necrovisison.

-1

Как божественны рывки в играх (нет)

-1

в ближайшем будущем любая игра, даже инди-понос на пикселях, будет лучше киберпанка 2077, где все вырезано, а имеющийся контент не работает.

-4