Студия The Astronauts опубликовала новые подробности разработки фэнтези-шутера Witchfire.
Студия начала работать над серией арен с боссами. По мнению разработчиков, каждая попытка добраться до босса должна приносить игроку удовольствие, а неудача — попробовать снова.
Для этого разработчики решили создать систему барьеров, как в Painkiller или Devil May Cry. С этой системой игрок не сможет пройти дальше, пока не одолеет волну противников. Однако студия не хочет делать классические барьеры.
Разработчики хотят, чтобы игровой процесс основывался на волнах. Пример: игрок входит на арену с ведьмой, однако волны миньонов мешают добраться до неё.
Разработчики хотят сделать хороший процедурный ИИ. Однако заскриптовать все вручную не под силу инди-студии, поэтому разработчики ищут другой подход.
Разработчики опираются на игры, в которых места респауна врагов созданы вручную. Однако за 2 месяца студии не удалось добиться желаемых результатов. Геймплей казался неправильным, хаотичным и бесцельным. В результате разработчики решили попробовать другой подход.
как же я жду эту игру. всегда мечтал о фэнтэзи шутере.
Painkiller, не?
да, неплохо, ещё Darkwatch с PS2. но эти игры вышли сто лет назад, последние полтора десятка лет в этом направлении тишина
Ох и тишина (кроме старых Blood и Blood 2, Chasm - The Rift, Heretic - Shadow of the Serpent Riders, Clive Barker's: Undying, Turok 1)
Amid Evil
Apocryph
Chasm – The Rift
Clive Barker's: Jericho
Hedon
Painkiller: Battle out of hell
Project Warlock
Serious Sam: TFE + mod Overwatch Weapon Pack, BSE (3), 4
Shadow Warrior 2013; 2, 3 (будет весной 2021)
Turok 2008
Will Rock
Ziggurat
даже комментировать не буду, ты походу вообще не понял чём речь
уже прокомментировал и не удосужился объяснить чем тебя не устроил список кроме как "ты вообще не понял"
Долго же пилят этот "Ведьмин огонь".
Чем меньше студия, тем дольше идёт разработка
Какая-то смесь Ханта, старого RTW, Vermintide на ламповом графоне Сталкера Чистое небо. Выглядит неплохо, затея шикардосная. Будем ждать
Летающие пилигримы из Dark Souls 3
Подход к разработке мне нравится. Не "тяп ляп - жрите", а "пробуем, не получилось, пробуем по-другому".
Крепкие ассоциации с Darkwatch на PS2 (2005) Это точно, и ведь классная игра была!
Реально вайбы Painkiller,а просматриваются, оч нравится.
Стрельба очень похожа, как в Destiny 2
Скорее бы игра вышла бы, очень хочу в нее поиграть
А почему барьеры не хотят делать? В Painkiller они вполне неплохо были сделаны.
Вот из всего шлака недавно вышедшего - жду именно эту игру. Еще с первых трейлеров понятно - в неё вкладывают душу. Я хочу игры с Душой! Но таких очень мало.
Хотелось бы от игры немного реализма. Не смог среагировать, нечто откусит тебе голову. Хотя бы убрали циферки от попаданий.
>игрок входит на арену с ведьмой, однако волны миньонов мешают добраться до неё
И пока дрочишь миньонов, ведьма тебя ультит. Ненавидел это в Darksiders, да и вообще везде. Уж лучше вторая фаза в тёмных душах и бладборне, чем это.
Мда... а такие надежды были... но увидев ролики почему о сразу в памяти всплыл провальный necrovisison.
Как божественны рывки в играх (нет)
в ближайшем будущем любая игра, даже инди-понос на пикселях, будет лучше киберпанка 2077, где все вырезано, а имеющийся контент не работает.