на главную
об игре

Новые подробности разработки Witchfire

Студия The Astronauts опубликовала новые подробности разработки фэнтези-шутера Witchfire.

Студия начала работать над серией арен с боссами. По мнению разработчиков, каждая попытка добраться до босса должна приносить игроку удовольствие, а неудача — попробовать снова.

Для этого разработчики решили создать систему барьеров, как в Painkiller или Devil May Cry. С этой системой игрок не сможет пройти дальше, пока не одолеет волну противников. Однако студия не хочет делать классические барьеры.

Разработчики хотят, чтобы игровой процесс основывался на волнах. Пример: игрок входит на арену с ведьмой, однако волны миньонов мешают добраться до неё.

Разработчики хотят сделать хороший процедурный ИИ. Однако заскриптовать все вручную не под силу инди-студии, поэтому разработчики ищут другой подход.

Разработчики опираются на игры, в которых места респауна врагов созданы вручную. Однако за 2 месяца студии не удалось добиться желаемых результатов. Геймплей казался неправильным, хаотичным и бесцельным. В результате разработчики решили попробовать другой подход.

130
23
Комментарии:  23
Ваш комментарий

как же я жду эту игру. всегда мечтал о фэнтэзи шутере.

да, неплохо, ещё Darkwatch с PS2. но эти игры вышли сто лет назад, последние полтора десятка лет в этом направлении тишина

Ох и тишина (кроме старых Blood и Blood 2, Chasm - The Rift, Heretic - Shadow of the Serpent Riders, Clive Barker's: Undying, Turok 1)

Amid Evil

Apocryph

Chasm – The Rift

Clive Barker's: Jericho

Hedon

Painkiller: Battle out of hell

Project Warlock

Serious Sam: TFE + mod Overwatch Weapon Pack, BSE (3), 4

Shadow Warrior 2013; 2, 3 (будет весной 2021)

Turok 2008

Will Rock

Ziggurat

в ближайшем будущем любая игра, даже инди-понос на пикселях, будет лучше киберпанка 2077, где все вырезано, а имеющийся контент не работает.

Какая-то смесь Ханта, старого RTW, Vermintide на ламповом графоне Сталкера Чистое небо. Выглядит неплохо, затея шикардосная. Будем ждать

Долго же пилят этот "Ведьмин огонь".

Чем меньше студия, тем дольше идёт разработка

>игрок входит на арену с ведьмой, однако волны миньонов мешают добраться до неё

И пока дрочишь миньонов, ведьма тебя ультит. Ненавидел это в Darksiders, да и вообще везде. Уж лучше вторая фаза в тёмных душах и бладборне, чем это.

Летающие пилигримы из Dark Souls 3

Крепкие ассоциации с Darkwatch на PS2 (2005) Это точно, и ведь классная игра была!

Подход к разработке мне нравится. Не "тяп ляп - жрите", а "пробуем, не получилось, пробуем по-другому".

Мда... а такие надежды были... но увидев ролики почему о сразу в памяти всплыл провальный necrovisison.

Стрельба очень похожа, как в Destiny 2

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ