на главную
об игре

Создатели мрачного RPG-шутера Witchfire рассказали о новом типе врагов

Польская студия The Astronauts продолжает развивать свой мрачный RPG-шутер Witchfire, который вышел в ранний доступ на PC в 2023 году. В грядущем крупном обновлении будет много нового контента, и разработчики уже заговорили о Webgrave Update.

В планах развития, выпущенных ранее, упоминалось, что обновление выйдет в середине 2025 года. В одном из недавних постов (содержащем множество подробностей о дизайне оружия) создатели Witchfire упомянули, что будут выдавать новости на еженедельной основе. Ожидается, что точную дату выхода обновления Webgrave мы узнаем через несколько недель, а пока разработчики рассказали о новом типе врагов.

Никакого кооператива, это соло игра - авторы мрачного ролевого шутера Witchfire рассказали о следующих этапах разработки

Наводящая ужас Townswoman - персонаж, застрявший между жизнью и смертью. Ее прошлое связано с ведьминым проклятием, из-за которого люди предавали огню тела зараженных. Но карантин в этом случае ничего не дал, и дегенеративные трупы, как у Townswoman, уже стали обычным явлением.

Напомним, что апдейт Webgrave добавит в шутер новый регион, который станет самым большим на сегодняшний день. Кроме того, The Astronauts упомянула, что работает над серьезной переработкой системы статистики, связанной с повышением уровня и распределением очков перков.

Впрочем, время, потраченное игроками на повышение уровня, не будет потрачено впустую, поскольку им будет предоставлена возможность перераспределить очки. Пока неясно, когда эти изменения будут добавлены в игру (и будут ли вообще в рамках обновления Webgrave).

47
13
Комментарии: 13
Ваш комментарий
'' рассказали о новом типе врагов ''

Меня в ней выносили настолько быстро, что я толком не успевал рассмотреть кто конкретно это сделал. Так что монстр 'плюс' или монстр 'минус' мне несущественно. Надо ввести функцию ' ты постой ровно и не безобразничай, дай я на тебя полюбуюсь'.

Там и без мобья хватает "приколов", которые ваншетят из ниоткуда и иногда не понятно что делать, особенно в бою...как пример = летит в тебя со всех сторон дальнобой с какашками + ближник рубит или толкается и в пылу проипал, когда ведьма кинула тикающую каку. Какой там мобов рассматривать =)

То в первых версиях было так. Сейчас начало игры мягче благодаря возможности выбрать стартовый набор вещей, прокачка идет более поступательно и сложность возрастает только после повышения гнозиса. То есть и время и противника изучить имеется, и механики прощупать перед тем, как пробовать повышать сложность игры.
И сама игра красива как по визуалу, так и по звуку. Иногда просто кайф побегать по локациям

Ля, вот все эти ранние доступы лишают интереса к игре, ну вот совсем. Даже если нравится, ты чувствуешь себя лохом и бета тестером и на релиже уже такой - танунах. Ранний доступ это на месяц как по мне, но на годы? ну такое

Не проблема подождать полноценного релиза.

Кто-то заставляет играть в РД?

чувствуешь себя лохом и бета тестером

Если покупаешь альфа / бета версию игры, то что хочешь? Чувствовать себя гением и потребителем конечного продукта?

ожидал совсем другую игру

Посмотрим когда выйдет.

Скачал ранний доступ, поиграл, вообще не зашла, гляну что на релизе, а так сложная

Игра обалденнейшая, но не хочется снова врываться в рд, хочу уже полноценный релиз пощупать. Чего они так долго то?

Шикарный шутан. Наиграл часов 80, и уже пару месяцев не заходил, жду обновлений. Разработчики великого Painkiller знают своё дело.