на главную
об игре
Wo Long: Fallen Dynasty 03.03.2023

Новый слух о Wo Long Fallen Dynasty раскрыл много подробностей о боевой системе и сеттинге

Анонс игры Wo Long: Fallen Dynasty на не-E3 конференции Microsoft был, конечно, удивительным, учитывая, что Team Ninja только что выпустила Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin совместно с Square Enix. Тем не менее за последние несколько лет продукция разработчика была весьма впечатляющей как по количеству, так и по качеству.

Wo Long: Fallen Dynasty, как утверждается, будет вдохновлена успешной франшизой Nioh, хотя ее действие будет происходить в любимом средневековом китайском сеттинге Romance of the Three Kingdoms. Сегодня по игре в сети появилась новая крупная утечка от анонимного источника, которая проливает свет на боевую систему и сеттинг игры.

Что касается боевой системы, то в Wo Long Fallen Dynasty будут представлены пять элементов: дерево, вода, огонь, металл и земля. Каждый элемент будет связан с различным боевым стилем. Например, огонь будет агрессивным, вода основана на контратаках, а земля — на обороне. Смена стиля в определенное время повышает боевой дух персонажа (механика, аналогичная Ki Flow в Nioh).

Защита будет центральной механикой в Wo Long Fallen Dynasty: защитные ходы отменяют другие, поэтому вы можете атаковать и плавно переходить к обороне. Каждая категория оружия будет иметь свой тип контратаки: некоторые смогут уничтожать обычных врагов одним ударом. На стилистическом уровне движения исполнения очень жестоки.

Система морали (уже официально подтвержденная Team Ninja) также займет центральное место в Wo Long Fallen Dynasty. Уничтожение врагов и проведение контратак повышает боевой дух: последнее отпугивает врагов и облегчает их атаку. Элиты и боссы требуют гораздо более высокого морального духа, чтобы повлиять на них. Снижение боевого духа, с другой стороны, делает врагов более агрессивными, но также повышает нашу оборону. Мораль также позволяет вам активировать некоторые специальные способности.

В игре Wo Long Fallen Dynasty вы сможете прыгать, чтобы избежать определенных атак, а затем топтать головы врагов и атаковать в воздухе, чтобы нанести большой урон. Кроме того, вы можете использовать головы врагов, чтобы подпрыгнуть вверх и атаковать врагов позади них.

Что касается сеттинга Wo Long Fallen Dynasty, заявлено, что первые три главы игры будут связаны с восстанием Желтого Тюрбана, Десятью Командирами и военной компанией против Дун Чжуо.

Можно будет сразиться с известными персонажами: в трейлере Wo Long Fallen Dynasty можно увидеть Чжан Цзяо, лидера Желтых Турбанов, а его версия ёкая появляется во второй стадии боя. Босс может использовать различные магические приемы. Не будет недостатка в типичных монстрах из китайской мифологии.

Человеческие враги династии Wo Long Fallen Dynasty будут давать снаряжение, а демоны — магию и другие способности. Магия основана на системе Инь и Ян. Оружием будут мечи, двойные мечи, широкие мечи, молоты и булавы, копья различных видов, топоры, щиты, луки, кинжалы и многое другое. Луки имеют собственное дерево умений и обладают не только обычными атаками. Система лута все еще присутствует, но будет упрощена по сравнению с Nioh.

Воспринимайте всю эту информацию с долей недоверия, так как источник сомнителен. Wo Long: Fallen Dynasty выйдет в начале 2023 года для PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X. Игра будет доступна по Game Pass с первого дня.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

чё то с системой мораль на warriors игры пахожа.

4

Была бы ещё возможность групповых потасовок.

0
Система лута все еще присутствует, но будет упрощена по сравнению с Nioh.

Слава богу. А то что в первой, что во второй этот момент реально раздражал.

0

так во 2 части лут падал как из вадопада, не понял я тебя.

0

Я и говорю, что система лута в Нио(а тут речь о серии) дико бесит.

1

Это то и раздражало, как я понимаю)

1

он наверно имел ввиду, что этого шмота в игре было куча и куча статов всяких, плюс сеты, а вот в дарке можно было в самой начальной тунике играть всю игру и не парится вообще.
Но в Нио зато было полноценное билдостроение, надеюсь это "упрощение" будет не капитальным

1

Лично меня подобное билдостроение только отталкивало. Это не говоря уже про заточенность под геймпад. Я это могу легко принять в хак энд слеше с видом сверху, без сложной боевой системы, вроде диабло. Или в шутерах по типу борды или дэстани. А здесь ещё и система уровней вместо открытого мира. Короче, сплошные минусы.

2