Игра получит новую главу и переработает предыдущие две.
Blade of Agony - это сюжетный шутер от первого лица. Проект вдохновлен шутерами о Второй мировой войне 90-х и начала 2000-х, такими как Wolfenstein 3D, Medal of Honor и Call of Duty, но с более динамичным игровым процессом в духе Doom! В игру можно играть автономно, используя движок GZDoom в качестве основы.
1942 год - война приближается к своему пику. Соединенные штаты присоединились к союзным войскам, а Советы оттесняют фронт на востоке. Ход войны меняется и победа Гитлера кажется все более туманной. Нацисты, отказываясь капитулировать, стали одержимы экспериментами над людьми и оккультными артефактами в которых они видят потенциальный выход из сложившейся ситуации. Лидеры союзников не желают верить в такие слухи, тем не менее, такую информацию необходимо проверить. Вы - шпион союзников, величайший солдат, который когда-либо брался за оружие во Второй мировой войне. Вы - капитан Уильям Блазковиц!
ОСОБЕННОСТИ:
Blade of Agony - это гораздо больше, чем просто стилизация под классический шутер.
- 30 уникальных уровней в 3 разных главах (плюс секретные карты)
- Игровая музыка оркестрового качества.
- Комбинация низкополигональных моделей и спрайтов высокого разрешения для создания идеального ретро-ощущения.
- Разрушительное вооружение с полей сражений Второй мировой войны.
- Интерактивные NPC, которые поддерживают развитие запутанного сюжета и помогают понять игру.
- Улучшенный ИИ противника для более динамичных и сложных боев.
- Красивые спецэффекты (погода, стихия, взрывы и т. Д.)
- Современные шейдеры постобработки (размытие движения и эффектов, шум, блики и т. Д.)
- Гораздо больше!
Скачать игру вы сможете с сайта разработчика по этой ссылке, но пока там доступна необновленная версия т.е. 1я и 2я главы.
Круто!
я ф шоке... как человек, которому в 95 привезли некую игру на дискетах, на которых было написано карандашом "спир", больше сказать ничего не имею. Вот что мешало ID используя свои ресурсы склепать такое же за месяц-два и продавать для фанатов всего мира?
Хочу ремейк Return to Castle Wolfestein
Выглядит хорошо но уж больно напоминает Brutal Wolfenstein от Zio McCall'а который забросил своё творение несколько лет назад. На один раз пробежаться хватит и не более чем. Да и игры в стилистике первой и второй мировых воин уже как-то мне надоели. Уж больно сумбурные они какие-то что-ли, в плане атмосферы.
Там не совсем то, что ты описал. Я толком не играл, но запустил первый уровень и увидел там даже ролевую систему т.к. можно брать квесты и присутствуют диалоговые решения, как бы странно это не звучало во вселенной Wolfenstein ;)
А, ну так это мы уже проходили. Подобная байда была в Wolfenstein 2009 года в которую я недавно решил сыграть, дошёл до босса огромная червяка из космоса, и как только он меня завалил с одного попадания, на лёгкой то сложности, я сразу игру и дропнул. Ибо не люблю когда вот так вот сложность в играх скачет как заяц по полям.
Ну вообще то именно этим вольфенштейн изначально и был. Вольф это был стелс экшен, как бы странно это не звучало для игр конца 80х и подобное было там.
Он и сейчас таким является, если проходить правильно. Я говорил про квесты и РПГ элементы, а это появилось только в Youngblood.
Янг блад я даже пробовать не стал. Мне хватило того как они поиздевались над концепцией, превратив добротный трешачок в подростковый трешачок...
Хочю продолжение Wolfenstein 2009. Открытый мир, подполье, суровая реалистичность (не считая нацистских экспериментов с потусторонним миром), без всякого петросянства. Одна из лучших игр серии была.
дальше только марио и тетрис
Симпатично, но могли бы и в 3D перевести как Doom.
Прикольно, но скелет брутал дума конечно...