Если студия соберет 50 тысяч долларов, то игра выйдет на Switch. Если 250 тысяч и 500 тысяч, то на PC (Steam) и PS4 соответственно.
Версия для Xbox One отсутствует в целях кампании, но Хидеки Камия не отрицает возможности выхода игры на консоли.
Кампания требует всего лишь 50 тысяч долларов для выпуска переиздания уже в апреле. Nintendo отдала права на игру PlatinumGames.
на главную
об игре
Разработчик:
Platinum Games
5.7/10
Пользователи
25
60/100 Steam
78/100 Metacritic
4.5/100 Playstation
В The Wonderful 101 вы управляете персонажем Wonder Red и нанимаете 100 опытных героев в свою команду. Вы — герой под номером 101 и ведёте команду за собой в бой. Вы даже можете превратить отчаявшихся жителей в могущественных героев, чтобы пополнить свои ряды. Распоряжайтесь многочисленной армией супергероев и отразите нападки инопланетян.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i3-7100 CPU @ 3.90 ГГц (4 ядра), ~3.9 ГГц
Видеокарта: GeForce GT 630 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core i3-7100 CPU @ 3.90 ГГц (4 ядра), ~3.9 ГГц
Видеокарта: GeForce GT 630 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i7-6700 CPU @ 3.40 ГГц (8 ядер), ~3.4 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 1060 с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core i7-6700 CPU @ 3.40 ГГц (8 ядер), ~3.4 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 1060 с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0
а куда они бабло с продаж других просрали, раз попрошайничать стали?
Aphennom Ты видел сколько они проектов сейчас делают? Штук 4-5 + покупка прав у Нинтендо.
Aphennom До этого они делали игры для других. Metal Gear Rising для Konami, Bayonetta - для Sega, Nier - для Square Enix и т.д.. И при таком раскладе они не получают проценты с продаж (а если и получают, то незначительную их часть и то только если игра получила отличные оценки или продалась лучше ожидаемого, в качестве бонуса так сказать). Издатель-наниматель оплачивает процесс производства, т.е. зарплаты сотрудников PlatinumGames, пока разрабатывается игра, но и только. А Платинумы давно уже хотят выпускать свои игры, причём если верить словам главы, это им нужно для полной творческой свободы и независимости от других, а не чтобы всю прибыль себе получать. Для этого нужны деньги. И вот прошлые годы они что-то там пытались собирать/откладывать, искали инвестиции из вне (и вроде бы даже нашли у китайцев в Tencent)... Но по всей видимости всё не так просто.
Aphennom С каких пор разработчики зарабатывают деньги, а не издатель? Платинумы перед выпуском Nier Automata были в одном шаге от банкротства и это было еще 3 года назад, с тех пор у них всего 2 игры вышло, бабло от одной ушло в карман Square Enix, а от Astral Chain в карман Nintendo.
Потом выяснится, что сначала в EGS, а там и в Steam )))