на главную
об игре
World of Darkness Online игра отменена

World of Darkness еще имеет возможность выжить

ccpwod_thumb
ccpwod_thumb

Кажется, участники нашего сообщества постепенно начинают приходить в себя после шока, вызванного последними заявлениями компании CCP Games. Да, проект World of Darkness Online, в том виде, каким его создавали ребята из White Wolf, больше никогда не увидит мир. Это окончательное и бесповоротное решение, озвученное генеральным директором CCP Games Хилмаром Вейгаром Петурссоном. Что же ждёт нас в будущем? Читайте далее&

 

Первое и самое важное, что мы должны донести до сообщества мы ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, пусть восстанет сам Каин и наступит Геенна, не собираемся сворачивать свою деятельность! Совсем наоборот, решение CCP лишь подстегнуло нашу решимость. В ближайшее время, несколько недель или месяцев, пока сложно сказать точно, мы будем готовы представить фанам WoDMMO свои идеи и более чёткие планы. Одно можно сказать точно World of Darkness Online никогда не превратится в ещё один провал игровой индустрии.

Что же случилось?

Теперь вернёмся к делам нынешних дней. Многие до сих пор недоумевают, в чём же заключается причина закрытия такого, казалось бы, многообещающего проекта& Большинство склоняются к мнению, что CCP просто не хватило средств на финансирование дальнейших разработок. Отчасти это действительно так. Но считать это единственным фактором не совсем верно. Все мы знаем, насколько амбициозны были планы White Wolf по создания, пожалуй, первой в своём роде полноценной ролевой вселенной в рамках MMO, предоставляющую огромный простор для отыгрыша персонажей и живой, постоянно меняющийся окружающий мир. Несомненно, это требовало огромных усилий от самих разработчиков, и им вполне удалось реализовать свои планы, во всяком случае, на бумаге. С другой стороны, такая вселенная предъявляла не меньшие требования и к самим игрокам, постоянно и методично сужая круг целевой аудитории World of Darkness Online. В таких условиях CCP не оставалось ничего иного, кроме как раз за разом пересматривать дизайн-документы в сторону упрощения и смещения в область более классических продуктов, дабы не потерять возможностей прибыли и держаться хотя бы в области рентабельности. Всё это несло неизбежные убытки в миллионы долларов ежегодно и продолжающиеся отсрочки релиза.

В довесок ко всему, в 2011 году произошло значимое событие для всей студии беспрецедентный бунт игроков EVE Online, повлекший за собой отказ CCP от развития дополнения Incarna, являющейся прототипом всего World of Darkness и одновременно живой площадкой для разработки и обкатки технологий. Именно параллельное развитие одной и той же технологической платформы сразу для двух проектов должно было стать залогом успеха всех дальнейших начинаний CCP.  С этих пор головной офис компании в Рейкьявике прекратил какую-либо работу (или отложил до лучших времён) над Инкарной, оставив команду в Атланте без какой-либо технической поддержки и помощи.

Кульминацией всего действа стали потери компании в размере 21 миллиона вечнозелёных президентов за период 2013 года. И вот, после 8 лет трудов и попыток сделать Мир Тьмы реальностью, хоть и виртуальной, руководство CCP Games вполне логично и без особой суеты сказало «Хватит», рассудив, что дальнейшие попытки не приведут проект ни к чему лучше очередной заурядной ММОшечки. На этом можно сказать, завершилась многолетняя история компании White Wolf как издателя и как разработчика.

Что будет дальше?

Всё это вовсе не обязательно ставит крест на проекте в целом, но как минимум отодвигает возможность его релиза на многие годы вперёд. Да, World of Darkness Online уже совершенно точно не будет таким же, каким его задумали White Wolf, но где-то глубоко в недрах CCP всё ещё теплится надежда на возрождение WoDMMO. Всё что сейчас могут нам сказать представители исландцев, это заверения о продолжающемся сотрудничестве с издательством Onyx Path, которое занимается созданием оригинальных сеттингов Мира Тьмы по лицензии CCP. В ближайшие месяцы исландцы рассмотрят вопрос о дальнейшей судьбе интеллектуальной собственности (IP) World of Darkness, и здесь существует несколько путей развития событий 1) CCP оставляет за собой всю IP, в надежде на продолжение разработки WoDMMO, когда на это у них появится возможность 2) CCP продаёт лицензию на разработку ММО сторонней компании, которая и займётся реализацией вселенной, но уже на свой лад 3) CCP продаёт всю собственность, полученную от покупки White Wolf. Какой из возможных вариантов окажется приоритетней для студии, мы узнаем в будущем. Сроки же решения пока так же не определены.

Культурно украдено с wodgame.ru ))

Комментарии: 7
Ваш комментарий

За 8 лет эти ослолюбы не выпустили вообще ничего. Вся великая презентация состояла из 2 минутной надписи "World of Darkness" и куска карты с афишой на 30 сек, за 8 лет... Вместо того чтобы какая нибудь другая кампания выпустила целую серию игр, эти говнари гноили игру 8 лет. Все на что способны оказались ССР - это сделать EVE и народ играл в нее, потому что больше ММО космосимов небыло. Благодаря "большой помощи" Габона - Тройка гемс получила альфу движка Соурс и из-за этого канула в лету, но даже тогда они выпустили шедевральную игру, вечную игру, которую до сих пор улучшают и развивают фанаты, а тут редька на постном масле... Опечален и счастлив одновременно - с одной стороны ММО Вампиры были бы явно не очень, хотелось бы полноценного сингла, с другой стороны была бы хоть какая то игра по Вампирам... Очень надеюсь что в след за игрой улетят и ССР.

4

Одно можно сказать точно World of Darkness Online никогда не превратится в ещё один провал игровой индустрии Логично, если она никогда не выйдет.

2

Сяхоу Дунь Подписываюсь под каждым словом

1

на самом деле инфа по игре была,и даже скрины геймплея уже на новом движке,и даже рабочая альфа,доступ к которой получить смогли всего лишь несколько человек,точно не наших,поэтому и обзоров нет,этим людям так же запрещалось распространять любую информацию по игре,почему? а кто знает,по поводу сингла,к ммо можно было его попросту подкрутить,и ведь это вышло бы в разы забавней,проходить сюжет с реальными игроками,да и потом это ССР,не в их духе выпускать синглы.

1

Просветите пожалуйста про бунт игроков EVE Online в 2011

0

Streecs я думаю что бунт игроков 2014 тоже будет xD

0

World of - понятно значит дерьмо.

-6