World of Tanks Blitz

6.3
()

История создания самых необычных танков в WoT Blitz - "Франкенштанк", боевые машины Ультрамаринов и другие

©

3D-художники World of Tanks Blitz рассказали о самых редких и необычных боевых машинах в игре

В этом году World of Tanks Blitz исполняется 7 лет. За 7 лет игра прошла большой путь: она успела выйти не только на смартфонах, но и на macOS, в Steam и Nintendo Switch. Количество техники перевалило за 370 моделей. Среди них много историчных, реально существовавших машин, которые участвовали в боевых действиях времен Второй мировой. При этом игра постоянно развивалась, ее команда провела огромное количество различных экспериментов. Один из них — серия альтернативных танков, которые выделяются уникальностью, особенными характеристиками и, конечно же, своей историей. Именно о них сегодня и пойдет речь.

Франкенштанк

"Франкенштанк" стал самой первой неисторичной машиной, появившейся в World of Tanks Blitz. Создавался он специально к Хеллоуину 2015 года — «фановому» событию, и поэтому разработчики получили возможность воплотить в этом танке собственные представления о машине-монстре.

Павел Каликинский, руководитель направления 3D-арт в MS-1, говорит:

Поскольку это был Хеллоуин, а за референс мы решили взять Франкенштейна, собранного из разных деталей, то мы подумали: давайте попробуем подобрать какие-то подходящие из разных наций башню, орудие, корпус, чтобы этот танк был „склеен“ из различных частей, но при этом выглядел интересно визуально. Позже к нему пририсовали тыкву, добавили косу, чтобы обыграть его более хеллоуиновской тематикой.
Франкенштанк
Франкенштанк

Как утверждают разработчики, машина создавалась «при участии тайного общества немецких ученых» и получила собственный камуфляж, чтобы выглядеть еще более устрашающе. В итоге вышло невиданное доселе в World of Tanks Blitz чудовище с башней от советского танка, ходовой — от немецкого и двумя пушками на выбор — либо в американском, либо в советском исполнении. Игрокам же предлагалось завершить это творение, проходя специальный квест и собирая за каждый этап квеста по одному дополнительному модулю для этого монстра.

Хелсинг и Дракула

В отличие от «Франкенштанка», созданного из частей уже существовавших машин, эти два героя были выдуманы с нуля — плод чистой фантазии разработчиков.

Юрий Красюков, арт-директор студии MS-1, рассказывает:

В отличие от «Франекнштанка», «Хелсинг» и «Дракула» были максимально фэнтезийными, их внешний вид не имел ничего общего с реальными танками. Были выдуманы броня, узоры. Ни у одной из наций не было ничего похожего.

Создавались эти танки для игрового события «Ночная охота», которое проходило в октябре 2016 года и также было приурочено к Хеллоуину. Уже на входе в ивент игрокам предлагалось сделать выбор: быть на стороне добра или на стороне зла.

Воплощением зла, понятное дело, был Дракула, исполнивший пророчество и вернувшийся на последнюю битву против своего заклятого врага — Хелсинга. Князь Тьмы перевоплотился в леденящий душу премиум-танк T6 Dracula с инстинктами летучей мыши. Остановить его было практически невозможно — сбитая гусеница вмиг восстанавливалась, и кровавый монстр снова был готов к бою. Дополнял его зловещий образ черный, как сама ночь, камуфляж, наводивший ужас на всех, кто его видел.

Дракула
Дракула

Противостоять злому Дракуле был призван охотник на вампиров Хелсинг. Как и подобает воину, прославившемуся в множестве неравных битв, корпус его машины украшали великолепные доспехи. Кованые элементы на бортах в виде рыщущих волков-охотников, инкрустации из дорогих камней.

Хелсинг
Хелсинг

Здесь нашлось даже место для «набора» осиновых кольев — чтобы поставить точку в поединке с грозным вампиром. Сдвоенное орудие машины стреляло дважды автоматически, только так можно было остановить полет Дракулы.

Edelweiss и Nameless

Один из первых опытов коллаборации в World of Tanks Blitz был связан с компанией Sega. В результате этого сотрудничества в сентябре 2016 года в игре появились танки из вымышленной вселенной «Хроник Валькирии», пошаговой тактической стратегии. Две машины создавались разработчиками «Танков» максимально близкими к «оригиналам».

Nameless — главная боевая единица отряда 422, хорошо проявившая себя в боях на ближних расстояниях, с крепкой передней частью корпуса, хорошей маневренностью и мощным уроном.

Edelweiss — танк, созданный профессором Теймером из «Хроник Валькирии», проявил себя как машина, сочетающая маневренность со скоростью, тяговооруженностью и стабилизацией.

Примечательно, что появление этих двух танков в игре не было связано с каким-то особенным игровым событием. Любой желающий мог в течение определенного периода времени приобрести их во внутриигровом магазине и испытать на поле боя.

Vindicator и Predator

Специально к игровому событию 2017 года «Битва за Макрагг» в World of Tanks Blitz появились танки из вселенной Warhammer 40,000 — Vindicator и Predator. Принадлежащие ордену Ультрамаринов, они были призваны громить врагов человечества безжалостно и беспощадно.

Vindicator представлял собой мощную осадную машину со смертоносной пушкой, разрушающей все вокруг, его лобовую броню защищал бульдозерный отвал, выполнявший роль дополнительного экрана.

Predator был основным боевым танком Космодесанта и имел тяжело бронированный лоб и крепкую башню, а также скорострельное орудие, способное наносить серьезный урон врагам.

Главной особенностью этих танков было то, что они создавались по чертежам и эскизам, полученным от разработчиков вселенной Warhammer 40,000. То есть в мобильных «Танках» появились практически точные копии этих машин.

Юрий Красюков, вспоминает:

Со вселенной Warhammer 40,000 у нас была достаточно интересная коллаборация. Они нам прислали свои промоматериалы, модельки и художественные скетчи для того, чтобы мы могли понять стилистику. Что касается танков, так они и вовсе создавались практически по чертежам, полностью по их дизайну. Кроме того, мы переделывали карту и делали для этого ивента специальный ангар, так что коллаборация выходила за рамки отрисовки танков.

Мародер и Могильщик

2018 год. И снова Хеллоуин. На этот раз World of Tanks Blitz погрузилась в атмосферу постапокалипсиса, для которого и техника должна быть соответствующая. Для работы над танками, появившимися в специальном режиме Mad Games, пригласили Питера Паунда — того самого парня, который создавал дизайн машин для знаменитого фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».

Как рассказывают сами разработчики, Питер сделал около 10 вариантов скетчей для машин. И практически все они попадали «в яблочко». Это было то, чего ожидала команда, – просто бери и делай. Тем не менее надо было выбирать. И в итоге из всех вариантов выделили два прототипа, которые прошли все этапы доработок и появились в игре.

Первый — «Мародер», герой Пустоши с цепкими гусеницами и мощным двигателем, способный ускользать от снарядов неприятеля, стремительно перемещаясь с места на место.

Второй — «Могильщик», танк с крепкой броней, хорошей динамикой и скорострельной пушкой — набором характеристик, которые так высоко ценятся в игре.

По признанию самого Питера Паунда, он получил полную свободу творчества, работая с командой World of Tanks Blitz.

В фильме «Безумный Макс: Дорога ярости», я занимался автомобилями, так что танки стали интересным творческим вызовом и логичным продолжением моей работы. Было любопытно попробовать выкрутить на максимум крутизну и агрессию этих стальных монстров.

Уничтожитель и Шип

Осенью 2020 года в World of Tanks Blitz ожидали очередной Хеллоуин. И это ожидание было не напрасным: для игроков приготовили сразу несколько сюрпризов.

Первым было объявление о сотрудничестве с культовой группой Korn, которая стала частью игрового события Convergence. В рамках этой коллаборации был снят клип на песню Finally Free, где танки из WoT Blitz сыграли основные роли. Вторым сюрпризом стал специальный режим Burning Games, в котором танкам, чтобы увеличивать постоянно тающие очки здоровья, необходимо было наносить урон по врагам.

Но среди этого хеллоуинского безумия 2020 года нас интересует еще один ивент — «Путь рейдера». В нем игрокам были представлены две новые постапокалиптические машины — «Шип» и «Уничтожитель». Да, это те самые, что стали героями батальных сцен в клипе Korn. Впоследствии они органично влились в один строй с «Мародером» и «Могильщиком».

Первый — «Шип» — был создан инженерами Рок-Сити и бесстрашно бороздил просторы Пустоши в поисках очередной заварушки.

Шип
Шип

А вот что касается «Уничтожителя», то эта машина поистине оправдывала свое название: одна его пушка — трехствольный «Цербер» — за секунду могла выпускать три снаряда и наносить серьезный урон неприятелю. Такая реализация орудия в World of Tanks Blitz была сделана впервые. Башня, получившая название «Наковальня», была практически непробиваемой. Функция «Форсаж» придавала немного динамики этому тяжеловесу.

В свою очередь, ценители эстетики тяжелых машин восхищались его внешностью: «Уничтожитель» действительно производил неизгладимое впечатление.

О-47 и Крушитель

Работа команды World of Tanks Blitz, начатая совместно с известными художниками и музыкантами, со временем была объединена в отдельный проект под названием Artist Signature Label.

Одной из первых машин, появившихся в рамках проекта, стала О-47. Это был плод творчества легендарного меха-дизайнера, художника Кунио Окавары, автора робота Gundam. О-47 получился совершенно необычным. Танк был похож скорее на НЛО, нежели на бронемашину, которую уже привыкли лицезреть игроки на поле боя. Но тем она и была интересна. На О-47 установили скорострельное орудие, добавили динамики и подвижности, что сделало его особенно популярным среди пользователей.

Для создания «Крушителя» команда World of Tanks Blitz начала сотрудничество с художником Бреттом Парсоном, придумывавшим визуальные образы для знаменитого комикса Tank Girl. У Парсона был действительно огромный опыт по созданию странных и удивительных миров, наполненных самыми причудливыми персонажами, и это импонировало команде World of Tanks Blitz. «Крушителя» создали в стилистике постапокалипсиса, использовавшейся ранее в «Танках».


За 7 лет существования World of Tanks Blitz сборная нация пополнилась огромным количеством самых разных машин. Мы рассказали лишь о некоторых из них. Но судя по тому, какой курс выбрали разработчики игры, можно предположить, что достаточно скоро эта нация будет пополняться еще более интересными и причудливыми машинами. Поэтому ждем.

Напоминаем, у нас в бонусах осталось два последних специальных бонус-кода эксклюзивно выпущенных в честь семилятия игры.

Интервью Подборки От редакции
13
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

История как хорошую идею реализовать через задницу. Контора олигофренов, годами уже везде где только можно этим немощам разрабам пишут, чтобы сделали баланс, что они делают? Вводят десятки тупоголовой техники как они сами, добавляют еще больше имбаланса и тонны уродских скинчиков на танки...вот реально уклунки. Главное на столько простая и очевидная проблема, но нет, до имбецилов это не доходит уже почти 10 лет! Доходы падают с каждым годом, игроки уходят, эти дебилы рекламу покупают...немощи тупорылые, вам уже миллиард раз писали проблему вашей игры!!!

5

тандер, кстати, тоже в своём репертуаре. ру сервера как были говном, так и остались.

... кажется, некоторые вещи не меняются.

-1