на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Ностальгия — штука часто обманчивая. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей, от которых не стоило избавляться. MMORPG тех времен выделялись своей сложностью и социальной составляющей. Каждое прохождение подземелья ощущалось как уникальное приключение, а добытые с трудом предметы — по-настоящему ценной наградой. Но это не означает, что совершенно всё было зря.

World of Warcraft эволюционировал настолько, что классические и современные версии выглядят как две разные игры. Но несмотря на всю любовь к былым денькам, есть несколько вещей, которых не хватает «ванильной» версии легендарной MMO.

5. Экономия времени

В 2006 году просторы Азерота буквально взрывали мозг своим масштабом. Дорога до следующей локации занимала от пятнадцати минут и больше, не говоря о путешествии на другой континент. И это если дай Бог по пути не стать жертвой так называемого «ганга». То же самое касается и поиска группы — приходилось писать в чат и тратить драгоценное время на сбор.

Вспомните времена, когда многие из нас были беззаботными школьниками. Ценность времени не играла важной роли. Уже сейчас, когда на любимое развлечение перед сном остается всего ничего, нам не хочется тратить его исключительно на дорогу из точки А в точку Б. Куда приятнее зайти на полчасика в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и получить свою дозу дофамина.

Текущий игровой дизайн World of Warcraft позволяет заскочить в игру на часик, пробежать подземелья, выполнить несколько квестов и почувствовать прогрессию своего персонажа.

Современный WoW более доступен как для казуальных, так и для хардкорных игроков.

4. Универсальность классов

В ранней версии проекта было много интересных классовых особенностей: охотники кормили питомцев и поддерживали арсенал амуниции, разбойники заботились о своих запасах яда и вскрывали замки, воровали. Пускай для кого-то это лишняя морока, но, с другой стороны, индивидуальность классов всё-таки важна.

В былые времена многие классы были упрощены и не выходили за рамки основной роли. В современном World of Warcraft каждый класс обладает своей специализацией, от которой зависит роль и набор способностей. Паладины успешно справляются с ролью целителя, танка и бойца. Но в классической версии он обречен придерживаться амплуа лекаря, поскольку Воин является куда лучшим танком. Если повезет, паладин отвоюет место в качестве второго танка на некоторых боссах, но основным — никогда.

Сейчас разработчики рассматривают каждую специализацию как отдельный класс. Пускай баланс не всегда идеален, но это в разы лучше того, что мы имели тогда.

3. Больше способов для самовыражения

Здорово, что в классическом WoW экипировка отражала подвиги и силу персонажа. Предпочтение отдавалось характеристикам, а не внешнему виду. Результат далеко не всегда радовал взгляд, мягко говоря.

Сейчас существует функция, которая называется «трансмогрификация». Она позволяет перенести облик одной вещи на другую, никак не затронув характеристики второй. Индивидуальность и самовыражение действительно важны для многих людей. Кто-то гонится за красотой, а кто-то за косплеем — вкусы и причины у всех разные.

Хорошо, когда есть выбор. Внешний облик персонажа — это только начало. Не стоит забывать и о коллекции ездовых животных, питомцев.

2. Веселые квесты

Существует один геймплейный элемент, прогрессия в котором неоспорима. Это квесты (задания). Мемы про убийство 15 кабанчиков имеют под собой серьезную почву. В популярном мультсериале South Park этому аспекту посвящена отдельная серия. Повторяющиеся квесты на сотни часов — удовольствие сомнительное и не для каждого.

Многие игроки презирают дополнение Cataclysm за удаление оригинальной версии Азерота. Изменения коснулись начальной части приключений.

Задания стали соответствовать современным стандартам качества. Локации обрели центральные истории, а квесты распределили равномерно и последовательно. Не говоря о том, что игровой процесс стал разнообразней — появилось больше мини-игр, а количество необходимых для убийства целей было снижено в разы. Проходить миссии стало попросту приятно.

1. Улучшенный дизайн подземелий

Сначала взгляните на дизайн классических подземелий, а теперь посмотрите на новые. Прогресс на лицо. Многие боссы в старых подземельях — это консервные банки с большим количеством очков здоровья, у которых есть пару способностей. Вы либо убиваете их, либо нет. Намного лучше дела обстояли в рейдах.

Современные боссы WoW часто не такие хардкорные, как их престарелые коллеги, но сражения требуют знания тактики и понимания роли от каждого члена группы. Танкам нужно не просто удерживать агрессию, но и прерывать определенные атаки, использовать защитные способности. То же самое касается и целителей — одним лечением дело не ограничивается.

Изменения коснулись и визуальной составляющей. Каждое подземелье в современном Warcraft — масштабная работа программистов, сценаристов и дизайнеров. Теперь это не просто зона, где надо убить всех монстров.

Вишенкой на тортике являются оригинальные и интересные механики. Blizzard прошли долгий и тернистый путь к совершенству.

Комментарии: 0
Ваш комментарий