World of Warcraft

8.3
()

Blizzard изменила систему отображения здоровья монстров в World of Warcraft Classic

У монстров в World of Warcraft Classic теперь отображается точный запас здоровья вместо процентов. Информация опубликована на официальном форуме игры.

В оригинальной World of Warcraft разработчики намеренно сделали точное значение монстров недоступным, так как это делало мир более загадочным. Запас здоровья существ можно было определить лишь примерно, учитывая его уровень и редкость, которая обозначается рамкой серебряного и золотого цвета.

С появлением пользовательских модификаций это потеряло актуальность. Многие игроки устанавливали программы, показывающие числовые значения вместо процентов, тем самым получая небольшое преимущество. Теперь функция доступна всем без исключения.

Нововведение не повлияет на сражения между игроками Орды и Альянса. В PvP вместо точного значения здоровья пользователям всё ещё будет виден только его уровень в процентах.

Источник
6
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ World of Warcraft - Еженедельное событие: локальные задания Девушка сделала игровой стол с картой Азерота для фаната World of Warcraft World of Warcraft: Blizzard сделали опрос касательно создания персонажей на классических серверах The Burning Crusade
Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.