World of Warcraft

8.3
()

Как выглядит Стальгорн на Unreal Engine 4

©

Ютубер и художник Брайан Вэджи воссоздал Стальгорн на движке Unreal Engine 4, используя библиотеку текстур высокого разрешения Megascans, модели растительности Maxtree, модели собственной разработки и различные наборы анимаций.

И хотя это творение не совсем соответствуют художественному стилю Blizzard, оно является хорошим примером того, как можно круто детализировать мир Варкрафта, используя возможности Unreal Engine 4.

Индустрия Технологии Трейлеры
6
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Та ну. Фигня. Не атмосферно!!!

10

Деревья и кусты выглядят просто ужасно,одни тёмные другие яркие,такое вообще бывает в одно время года среди одинаковой растительности?неполированный камень блестит так же как золото,красный огонь от углей?чево?

6

напомнил графон в пререндереных роликах из 1 варкрафта. Руки оторвать челу кто это сделал. Выглядит просто отвратительно.

6

Ну так себе, UE4 на большее способен и выдать потрясную картинку, тут середнячок.

5

Плохо выглядит. слишком цветасто. Какие-то неоновые окна. ещё и в 10 фпс всё это.

4

Выглядит и ощущается прям как какая-то диковинка из Азии, хорошо что вов не сделали таким.

4

Вообще не заходят игры на ue .... Мыльные маленькие локации . Мои мысли .

3

Самый парашный движок из всех на рынке!

3

t0n Согласен, 4 анрил фуфло, просто распиаренный сильно

2

Картинка очень яркая и мультяшная, после недолгой игровой сесии глаза будут болеть, все очень сильно размываеться при повороте Да и вообще игра такая будто сделана не на анриле а на редакторе dreams

2

ролевая и сюжетная часть военного ремесла не потянут такую детализацию сегодня и завтра.

1